Перейти к содержанию
nastiay

Как Привлечь Клиенток?

Рекомендуемые сообщения

И еще 2 вопросика:

1. Как вы набираете так много участников и подписчиков в контакте?

2. Как мне развиться' если с понедельника по пятницу есть основная работа. Девочек записываю на субботу и воскресенье' но со скоростью 5-6 часов сами понимаете' сильно не разгонишься.

Вариант бросать основную работу не подходит' потому как она дает стабильный доход.

В общем посоветуйте плиз из собственного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не хотите попробовать сделать хорошую визитку просто и дешево? www.printer-net.ru

Тут есть готовые ддизайны по вашей специальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите' у меня клиентки часто не звонят' а смс пишут с разными вопросами. Даже записываются на наращивание так. Вы вообще практикуете такой вариант записи или строго по звонку?

Мне только один раз приходилось слать адрес клиентке по СМС. В остальном - я везде использую номер тел. для связи. И, как правило, либо звонят, либо ВК.

 

Как вы набираете так много участников и подписчиков в контакте?

Взаимореклама, пиар, продвижение. Ну и всякие конкурсы из ряда "репостни и получишь..."

 

Как мне развиться' если с понедельника по пятницу есть основная работа. Девочек записываю на субботу и воскресенье' но со скоростью 5-6 часов сами понимаете' сильно не разгонишься.

Зависит от кол-ва клиентов. Я променяла свою основную работу на ресницы, хотя это для меня в данный момент менее прибыльно, но на убыль не идет так точно. Да и чем больше времени работаешь при нормальном продвижении, рекламе и прочее - клиентуры добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только один раз приходилось слать адрес клиентке по СМС. В остальном - я везде использую номер тел. для связи. И, как правило, либо звонят, либо ВК.

 

 

Взаимореклама, пиар, продвижение. Ну и всякие конкурсы из ряда "репостни и получишь..."

 

 

Зависит от кол-ва клиентов. Я променяла свою основную работу на ресницы, хотя это для меня в данный момент менее прибыльно, но на убыль не идет так точно. Да и чем больше времени работаешь при нормальном продвижении, рекламе и прочее - клиентуры добавится.

В москве слать смс с адресом принято. К этому я отношусь нормально, Бесит другое, что потенциальные клиентки не звонят с вопросами о стоимости и свободном дне, а смс-сят. С одной стороны хочется не отвечать, а сдругой, надо ж как-то руку набивать. Приходится пока отвечать на смс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала карточки для постоянных клиентов. После первого визита ставлю на неё номерок и записываю, какое наращивание делала + себе помечаю. Каждое 3-е наращивание - определенная небольшая скидка (прописанная в той же карточке). Не знаю, насколько действенно, но народу приятно.

А можно посмотреть на карточки? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если создаете группу, то у Вас (желательно):

1. Рабочая странички. Туда можете выкладывать все, что Вашей душе угодно. Она основная. Главное - не личная страничка

2. Доп страничка. Скачиваете программу vk bot. И там можно по критериям добавлять друзей (как пользоваться программой читайте в инете). Эту страничку часто блокируют! Поэтому не используйте для этого вашу основную рабочую! Когда добавите друзей, через эту же программу приглашаете их в группу. Это гораздо удобнее, чем их добавлять вручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девочки,можете рассказать,как вы поначалу привлекали кленток?наращиванием ресниц занимаюсь второй месяц,голова уже кругом,незнаю где брать клиенток,на своей странице в соц сетях,сделала рассылку,но многие собираются,договариваются,но так и не приходят,просто руки уже опускаются,думаю еще в бесплатных объявлениях разместить и то не знаю,насколько это будет успешно...

 

"Радио" и соц.сети, само собой! :rolleyes: А так, сделала визитки, раздаю подругам, знакомым, клиентам после наарщивания. Иногда в магазине (продавцу) могу девушке/женщине вручить ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня история почти как ваша, только сначала как отучилась, не было времени, тк работала админом в ресторане, а потом забеременела, ушла с вредной работы и для поддержки штановlaugh.giflaugh.giflaugh.gif стала делать подружке, потом еще двум, маме, сестре, и так понеслась)) да так, что пришлось работать почти до последней недели.. ну а после родов через месяц стала опять принимать потихоньку. Сейчас зарабатываю с мужем наравне, иногда меньше, иногда больше. Иногда неделю никого нет, а следующая забита, 1-2 чел в день, больше не беру, малышу всего 1,5 года, не успеваю.. Ни о чем не жалею. работа нравится, но если начнет спина, нос или зрение подводить- отучусь, к примеру, на парикмахера или косметолога-визажиста. Или что-то в этом роде)) Ногти пробовала- не мое :angry: хотя рисовать на ногтях очень люблю.

вот и я так же: отучилась, начала на своих тренироваться... Забеременела.. Сейчас малышке 11 месяцев, уже вышла на основную работу и ресницами снова начала заниматься, но клиенты только свои (человек 5)... Очень нравиться клеить реснички, но времени совсем мало, поэтому рекламой и не занимаюсь (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне повезло, когда я начинала эта процедура не была сильно распространена и мастеров было мало. Большинство моих клиенток (вначале деятельности) пришли через мастера маникюра и парикмахера - две мои знакомые. Попрубуйте договориться со своими мастерами - делайте им ресни за 50% оплаты, но это должны быть идеальные работы!

Постоянных клиентов регулярными скидками удерживать не нужно. Это будет работать только если вы каждый раз делаете наращивание, у меня не фиксированная цена на коррекцию - иногда клиент приходит 50-60%, иногда 20-40% ресниц, и как тогда объяснять? сегодня коррекция дороже, но т.к. у тебя скидка, то цена ТАКАЯ? Скидки важны для привлечения новых клиентов и они должны быть приурочены к какой либо дате или событию.

Люди любят подарки: я дарю (переодически) щеточки для расчесывания, беларусский гель для ресниц и бровей. В день рождения, новый год, 8 марта делаю парафиновые ванночки для рук. Некоторые клиенты продолжают потом делать процедуру, мне + копеечка. Можно делать в подарок коррекцию бровей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнила: в самом начале кинула клич "первым 10 наращивание за 100руб". Поришло больше, но всем сделала за эту цену, т. к. люди любят чувствовать себя счастливчиками, половина клиентов была у меня первыми вторая половина последними - и то и то делает каждую особенной! Главное отслеживать кто с кем дружит ;)

И еще создайте видимость занятости: "Извини, ЭТО время занито! Я могу предложить тебе ЭТО или ЭТО" или так "Подожди, посмотрю записи кто-то в этот день уже записан" Это будет значить, что вы востребованный мастер и девочке очень везет, что она ваша клиентка :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В москве слать смс с адресом принято. К этому я отношусь нормально, Бесит другое, что потенциальные клиентки не звонят с вопросами о стоимости и свободном дне, а смс-сят. С одной стороны хочется не отвечать, а сдругой, надо ж как-то руку набивать. Приходится пока отвечать на смс...

Если начинают разного рода вопросы задавать помимо адреса, я просто перезваниваю.

Клиенты они такие... иногда боятся или стесняются позвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки... Я уже не знаю, что делать и о какую стенку биться. Понимаю, что есть куча новеньких мастеров, им где-то и главное на ком-то надо учиться, но в городе плодится огромное количество недовольных, напуганных и, не побоюсь этого слова, обезображенных клиенток, которые теперь ни в жизнь не пойдут к мастеру и будут говорить, что нарщивание ресниц - это плохо...

Объясняю в чем дело - а дело в мастерах и их работах.

Хочется как-то привить эстетику правильного наращивания КЛИЕНТУ (хотя бы визуально), чтобы если человек ищет практиканта (как было когда-то у меня) за копейки, было понятно по фото, с чем вы уйдете. Конечно, два дня - тоже опыт, да. И если вы идете за копейку к мастеру, который учится, нужно быть готовым к тому, что что-то пойдет не так. Я сама была у таких мастеров, с полным осознанием возможных последствий, и даже порой не жалела об этом. Но главная проблема в том, что часто у нас зеленые мастера позиционируют себя как опытные. А клиенткам хочется подешевле (желательно самый дешевый вариант, а лучше вообще бесплатно), и при этом получить услугу по высшему разряду у мастера с ОПЫТОМ и КАЧЕСТВОМ и буковками побольше и поярче. Объяснять, что так не бывает - пустое дело...

 

Я просто собрала пару фоток с первых попавшихся тем мастеров по городу (есть и неплохие, не спорю, их я не трогала) и задумалась о том, чтобы сделать макро своих работ (или попросить у кого уже есть хорошие, качественные фото) и выложить её как пример для клиентов, чтобы они знали хотя бы, что значит Хорошо, а что - Плохо. Я, конечно, не гуру по наращиванию ресниц, но и не криворукий новичок. Особенно по сравнению с тем, что выкладывают наши мастера (а ведь выкладывают, как правило, лучшие работы)!

Вот что пока получилось, и я в раздумьях, нужно ли это доработать и выложить у себя вк или ещё где или забить и не дергаться и просто работать дальше:

119b8c7b7815t.jpg

Вы будете шокированы, но к этим "мастерам" идут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки... Я уже не знаю, что делать и о какую стенку биться. Понимаю, что есть куча новеньких мастеров, им где-то и главное на ком-то надо учиться, но в городе плодится огромное количество недовольных, напуганных и, не побоюсь этого слова, обезображенных клиенток, которые теперь ни в жизнь не пойдут к мастеру и будут говорить, что нарщивание ресниц - это плохо...

Объясняю в чем дело - а дело в мастерах и их работах.

Хочется как-то привить эстетику правильного наращивания КЛИЕНТУ (хотя бы визуально), чтобы если человек ищет практиканта (как было когда-то у меня) за копейки, было понятно по фото, с чем вы уйдете. Конечно, два дня - тоже опыт, да. И если вы идете за копейку к мастеру, который учится, нужно быть готовым к тому, что что-то пойдет не так. Я сама была у таких мастеров, с полным осознанием возможных последствий, и даже порой не жалела об этом. Но главная проблема в том, что часто у нас зеленые мастера позиционируют себя как опытные. А клиенткам хочется подешевле (желательно самый дешевый вариант, а лучше вообще бесплатно), и при этом получить услугу по высшему разряду у мастера с ОПЫТОМ и КАЧЕСТВОМ и буковками побольше и поярче. Объяснять, что так не бывает - пустое дело...

 

Я просто собрала пару фоток с первых попавшихся тем мастеров по городу (есть и неплохие, не спорю, их я не трогала) и задумалась о том, чтобы сделать макро своих работ (или попросить у кого уже есть хорошие, качественные фото) и выложить её как пример для клиентов, чтобы они знали хотя бы, что значит Хорошо, а что - Плохо. Я, конечно, не гуру по наращиванию ресниц, но и не криворукий новичок. Особенно по сравнению с тем, что выкладывают наши мастера (а ведь выкладывают, как правило, лучшие работы)!

Вот что пока получилось, и я в раздумьях, нужно ли это доработать и выложить у себя вк или ещё где или забить и не дергаться и просто работать дальше:

119b8c7b7815t.jpg

Вы будете шокированы, но к этим "мастерам" идут!

вот я тоже хочу подобное создать. задолбали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...