Перейти к содержанию
Alusha

Период затишья. Клиенты где вы?

Рекомендуемые сообщения

Четко объявите им сроки данной бесплатной акции (предложите заплатить за расходы) и попросите взамен порекомендовать вас их клиенткам

думаю, что они не откажутся :)

главное, договориться на берегу.

плюс - даже если они привыкнут - ничего страшного - если поток клиентов от них пойдет, делать им бесплатно или за стоимость расходки будет просто затратами на рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно попробую так сделать...попрошу чтоб заплатили салону 40%от процедуры(т.к. хозяин салона четко сказал чтоб главное его % был проплачен) надеюсь поможет...

единственное в чем сомневаюсь из предоставляемых мной услуг,так это бровки.но это наверно из-за недостатка практики(( а это кажется самая ходовая в начале процедура...короче из позитивного человека я превращаюсь непойми во что(( хорошо хоть форум этот есть где душу излить можно))спасибо,девченки, огромное !!!! прбольше вам хороших клиентов!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно попробую так сделать...попрошу чтоб заплатили салону 40%от процедуры(т.к. хозяин салона четко сказал чтоб главное его % был проплачен) надеюсь поможет...

единственное в чем сомневаюсь из предоставляемых мной услуг,так это бровки.но это наверно из-за недостатка практики(( а это кажется самая ходовая в начале процедура...короче из позитивного человека я превращаюсь непойми во что(( хорошо хоть форум этот есть где душу излить можно))спасибо,девченки, огромное !!!! прбольше вам хороших клиентов!!!!!!

Все у вас будет хорошо, Айнанайка! Во-епрвых, вы в начале пути, а во-вторых сейчас все после праздников расшевелятся, побегут приводить себя в порядок! А пока есть время, обучайтесь - читайте проф литерутуру,смотрите видео, на форуме есть ссылка на многие учебные материалы. У вас есть желание и позитивный настрой, а значит - все будет хорошо, клиенты потянутся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте пообщаться с клиентами, пока они ждут своей очереди, представьтесь, скажите, что Вы новый косметолог, расскажите о своих процедурах, сделайте предложите бесплатную консультацию по уходу за лицом, по подбору косметических средств

мне кажется, скидка на 2 чистку смысла не имеет, уж лучше сделать скидку на курсовую процедуру

3 дня - эт вообще не срок, иногда реклама у клиентов по полгода может дома лежать и только потом они звонят

насчёт других мастеров - если они у Вас не будут обслуживаться, то и советовать Вас клиентам не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развесила объявления.раздала листовки.но никто даже не звонит!!(((((

я как.то думала на счет процедур для мастеров.но боюсь как бы не привыкли они к тому что я им за бесценок делаю..... мне ведь тоже надо расходы оправдать...

Люди устали от бесконечной рекламы, от того, что им навязывают, поэтому такие средства плохо работают. Самое действенное - это "сарафанное радио", а не акции

мне ведь тоже надо расходы оправдать...

По началу надо постоянно вкладывать и вкладывать, возможно и не оправдывать, настройтесь на это.

единственное в чем сомневаюсь из предоставляемых мной услуг,так это бровки

а это лучше вообще не на мастерах и клиентах отрабатывайте, а на своих подругах, родных

У меня тоже с этим были трудности, я уже где-то в теме о бровях подробно писала, как их преодолевала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидки и акции вне каких-то значимых событий и без устойчивой клиентуры плохо работают. Это выглядит очень жалобно, а-ля "ну придите ко мне.. ну пожааалуйстааа!"

Можете начать с сотрудников, насчет цены.. вам на месте виднее, где-то пол-цены процедуры, где-то в обмен.. но в любом случае ниже, чем для клиента.

Работайте аккуратно, ничего не навязывайте, будьте внимательны и люди к вам потянутся. Не паникуйте и не вздумайте менять препараты на ерунду подешевле в надежде выжать максимум прибыли (мол, хоть мало клиентов, зато тут выгадаю... видела таких коллег, это ужасно). Держите марку. Тем более, сейчас время такое - праздники, народ не очень активен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за такие теплые слова!!!!

Вы даже не представляете как мне сейчас это необходимо!!труднова-то целый день сидеть и ничего не делая "высиживать " моих любимых будущих клиентов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, не процитировала....

ну а на счет косметики,ни в коем случае менять на г.. не буду!!! наоборот пытаюсь расширить ассортимент!!)))(работаю на м 120)

спасибо еще раз ,девченки,за советы!!!я оч-оч признательна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом читаю эту тему. Дело в том, что после двух лет перерыва вновь вернулась в косметологию. Как основная работа остаюсь врачом в больнице + салон по записи. В салоне уже есть косметолог и я понимаю, то все, кто будет звонить в салон, будут попадать к ней. Своих клиентов за это время конечно растеряла. Как теперь привлечь новых... ???? Реклама? Визитки? опускаются руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом читаю эту тему. Дело в том, что после двух лет перерыва вновь вернулась в косметологию. Как основная работа остаюсь врачом в больнице + салон по записи. В салоне уже есть косметолог и я понимаю, то все, кто будет звонить в салон, будут попадать к ней. Своих клиентов за это время конечно растеряла. Как теперь привлечь новых... ???? Реклама? Визитки? опускаются руки...

В салоне "под запись" клиентов не наработаете, тем более есть второй косметолог. Форсируйте рекламу. И определитесь для себя , что важнее и чему уделять больше времени -осн. работе или косметологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом читаю эту тему. Дело в том, что после двух лет перерыва вновь вернулась в косметологию. Как основная работа остаюсь врачом в больнице + салон по записи. В салоне уже есть косметолог и я понимаю, то все, кто будет звонить в салон, будут попадать к ней. Своих клиентов за это время конечно растеряла. Как теперь привлечь новых... ???? Реклама? Визитки? опускаются руки...

Может для начала своих приятельниц, коллег из больницы пригласить к себе на процедуры? Люди всегда предпочитают косметолога, которому доверяют. Если Вас знают как хорошего врача, то и как косметологу может доверятся, даже если раньше вообще к косметологу не ходили. У меня было именно так. Сослуживцы с прежних (врачебных) мест работы приходили сами, детей своих приводили, а потом и знакомым советовать стали. Да и теперь, когда у меня стало много своих постоянных регулярных клиентов, по-прежнему приходят и много старых знакомых, и я им всем делаю ощутимые скидки (потому как прекрасно понимаю, что на зарплату врача или преподавателя мед.колледжа особо к косметологу не находишься)

А визитки - да, сделайте обязательно и всем, кто к вам в больнице хорошо относится раздайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсируйте рекламу. И определитесь для себя , что важнее и чему уделять больше времени -осн. работе или косметологии.

Вот только не знаю куда лучше подать рекламу: тв, газеты, листовки??? что можете посоветовать?

А выбор такой сложный я не могу сделать, дело в том что я не дерматолог, другая специальность и если перестану работать на экстренной службе, то боюсь потеряю врачебное мышление и перестану чувствовать себя врачом (просто пунктик такой в голове сидит пока))))) никого не хочу этим обидеть... А косметология это как говориться для души, когда делаешь кому-то процедуру сам расслабляешься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для начала своих приятельниц, коллег из больницы пригласить к себе на процедуры? Люди всегда предпочитают косметолога, которому доверяют. Если Вас знают как хорошего врача, то и как косметологу может доверятся, даже если раньше вообще к косметологу не ходили. У меня было именно так. Сослуживцы с прежних (врачебных) мест работы приходили сами, детей своих приводили, а потом и знакомым советовать стали. Да и теперь, когда у меня стало много своих постоянных регулярных клиентов, по-прежнему приходят и много старых знакомых, и я им всем делаю ощутимые скидки (потому как прекрасно понимаю, что на зарплату врача или преподавателя мед.колледжа особо к косметологу не находишься)

А визитки - да, сделайте обязательно и всем, кто к вам в больнице хорошо относится раздайте.

Приятельницы привыкли дома у меня обслуживаться, говорю им рекомендовать меня другим, но пока тишина... Коллег также приглашала, но пока молчат, да и скидки я не могу им сделать, т.к. работаю в салоне их препаратами на процент. А домой всех звать на свои препараты тоже не вариант....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятельницы привыкли дома у меня обслуживаться, говорю им рекомендовать меня другим, но пока тишина... Коллег также приглашала, но пока молчат, да и скидки я не могу им сделать, т.к. работаю в салоне их препаратами на процент. А домой всех звать на свои препараты тоже не вариант....

Приятельницы, если привыкли дома, не пойдут в салон. А насчет не рекомендуют.. многие не готовы делиться тем, откуда "растут ноги" у их ухоженного вида.

Вам правильно выше сказали, работая под запись сложно набрать клиентуру - отберут. Попробуйте работать, например, полдня или по выходным, хотя это будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как основная работа остаюсь врачом в больнице + салон по записи. В салоне уже есть косметолог и я понимаю, то все, кто будет звонить в салон, будут попадать к ней.

Ну раз под запись приходите, значит, какой-то запас свободного от основной работы времени есть. Мой совет - возьмите хотя бы два дня в неделю по фиксированному графику. Но всё равно первое время прийдётся сидеть в ожидании и нарабатывать. А как рекламу - обозначьте на ресепшн какие-то особенные процедуры, которые делаете только Вы. Обычно зона ресепшн это информативная зона - используйте её в своих целях: коротко и красочно обзозначье смысл этой процедуры, чтобы клиенту были интересно. Я в своё время так рекламировала процедуру дермотонии - и слово новое цепляло, интересовались что это, и несколько слов о том как это эфективно и результативно. Сначала несколько раз в неделю кто-то прийдёт из числа тех, кто шёл мимо - это тот вариант, когда нужно суметь расположить клиента, заинтересовать его и рассказать по-максимуму о тех вариантах решения проблемы, которые есть на сегодняшний день, их плюсах и минусах. Любой клиент хочет попасть в руки профессионала и нужно уметь "себя подать". Ждать, что администратор будет Вас рекламировать не стОит. "Под запись" записи к сожалению не будет, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как рекламу - обозначьте на ресепшн какие-то особенные процедуры, которые делаете только Вы.

Я как раз думала об этом. В нашем городе практически нигде нет шугаринга. Сейчас хочу обучиться и в преддверии отпусков наработать клиентов на этом, а потом уж...)))

Спасибо всем за советы огромное!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая реклама - это процедуры сотрудникам салона.

 

Всё остальное работает очень плохо, можно даже и не напрягаться по этому поводу, серьёзно.

 

Да, сотрудникам прийдётся делать бесплатно, потому что по-другому они НЕ пойдут: у всех своя работа и соглашаются они на то, что бы на них набивали руку, теряя своё рабочее время - очень неохотно (вы бы согласились в своё рабочее время, при том, что поток клиентов у вас уже есть, что бы на вас тренировались и отрабатывали стрижки, маникюр, наращивание и ещё и деньги за это брали? Я бы нет :) Я бы лучше чаю попила и спокойно перекусила в это время )

 

Разве что когда сами попросят, сделай, мол, пожалуйста мне то-то и то-то - тогда можно взять с них за материал.

 

Да, они потом вылазят на голову - это такая цена за то, что вы наработаете себе клиентуру.

 

Но как вариант - с этой клиентурой можно взять и уйти в другой салон. За углом, например :) (Раздавайте активно клиентам свои визитки, даже если запись через администратора)

 

Я во всяком случае как раз по такому сценарию и отработала..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...