Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Девочки!! я новичок в эпиляции, вобщем, руки, ноги, подмышки девченкам в салоне делала.Вот пошла обучилась бикини у косметолога. У моей модели через неделю начали вростать волосы , не просто вростать, а гнойнички стали появляться! Воском меня обучали горячим , качкственым! Почему такие последствия? Всю работу , в основном, делала косметолог, особенно, на чувствительных местах. Я РАСТРОЕННАЯ ТАКАЯ.Обучение, и сразу неудача. Но хочу сказать, что как-то , халатно мастер делала эту интим. процедуру.ДО эпил не чем не обработала, кровило, тоже ничем не обработала.Только маслом помазала чуть, можно разве маслом , если кровит?

Девочки!! я новичок в эпиляции, вобщем, руки, ноги, подмышки девченкам в салоне делала.Вот пошла обучилась бикини у косметолога. У моей модели через неделю начали вростать волосы , не просто вростать, а гнойнички стали появляться! Воском меня обучали горячим , качкственым! Почему такие последствия? Всю работу , в основном, делала косметолог, особенно, на чувствительных местах. Я РАСТРОЕННАЯ ТАКАЯ.Обучение, и сразу неудача. Но хочу сказать, что как-то , халатно мастер делала эту интим. процедуру.ДО эпил не чем не обработала, кровило, тоже ничем не обработала.Только маслом помазала чуть, можно разве маслом , если кровит?

До депиляции, за день, нужно чтобы клиентка использовала скраб. Затем она приходит к вам, вы обрабатываете кожу антисептиком, убираете волосы. Если кровит - обрабатываете хлоргексидином, никакого масла! Маслом можно протирать только после процедуры с теплым воском (руки, ноги), если ничего не кровит. В зоне бикини используют тоник после депиляции, антисептики, концентрат после врастания можно. Дома клиенту предложить периодически использовать скраб или мелкую морскую соль, тем более когда волосы чуть-чуть начнут пробиваться.

По крайней мере меня так учили, хотя я тоже только начинаю работать. Может кто-то еще что добавит.