Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Я медсестра. Стала искать курсы для обучения. И наткнулась на такой вопрос. Одни курсы предлагают получение сертификата о профессиональной переподготовке косметик 3-4 разряда. Другие предлагают получение международного диплома... что меня совсем смутило. А третьи предлагают получение диплома гос образца - с присвоением квалификации сестринское дело в косметологии.

Я растерялась. К примеру я уже один раз меняла квалификацию на оптометриста - это было обучение 4 месяца с выдачей диплома гособразца. Через 5 лет я прошла сертификацию.

А здесь достаточно только сертификата? С ним берут на работу? Вообще какие требования у работодателей к образовательным документам? Вот в обычном объявлении о приеме на работу я прочитала в требованиях: диплом, сертификаты, мед книжка. Какой диплом требуют о ср. мед. обр. или диплом о профессиональной переподготовке?

Я не фанатка полугодовых обучений. Лучше прицепиться к кому-нибудь на подхвате, даже бесплатно. Достаточно ли этого сертификата, или это выброшенные деньги и время? Кто-нибудь работает со средн мед обр и сертификатом?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано