Перейти к содержанию

Диплом Или Сертификат?

Рекомендуемые сообщения

Я медсестра. Стала искать курсы для обучения. И наткнулась на такой вопрос. Одни курсы предлагают получение сертификата о профессиональной переподготовке косметик 3-4 разряда. Другие предлагают получение международного диплома... что меня совсем смутило. А третьи предлагают получение диплома гос образца - с присвоением квалификации сестринское дело в косметологии.

Я растерялась. К примеру я уже один раз меняла квалификацию на оптометриста - это было обучение 4 месяца с выдачей диплома гособразца. Через 5 лет я прошла сертификацию.

А здесь достаточно только сертификата? С ним берут на работу? Вообще какие требования у работодателей к образовательным документам? Вот в обычном объявлении о приеме на работу я прочитала в требованиях: диплом, сертификаты, мед книжка. Какой диплом требуют о ср. мед. обр. или диплом о профессиональной переподготовке?

Я не фанатка полугодовых обучений. Лучше прицепиться к кому-нибудь на подхвате, даже бесплатно. Достаточно ли этого сертификата, или это выброшенные деньги и время? Кто-нибудь работает со средн мед обр и сертификатом?

Я медсестра. Стала искать курсы для обучения. И наткнулась на такой вопрос. Одни курсы предлагают получение сертификата о профессиональной переподготовке косметик 3-4 разряда. Другие предлагают получение международного диплома... что меня совсем смутило. А третьи предлагают получение диплома гос образца - с присвоением квалификации сестринское дело в косметологии.

Я растерялась. К примеру я уже один раз меняла квалификацию на оптометриста - это было обучение 4 месяца с выдачей диплома гособразца. Через 5 лет я прошла сертификацию.