Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Девочки!! я новичок в эпиляции, вобщем, руки, ноги, подмышки девченкам в салоне делала.Вот пошла обучилась бикини у косметолога. У моей модели через неделю начали вростать волосы , не просто вростать, а гнойнички стали появляться! Воском меня обучали горячим , качкственым! Почему такие последствия? Всю работу , в основном, делала косметолог, особенно, на чувствительных местах. Я РАСТРОЕННАЯ ТАКАЯ.Обучение, и сразу неудача. Но хочу сказать, что как-то , халатно мастер делала эту интим. процедуру.ДО эпил не чем не обработала, кровило, тоже ничем не обработала.Только маслом помазала чуть, можно разве маслом , если кровит?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Девочки!! я новичок в эпиляции, вобщем, руки, ноги, подмышки девченкам в салоне делала.Вот пошла обучилась бикини у косметолога. У моей модели через неделю начали вростать волосы , не просто вростать, а гнойнички стали появляться! Воском меня обучали горячим , качкственым! Почему такие последствия? Всю работу , в основном, делала косметолог, особенно, на чувствительных местах. Я РАСТРОЕННАЯ ТАКАЯ.Обучение, и сразу неудача. Но хочу сказать, что как-то , халатно мастер делала эту интим. процедуру.ДО эпил не чем не обработала, кровило, тоже ничем не обработала.Только маслом помазала чуть, можно разве маслом , если кровит?