Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

post-34017-1415276289_thumb.jpgДевочки, всем добрый день! Сегодня в интернет-магазине увидела такую штучку- термозажим

кто-нибудь пользовался? нужная штука или нет? Я пока новичок на этом форуме, извините, если вдруг тема проскакивала, я не нашла :)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
post-34017-1415276289_thumb.jpgДевочки, всем добрый день! Сегодня в интернет-магазине увидела такую штучку- термозажим

кто-нибудь пользовался? нужная штука или нет? Я пока новичок на этом форуме, извините, если вдруг тема проскакивала, я не нашла :)

у меня такая есть, мне ее китайцы в подарок положили к заказу. На себе пробовала - фигня. На клиентах даже пробовать не буду

Опубликовано

Я не пользовалась, но если у клиентов (редких, к слову, очень) прямые или загнутые вниз ресницы, то советую делать биозавивку.

Опубликовано
  • Автор
у меня такая есть, мне ее китайцы в подарок положили к заказу. На себе пробовала - фигня. На клиентах даже пробовать не буду

Спасибо! тогда лучше закажу еще палеточку ресниц вместо зажима

Опубликовано
  • Автор
Я не пользовалась, но если у клиентов (редких, к слову, очень) прямые или загнутые вниз ресницы, то советую делать биозавивку.

А мне частенько с прямыми попадаются.. Но сколько наращивала, вопросов не было, свои не так заметны под наращенными. а тут появилась девочка, говорит мои вот торчать будут, будет их видно. я ее тож на завивку отправила

Опубликовано

тем более в Китае они стоят по доллару ;)