Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

уважаемые косметологи. что делать в следущей ситуации.

знаю девочку. отучилась на курсах косметика. мед. обр. нет.

с девочкой общалась тесно. даже к сожалению черезчур.

опыта тоже нет.. пытается работать дома.

но вся суть этого что человек на полном серьезе психически болеет. ну и классика жанра осенне-весенние обострения (на весеннее я как раз попала- была у меня в гостях) о том что она в действительности больна мне даже ее родители сказали. человек этим частично даже гордиться. что она не такая как все.

волей судьбы девочка пересекается с моим кругом общения. и даже некоторые мои клиенты про нее спрашивали - типа какой она косметик и т.д.. а посему- как поступать??. предупреждать людей (тогда буду наверное кляузником выглядить) или вообще не комментировать. тогда возникает чуство жалости к людям которые к ней попадут (т.к человек непредсказуемый и что может сделать неясно)... вообщем вот в кратце. в подробностях писать если начну - будет просто война и мир по объему.

и имеет ли право такой человек вообще работать? ("белого билета" вроде как нет.. т.к один раз ее не положили в больницу , а дальше родители мне послее ее "приколов" у меня в гостях обещали вплотную заняться ее лечением, но я понимаю что своего ребенка просто так своими руками не упечешь в дурдом.)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
уважаемые косметологи. что делать в следущей ситуации.

знаю девочку. отучилась на курсах косметика. мед. обр. нет.