Перейти к содержанию

Психически больной косметолог


Рекомендуемые сообщения

уважаемые косметологи. что делать в следущей ситуации.

знаю девочку. отучилась на курсах косметика. мед. обр. нет.

с девочкой общалась тесно. даже к сожалению черезчур.

опыта тоже нет.. пытается работать дома.

но вся суть этого что человек на полном серьезе психически болеет. ну и классика жанра осенне-весенние обострения (на весеннее я как раз попала- была у меня в гостях) о том что она в действительности больна мне даже ее родители сказали. человек этим частично даже гордиться. что она не такая как все.

волей судьбы девочка пересекается с моим кругом общения. и даже некоторые мои клиенты про нее спрашивали - типа какой она косметик и т.д.. а посему- как поступать??. предупреждать людей (тогда буду наверное кляузником выглядить) или вообще не комментировать. тогда возникает чуство жалости к людям которые к ней попадут (т.к человек непредсказуемый и что может сделать неясно)... вообщем вот в кратце. в подробностях писать если начну - будет просто война и мир по объему.

и имеет ли право такой человек вообще работать? ("белого билета" вроде как нет.. т.к один раз ее не положили в больницу , а дальше родители мне послее ее "приколов" у меня в гостях обещали вплотную заняться ее лечением, но я понимаю что своего ребенка просто так своими руками не упечешь в дурдом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые косметологи. что делать в следущей ситуации.

знаю девочку. отучилась на курсах косметика. мед. обр. нет.

с девочкой общалась тесно. даже к сожалению черезчур.

опыта тоже нет.. пытается работать дома.

но вся суть этого что человек на полном серьезе психически болеет. ну и классика жанра осенне-весенние обострения (на весеннее я как раз попала- была у меня в гостях) о том что она в действительности больна мне даже ее родители сказали. человек этим частично даже гордиться. что она не такая как все.