Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Simildiet

Опубликовано

Добрый день!Иду учиться на SIMILDIET .Кто работал, напишите , пожалуйста отзывы!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день!Иду учиться на SIMILDIET .Кто работал, напишите , пожалуйста отзывы!

я работаю на этой линии уже 8 лет. Препараты хорошие. В линейке всего достаточно. Пробовала и моно препараты (ДМАЕ, Гиалуронка, Х-АДН) и коктейли готовые (Face antiaging очень хорошие результаты даёт по лицу). По телу работаю их гомеопатией.

Опубликовано

а что писать? препары работающие. Цены у них не высокие. Из линейки мне нравится Face antiaging , гиалуронка 2,5%, ДМАЕ 2%, аргирелин. Из гомеопатии беру Метаболитес и Липодистрофин. Да вы сходите на обучение, в чём проблема то? Вам там всё и расскажут.

• 1 год спустя...
Опубликовано

angelika_811, Подскажите сколько стоит флакон Mandelic, например?

• 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,как вам биодобавки и крем липотрофин только в домашний уход или по нему массаж в кабинете можно сделать?

• 1 месяц спустя...
Опубликовано

А кто работает их пилингами, как вам результат? Интересует миндальный и феруловый. Спасибо

• 5 месяцев спустя...
Опубликовано
А кто работает их пилингами, как вам результат? Интересует миндальный и феруловый. Спасибо

10,12, будет бесплатный Обзорный семинар по всей линейке Simildiet. Запись по тел. 0974541515

• 2 месяца спустя...
Опубликовано

Миндальный просто сказка!!!Сравнить мне поверьте есть с чем.Очень хорош!