Перейти к содержанию
элич

Не пришла клиентка

Рекомендуемые сообщения

да с каждым такое случалось ) так что переживать не стоит. Тот кому вы важны как профессионал, обязательно приедет,и предупредит и позвонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, уже 5 лет работаю, новые клинтки могли не прийти, я даже не расстраивалась, а вот две подряд постоянные и любимые клинтки очень подставили, одна сказала, что ребенка не с кем оставить, а я из за нее своего в воскресенье оставила, вышла в выходной, клиентов перенесла ради постоянной, а вечером ее в торговом центре с сестрой увидела, она там гуляла, я ей не простила, больше никогда ее к себе не записала, хотя такую клинтку трудно найти

а еше одна была - она была девушкой моего парня в период нашего разрыва, я ее побоялась брать, она же спала с моим мужчиной, мало ли, вдруг ревность проснется у меня во время процедуры-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходят клиенты у всех. И чем больше клиентов, чем плотнее запись, тем больше может быть таких случаев. И тут ни при чём сам специалист. Просто чем больше людей, тем больше круг обстоятельств в которые они попадают. И тогда больше статистика по неприходам. Поначалу заморачиваешься, потом просто огорчаешься, а потом радуешься внезапно образовавшемуся перерыву и возможности отдохнуть.

Я такое философское отношение выработала благодаря наблюдениям за работой одного специалиста в нашем салоне. Он парикмахер, балованный, маститый - запись за месяц, опоздание на 15 минут и не берёт и на следующий раз не пишет. У него клиенты все как по струнке ходят - приходят заранее, сидят ждут своё время, даже если он освободился раньше - он должен отдохнуть. Но и мастер он просто супер! С его мнением всегда считаются, приводят самые безнадёжные случаи - он всегда решит что и как сделать, поможет обязательно. Может запросто себе позволить на просьбу клиента сделать "так-то" сказать, что этого он делать не будет никогда, потому, что (объяснит, почему это испортит положение). На поводу у клиента вообще не идёт. Работает уже давно 20 лет. Девочки, и к нему не приходят! Могут перезвонить и не прийти, а могут проспать. Я сама слышала как он рассказывал, что клиент вытащил его на 8 утра просьбами-мольбами, а сам проспал. И видела, когда клиент не пришёл внезапно. Ну и что? Сидит себе в инете роется или обедает. Спокойно так! Если переносят даже подряд несколько раз - вообще не заморачивается. Освободилось место - тут же звонит другим клиентам и предлагает запись на это время, потому как у него кроме уже записанных, есть очередь из тех, кто хотел бы попасть по-раньше и просто ждут когда кто-то откажется.

Чем не пример для подражания? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

Только начала работать на дому, занимаюсь эпиляцией.

До этого практиковалась, поэтому делала бесплатно=)

а тут наконец то записала первую платную клиентку=)) радостная=)

и она не ПРИШЛА!!!!!!! я написала ей сообщение, придёт ли она на эпиляцию, но ответа не последовало... так неприятно :unsure:

 

думаю ещё не раз я с этим столкнусь, а у вас такое бывало???? :blink:

 

В первый раз я с этим явлением столкнулась, когда училась и нашла модель на бесплатное бикини и договорилась с моим преподавателем, чтобы она отвела время (я ей платила за время обучения в ее салоне и за материал).

До этого с этой клиенткой были проблемы - у нее волос не отрос до 5 мм, а выяснилось, это в процессе разговора - перенесли на неделю. Через неделю предварительно по e-mail договорились о том что она придет, но в час когда нужно она не пришла. По e-mail не подтвердила, а я не обратила внимание.

Я ей перезвонила в тот момент, когда она не пришла, а я уже была в салоне с моей преподавательницей и ждала ее.

В итоге меня ждал ответ по телефону: "Я не приду, т.к. мне сегодня в бассейн, а там хлорка и после депиляции бикини нельзя". В общем, в этот момент мне все стало ясно.

 

Фактически я подставила свою преподавательницу, т.к. она отвела время для этого, подставила себя и т.д.

 

Так что если к вам не пришли и не перезвонили в наш век мобильных телефонов, то это на 99% - не ваша ваша.

1% - это то что клиентке стало плохо, телефон разрядился, нет возможности перезвонить или непреодолимые обстоятельства.

 

А посему самокопанием заниматься бесполезно и не нужно.

 

Нормальные клиентки, если не приходят или опаздывают - звонят. Я к ним нормально отношусь - в жизни все бывает. Главное - предупредить.

 

С тех пор я взяла за правило у всех брать контактный телефон тех кто ко мне записывается, чтобы в случае опоздания больше чем на 10-15 минут я перезвонила.

 

Спасибо теме. Думала, что делать с ненадежными в плане пунктуальности клиентками - отличная идея их записывать на конец дня.

 

А если с кем-то не хочется работать, то открытый конфликт "отказать в записи", мне кажется не нужен. Просто сказать нежелательному клиенту, что записать могу через 3 месяца вперед, извините - запись! Правда это я могу себе позволить, т.к. я работаю на себя, а не отчитываюсь перед администратором. Отказывать в приеме нужно в мягкой форме, а то скандалисты могут своими скадалами испортить нервы и репутацию, а это нам не надо. :)

 

На случай не прихода или опоздания клиенти у меня есть на работе компьютер. Так что можно почитать в такие моменты то до что руки не доходили.

 

А самокопание и вопросы "почему не ценят наш труд и время?" - вещь не нужная, если кого-то не научили уважать чужое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз я с этим явлением столкнулась, когда училась и нашла модель на бесплатное бикини и договорилась с моим преподавателем, чтобы она отвела время (я ей платила за время обучения в ее салоне и за материал).

До этого с этой клиенткой были проблемы - у нее волос не отрос до 5 мм, а выяснилось, это в процессе разговора - перенесли на неделю. Через неделю предварительно по e-mail договорились о том что она придет, но в час когда нужно она не пришла. По e-mail не подтвердила, а я не обратила внимание.

Я ей перезвонила в тот момент, когда она не пришла, а я уже была в салоне с моей преподавательницей и ждала ее.

В итоге меня ждал ответ по телефону: "Я не приду, т.к. мне сегодня в бассейн, а там хлорка и после депиляции бикини нельзя". В общем, в этот момент мне все стало ясно.

 

Фактически я подставила свою преподавательницу, т.к. она отвела время для этого, подставила себя и т.д.

 

Так что если к вам не пришли и не перезвонили в наш век мобильных телефонов, то это на 99% - не ваша ваша.

1% - это то что клиентке стало плохо, телефон разрядился, нет возможности перезвонить или непреодолимые обстоятельства.

 

А посему самокопанием заниматься бесполезно и не нужно.

 

Нормальные клиентки, если не приходят или опаздывают - звонят. Я к ним нормально отношусь - в жизни все бывает. Главное - предупредить.

 

С тех пор я взяла за правило у всех брать контактный телефон тех кто ко мне записывается, чтобы в случае опоздания больше чем на 10-15 минут я перезвонила.

 

Спасибо теме. Думала, что делать с ненадежными в плане пунктуальности клиентками - отличная идея их записывать на конец дня.

 

А если с кем-то не хочется работать, то открытый конфликт "отказать в записи", мне кажется не нужен. Просто сказать нежелательному клиенту, что записать могу через 3 месяца вперед, извините - запись! Правда это я могу себе позволить, т.к. я работаю на себя, а не отчитываюсь перед администратором. Отказывать в приеме нужно в мягкой форме, а то скандалисты могут своими скадалами испортить нервы и репутацию, а это нам не надо. :)

 

На случай не прихода или опоздания клиенти у меня есть на работе компьютер. Так что можно почитать в такие моменты то до что руки не доходили.

 

А самокопание и вопросы "почему не ценят наш труд и время?" - вещь не нужная, если кого-то не научили уважать чужое время.

Всё зависит от воспитания человека!!!

Есть люди, которые зарание ставят в извесность, даже об опоздании, а другие считают нормой опаздывать, особенно если работаешь на дому, типа раз дома- подождёшь с порога заявляют, что у них мало времени, давай быстрей :blink:<_< .Тоже самое, если работать под запись, мчишься через весь город, а клиент даже не позвонил :( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в " черный список". Особенно, если не берут трубку при перезвоне, а если с чужого номера позвоню- отвечают :(

Это реально напрягает, когда запись и ты могла бы кого-то принять в это время. А еще бывает другая крайность- когда обижаются, если ты не можешь принять именно в то время, когда удобно им. Говорят: ну чтовы цену себе набиваете, не может быть, чтобы у вас было все расписано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в " черный список". Особенно, если не берут трубку при перезвоне, а если с чужого номера позвоню- отвечают :(

 

Не, ну это вообще жлобство. Я не додумалась с другого номера позвонить.

Таких жлобов нужно в черный список. Без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это вообще жлобство. Я не додумалась с другого номера позвонить.

Таких жлобов нужно в черный список. Без вариантов.

Это не жлобство- это отсутствие воспитания и наглость.Про черный список- согласна полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделала таким образом: стоимость процедуры (изначально завышенная стоимость) и стоимость этой же процедуры, но с учётом скидки (это уже та стоимость, которую я хочу получить за процедуру) и скидка действует только в том случае, если клиент приходит во время и без переноса процедуры (причина переноса процедуры и опоздания меня не волнует, кроме варианта болезни или очень уважительных причин). Может кому-то покажется муторно, но деньги клиентов очень стимулируют и никто не хочет переплачивать за процедуру. Скидка это как бы поощрение клиента за его ответственность (хотя на самом деле это вовсе и не скидка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделала таким образом: стоимость процедуры (изначально завышенная стоимость) и стоимость этой же процедуры, но с учётом скидки (это уже та стоимость, которую я хочу получить за процедуру) и скидка действует только в том случае, если клиент приходит во время и без переноса процедуры (причина переноса процедуры и опоздания меня не волнует, кроме варианта болезни или очень уважительных причин). Может кому-то покажется муторно, но деньги клиентов очень стимулируют и никто не хочет переплачивать за процедуру. Скидка это как бы поощрение клиента за его ответственность (хотя на самом деле это вовсе и не скидка))))

Очень разумная мысыль на счет скидки.

Пока работала в салоне мня этот момент совсем не волновал, у нас в салоне предо платная система расчета, и если клиент не приходит за процедеру деньги с него все равно снимут. Этой системе многие по началу сопротивлялись, даже нам мастерам казалось это не удачной мыслью. Но со временем оказалось что клиенты не разбежались, да и приходить стали вовремя. Хотя мне кожется есть хронические случаи всегда опздывают, и тут же скандалить начинают, все кругом в их опозданиях виноваты)))

А вот когда дома начала работать, ни как не могла привыкнуть к опозданиям и не приходу клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже считаю, что шибко расстраиваться не стоит. Те кому надо, те придут. Была одна у меня странная, то придет во время то запишется на утро в вс и не прийдет, так я когда забеременела, своей подруге ее передала, она то же самое выкидывает. Так подруга ее подкалывает, ну та потом получше начинает ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...