Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

halana

Осложнения После Рестилайна

Рекомендуемые сообщения

Сделала подруге рестилайн, на следующий день появился отек и небольшая гиперия.назначила нурофен.посмотрю что будет завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сделала подруге рестилайн, на следующий день появился отек и небольшая гиперия.назначила нурофен.посмотрю что будет завтра.

Авось, пронесёт?.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может всё же гиперЕмия?)))

Да какая разница, это сайт косметологов, а не филологов. Здесь советуются, и не о грамматике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделала подруге рестилайн, на следующий день появился отек и небольшая гиперия.назначила нурофен.посмотрю что будет завтра.

Какой рестилайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже получше, ужасно переживаю назначила нурофен и зиртек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти










МЫ 10 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×