macte
Косметолог-
Постов
251 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о macte
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Город
Array
Посетители профиля
2 602 просмотра профиля
-
С этим тяну В качестве гепатопротектора и иммуномодулятора, конечно же. Однозначно не мезо. Спасибо.
-
Уважаемые коллеги- дерматологи, у кого имеется положительный опыт использования Лаеннека при псориазе?В тяжелом состоянии сын. Вопросов больше, чем ответов, боюсь сделать еще хуже. Есть ли смысл начинать ?
-
Наконец- то появилась Натуральная коллекция. Первые впечатления - супер. Элла, подскажите пожалуйста, какие у Вас наработки, что особенно приглянулось. Спасибо.
-
Здравствуйте, уважаемые сотрудники кафедры. Свой вопрос задавала здесь на форуме и представителям компании. Ничего вразумительного не ответили. У меня вопрос о буферах и конкретно о Гиалуале. На обучении, во всех рекламных проспектах, методичках сообщают, что в препарате 2 основных компонента: гиалуронка и сукцинат. В одном проспекте даже указано его количество -16мг/мл. В инструкции для медприменения в составе указана только гиалуронка и фраза: доведены сукцинатным буферным раствором до РН 5-8. ВСЕ! И больше в инструкции ни слова о сукцинате. Таким образом, сукцинат - это только буфер и, соответственно, его роль (как буфера)- это формирование нужной кислотности. Если провести параллели, то можно предположить, к примеру, что в рестилайне фосфатный буфер играет основную роль. Или я что-то неправильно понимаю?Спасибо.
-
Кто может внести ясность? Интересовалась у представителей, но ничего вразумительного не сказали. На обучении, во всех рекламных проспектах, методичках сообщают, что в препарате 2 основных компонента: гиалуронка и сукцинат. В одном проспекте даже указано его количество -16мг/мл. В инструкции для медприменения в составе указана только гиалуронка и фраза: доведены сукцинатным буферным раствором до РН 5-8. ВСЕ! И больше в инструкции ни слова о сукцинате. Таким образом, сукцинат - это только буфер и, соответственно, его роль- это формирование нужной кислотности. Если провести параллели, то можно предположить, к примеру, что в рестилайне фосфатный буфер играет основную роль. Или я что-то неправильно понимаю?
-
У моей коллеги расслоился пилинг ретикее. Сверху масло с неприятным запахом, внизу все остальное. Обращалась к представителям. Ответили, что все ок, смешивайте и продолжайте пользоваться. Ну, решила помочь ей, забрала половину. Поюзала. Не смешивается, масло остается на руках, неприятные ощущения, неудобно работать. Вывод: этот пилинг- не очень удачная замена нашему любимому натуральному энзимному 1-фазному пилингу. Было ли у вас такое?
-
У моей коллеги расслоился пилинг ретикее. Сверху масло с неприятным запахом, внизу все остальное. Обращалась к представителям. Ответили, что все ок, смешивайте и продолжайте пользоваться. Ну, решила помочь ей, забрала половину. Поюзала. Не смешивается, масло остается на руках, неприятные ощущения, неудобно работать. Вывод: этот пилинг- не очень удачная замена нашему любимому натуральному энзимному 1-фазному пилингу. Было ли у вас такое?
-
Какая же это нормальная реакция, если процедура проведена месяц назад?
-
Вы сами клиентку видели? Может, это все-таки не пигментация, а корочки? Неужели же пигмент проявился за одни сутки?Это именно тот вариант, когда салицилка провалилась глубоко. Я так же пару раз при нанесении пилинга локально получала нежные коричневатые корочки, но через несколько дней все отшелушевалось бесследно. Ну, а насчет высыпаний после пилинга,- так это иногда бывает. Не спешите переходить к агрессивным пилингам и постепенно все пройдет.
-
Коллеги, весь прошлый сезон работала желтыми пилингами Mediderma. Обычно делала во вторник и в субботу-воскресенье все шелушились. Так обучили, так работала и устраивало именно то, что можно по суткам все планировать. В этом сезоне прогнозировать не получается:часть пациентов шелушится на 2-3 сутки, часть на 3-4, кто-то по нескольку раз. Одна отшелушилась на следующий день после пилинга, а потом еще раз на 4 сутки. На форуме перечитала все по этой теме. Пациенты шелушатся у всех по разному. Да, я согласна, что кожа у всех разная, подготовка тоже, но ведь это же срединный пилинг. Почему так происходит?
-
Элла, огромное спасибо Вам за консультации, за то колоссальное количество своего свободного времени, которое Вы тратите на работу на форуме. Я подняла этот вопрос не с целью очернить эту марку, а как раз наоборот, чтобы устранить все минусы, укрепить дружбу моих клиентов с Magiray и еще долгое время сотрудничать. И эти вопросы возникли не на пустом месте: я общаюсь с коллегами, клиентами и сама пользуюсь многими средствами. Поэтому прошу Вас не воспринимать мои слова и Nati-fil, как личную обиду и не сводить все к сезону, месячному циклу, фазе луны и тд. 1)Вы пишите:Маска ЛифтоФин НИКОГДА не была прозрачной! ВСЕГДА была молочно-белой, кремовой и средней густоты!!! Я не поленилась, попросила принести клиентку остатки маски. Так вот она была куплена в январе этого года. Код М60Е0315. И она еще молочно-прозрачная. Я не доказываю, что полная прозрачность, как вода, но значительно отличается от той, что получена уже этим летом. 2)Гель с Юнисферами обновляется в моем кабинете постоянно. И до сих пор не было такого стойкого яблочного запаха. 3)БальзамПлюс - как не открывай-закрывай его, он не должен из практически белого стать кремовым. 4)Тендер-гель действительно стал водянистым, хотя раньше нареканий не вызывал. 5)Пилинг ГликоКер (1 партия) тоже все-таки был не очень. 6)Не могу возразить против Гексы,- надо проверить. 7) Не буду вспоминать дальше. 8) Ну, а в общем, все пока неплохо. Очень хотелось бы услышать мнения и других косметологов.
-
Коллеги, в последнее время как-то участились случаи недовольства клиентов частой сменой органолептических свойств косметики Magiray купленной в домашний уход(кстати, одной из моих любимых марок). Приведу несколько примеров: 2 дамы высказали недовольство, что вместо их любимой маски Лифтофин в упаковке было другое средство. Стали разбираться. Упаковка и состав на ней аналогичны, а маска вместо прозрачной стала молочно-белой и более густой. Уговорила, утрясла. Следующий пример:на днях пришлось вернуть деньги за гель с юнисферами, так как в кабинете клиентке понравился гель без запаха, а заказанный для нее навязчиво пах яблоком. Еще пример: одна неоднократно покупала крем Гекса. Теперь не хочет. Объясняет так: наверное, состав поменяли и он в носике стал застывать. Приходится выковыривать, что неудобно и дорого. Сегодня девушка позвонила и сказала, что ополаскиватель Бальзам плюс, который она брала все время, больше брать не будет, так как он кроме изменения цвета, стал более густым и, следовательно, увеличился его расход. Обращалась к представителям, но они не в курсе. Случаются ли у вас такие казусы?Как вы реагируете?Или ваши представители заранее предупреждают об изменениях? А может просто пора в отпуск и я слишком болезненно реагирую на рабочие моменты?)))
-
Присоединяюсь
-
http://pf-k.ru/index.php?showtopic=10388
-
Как объясняла Селянина О.Н., надо разводить так, как удобно работать. И лучше поливитаминным комплексом или водой для инъекций, но не прокаином. Собственно, пропорции здесь не важны. Ввели растворитель до полного флакона, перемешали . Через толстую иглу набрали в шприц. Добрали растворитель, перемешали до гомогенного состояния и вперед.