Перейти к содержанию

Не пришла клиентка


Рекомендуемые сообщения

да с каждым такое случалось ) так что переживать не стоит. Тот кому вы важны как профессионал, обязательно приедет,и предупредит и позвонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

знаете, уже 5 лет работаю, новые клинтки могли не прийти, я даже не расстраивалась, а вот две подряд постоянные и любимые клинтки очень подставили, одна сказала, что ребенка не с кем оставить, а я из за нее своего в воскресенье оставила, вышла в выходной, клиентов перенесла ради постоянной, а вечером ее в торговом центре с сестрой увидела, она там гуляла, я ей не простила, больше никогда ее к себе не записала, хотя такую клинтку трудно найти

а еше одна была - она была девушкой моего парня в период нашего разрыва, я ее побоялась брать, она же спала с моим мужчиной, мало ли, вдруг ревность проснется у меня во время процедуры-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходят клиенты у всех. И чем больше клиентов, чем плотнее запись, тем больше может быть таких случаев. И тут ни при чём сам специалист. Просто чем больше людей, тем больше круг обстоятельств в которые они попадают. И тогда больше статистика по неприходам. Поначалу заморачиваешься, потом просто огорчаешься, а потом радуешься внезапно образовавшемуся перерыву и возможности отдохнуть.

Я такое философское отношение выработала благодаря наблюдениям за работой одного специалиста в нашем салоне. Он парикмахер, балованный, маститый - запись за месяц, опоздание на 15 минут и не берёт и на следующий раз не пишет. У него клиенты все как по струнке ходят - приходят заранее, сидят ждут своё время, даже если он освободился раньше - он должен отдохнуть. Но и мастер он просто супер! С его мнением всегда считаются, приводят самые безнадёжные случаи - он всегда решит что и как сделать, поможет обязательно. Может запросто себе позволить на просьбу клиента сделать "так-то" сказать, что этого он делать не будет никогда, потому, что (объяснит, почему это испортит положение). На поводу у клиента вообще не идёт. Работает уже давно 20 лет. Девочки, и к нему не приходят! Могут перезвонить и не прийти, а могут проспать. Я сама слышала как он рассказывал, что клиент вытащил его на 8 утра просьбами-мольбами, а сам проспал. И видела, когда клиент не пришёл внезапно. Ну и что? Сидит себе в инете роется или обедает. Спокойно так! Если переносят даже подряд несколько раз - вообще не заморачивается. Освободилось место - тут же звонит другим клиентам и предлагает запись на это время, потому как у него кроме уже записанных, есть очередь из тех, кто хотел бы попасть по-раньше и просто ждут когда кто-то откажется.

Чем не пример для подражания? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

Только начала работать на дому, занимаюсь эпиляцией.

До этого практиковалась, поэтому делала бесплатно=)

а тут наконец то записала первую платную клиентку=)) радостная=)

и она не ПРИШЛА!!!!!!! я написала ей сообщение, придёт ли она на эпиляцию, но ответа не последовало... так неприятно :unsure:

 

думаю ещё не раз я с этим столкнусь, а у вас такое бывало???? :blink:

 

В первый раз я с этим явлением столкнулась, когда училась и нашла модель на бесплатное бикини и договорилась с моим преподавателем, чтобы она отвела время (я ей платила за время обучения в ее салоне и за материал).

До этого с этой клиенткой были проблемы - у нее волос не отрос до 5 мм, а выяснилось, это в процессе разговора - перенесли на неделю. Через неделю предварительно по e-mail договорились о том что она придет, но в час когда нужно она не пришла. По e-mail не подтвердила, а я не обратила внимание.

Я ей перезвонила в тот момент, когда она не пришла, а я уже была в салоне с моей преподавательницей и ждала ее.

В итоге меня ждал ответ по телефону: "Я не приду, т.к. мне сегодня в бассейн, а там хлорка и после депиляции бикини нельзя". В общем, в этот момент мне все стало ясно.

 

Фактически я подставила свою преподавательницу, т.к. она отвела время для этого, подставила себя и т.д.

 

Так что если к вам не пришли и не перезвонили в наш век мобильных телефонов, то это на 99% - не ваша ваша.

1% - это то что клиентке стало плохо, телефон разрядился, нет возможности перезвонить или непреодолимые обстоятельства.

 

А посему самокопанием заниматься бесполезно и не нужно.

 

Нормальные клиентки, если не приходят или опаздывают - звонят. Я к ним нормально отношусь - в жизни все бывает. Главное - предупредить.

 

С тех пор я взяла за правило у всех брать контактный телефон тех кто ко мне записывается, чтобы в случае опоздания больше чем на 10-15 минут я перезвонила.

 

Спасибо теме. Думала, что делать с ненадежными в плане пунктуальности клиентками - отличная идея их записывать на конец дня.

 

А если с кем-то не хочется работать, то открытый конфликт "отказать в записи", мне кажется не нужен. Просто сказать нежелательному клиенту, что записать могу через 3 месяца вперед, извините - запись! Правда это я могу себе позволить, т.к. я работаю на себя, а не отчитываюсь перед администратором. Отказывать в приеме нужно в мягкой форме, а то скандалисты могут своими скадалами испортить нервы и репутацию, а это нам не надо. :)

 

На случай не прихода или опоздания клиенти у меня есть на работе компьютер. Так что можно почитать в такие моменты то до что руки не доходили.

 

А самокопание и вопросы "почему не ценят наш труд и время?" - вещь не нужная, если кого-то не научили уважать чужое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз я с этим явлением столкнулась, когда училась и нашла модель на бесплатное бикини и договорилась с моим преподавателем, чтобы она отвела время (я ей платила за время обучения в ее салоне и за материал).

До этого с этой клиенткой были проблемы - у нее волос не отрос до 5 мм, а выяснилось, это в процессе разговора - перенесли на неделю. Через неделю предварительно по e-mail договорились о том что она придет, но в час когда нужно она не пришла. По e-mail не подтвердила, а я не обратила внимание.

Я ей перезвонила в тот момент, когда она не пришла, а я уже была в салоне с моей преподавательницей и ждала ее.

В итоге меня ждал ответ по телефону: "Я не приду, т.к. мне сегодня в бассейн, а там хлорка и после депиляции бикини нельзя". В общем, в этот момент мне все стало ясно.

 

Фактически я подставила свою преподавательницу, т.к. она отвела время для этого, подставила себя и т.д.

 

Так что если к вам не пришли и не перезвонили в наш век мобильных телефонов, то это на 99% - не ваша ваша.

1% - это то что клиентке стало плохо, телефон разрядился, нет возможности перезвонить или непреодолимые обстоятельства.

 

А посему самокопанием заниматься бесполезно и не нужно.

 

Нормальные клиентки, если не приходят или опаздывают - звонят. Я к ним нормально отношусь - в жизни все бывает. Главное - предупредить.

 

С тех пор я взяла за правило у всех брать контактный телефон тех кто ко мне записывается, чтобы в случае опоздания больше чем на 10-15 минут я перезвонила.

 

Спасибо теме. Думала, что делать с ненадежными в плане пунктуальности клиентками - отличная идея их записывать на конец дня.

 

А если с кем-то не хочется работать, то открытый конфликт "отказать в записи", мне кажется не нужен. Просто сказать нежелательному клиенту, что записать могу через 3 месяца вперед, извините - запись! Правда это я могу себе позволить, т.к. я работаю на себя, а не отчитываюсь перед администратором. Отказывать в приеме нужно в мягкой форме, а то скандалисты могут своими скадалами испортить нервы и репутацию, а это нам не надо. :)

 

На случай не прихода или опоздания клиенти у меня есть на работе компьютер. Так что можно почитать в такие моменты то до что руки не доходили.

 

А самокопание и вопросы "почему не ценят наш труд и время?" - вещь не нужная, если кого-то не научили уважать чужое время.

Всё зависит от воспитания человека!!!

Есть люди, которые зарание ставят в извесность, даже об опоздании, а другие считают нормой опаздывать, особенно если работаешь на дому, типа раз дома- подождёшь с порога заявляют, что у них мало времени, давай быстрей :blink:<_< .Тоже самое, если работать под запись, мчишься через весь город, а клиент даже не позвонил :( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в " черный список". Особенно, если не берут трубку при перезвоне, а если с чужого номера позвоню- отвечают :(

Это реально напрягает, когда запись и ты могла бы кого-то принять в это время. А еще бывает другая крайность- когда обижаются, если ты не можешь принять именно в то время, когда удобно им. Говорят: ну чтовы цену себе набиваете, не может быть, чтобы у вас было все расписано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в " черный список". Особенно, если не берут трубку при перезвоне, а если с чужого номера позвоню- отвечают :(

 

Не, ну это вообще жлобство. Я не додумалась с другого номера позвонить.

Таких жлобов нужно в черный список. Без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Не, ну это вообще жлобство. Я не додумалась с другого номера позвонить.

Таких жлобов нужно в черный список. Без вариантов.

Это не жлобство- это отсутствие воспитания и наглость.Про черный список- согласна полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделала таким образом: стоимость процедуры (изначально завышенная стоимость) и стоимость этой же процедуры, но с учётом скидки (это уже та стоимость, которую я хочу получить за процедуру) и скидка действует только в том случае, если клиент приходит во время и без переноса процедуры (причина переноса процедуры и опоздания меня не волнует, кроме варианта болезни или очень уважительных причин). Может кому-то покажется муторно, но деньги клиентов очень стимулируют и никто не хочет переплачивать за процедуру. Скидка это как бы поощрение клиента за его ответственность (хотя на самом деле это вовсе и не скидка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделала таким образом: стоимость процедуры (изначально завышенная стоимость) и стоимость этой же процедуры, но с учётом скидки (это уже та стоимость, которую я хочу получить за процедуру) и скидка действует только в том случае, если клиент приходит во время и без переноса процедуры (причина переноса процедуры и опоздания меня не волнует, кроме варианта болезни или очень уважительных причин). Может кому-то покажется муторно, но деньги клиентов очень стимулируют и никто не хочет переплачивать за процедуру. Скидка это как бы поощрение клиента за его ответственность (хотя на самом деле это вовсе и не скидка))))

Очень разумная мысыль на счет скидки.

Пока работала в салоне мня этот момент совсем не волновал, у нас в салоне предо платная система расчета, и если клиент не приходит за процедеру деньги с него все равно снимут. Этой системе многие по началу сопротивлялись, даже нам мастерам казалось это не удачной мыслью. Но со временем оказалось что клиенты не разбежались, да и приходить стали вовремя. Хотя мне кожется есть хронические случаи всегда опздывают, и тут же скандалить начинают, все кругом в их опозданиях виноваты)))

А вот когда дома начала работать, ни как не могла привыкнуть к опозданиям и не приходу клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже считаю, что шибко расстраиваться не стоит. Те кому надо, те придут. Была одна у меня странная, то придет во время то запишется на утро в вс и не прийдет, так я когда забеременела, своей подруге ее передала, она то же самое выкидывает. Так подруга ее подкалывает, ну та потом получше начинает ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты