Перейти к содержанию
skumbria

Ген.дир Ставит В Кабинеты Камеры Видеосъемки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Странная у Вас позиция- как на рынке.

Если Вы уважаете своего клиента, то стараетесь помимо личной прибыли из работы извлечь и моральное удовлетворение, как свое, так и клиента. А посещение на дому мало кому нравиться. Сейчас же вообще развита аппаратная косметология, вот например, у меня нет возможности поставить дома несколько аппаратов, хоть и клиенты есть. Поэтому если найти цивилизованное место, то можно и камеры пережить. Я работаю на Новом Арбате 21, камеры, конечно, стоят:-), но это не напрягает, если конечно просто работать, а не думать, как бы своровать. Руководство тоже имеет свои особенности, у них запросы дисциплинарного плана, но в целом без аномалий. Работа есть работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы только "ЗА" была, если поставили. Может директор прониклась и хоть что-нибудь изменила. А то, даже зеркало над раковиной поставить не могут. Пофигизм во всем, даже сайта салона нет, хотя салону 9 лет. Ничего противозаконного не делаем.

А по поводу того, что номер телефона давать клиентам - каждому свое. Я, лично, против. Если вопросы у клиентов возникают - звоните в салон, а уж из салона свяжут мастера и клиента. Проблемы не вижу, и обиды не понимаю некоторых косметологов.

Видимо, ваш салон ничем серьёзным не занимается. Случай из жизни. Клиентка после фракционной лазрной шлифовки пришла домой и для облегчения ощущений положила на лицо коллагеновый лист. Прилегла на часок. Когда встала, лист плотно приклеился к лицу, а в клинике раб день уже закончился. Если бы у неё не было телефона косметолога, она бы конечно оторвала этот лист и потом затаскала бы клинику по судам.

 

Видео ещё кому-то надо просматривать, прикиньте сколько это времени - отдельного человека нанимать. В доме, где я живу весь двор под камерами, раз как-то лично имела удовольствие созерцать, как две тёмные фигуры перелезли через забор, скрутили колёса с моей машины и тем же путём удалились с добычей. Милиция эту запись даже смотреть не стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Странная у Вас позиция- как на рынке.

Если Вы уважаете своего клиента, то стараетесь помимо личной прибыли из работы извлечь и моральное удовлетворение, как свое, так и клиента. А посещение на дому мало кому нравиться. Сейчас же вообще развита аппаратная косметология, вот например, у меня нет возможности поставить дома несколько аппаратов, хоть и клиенты есть. Поэтому если найти цивилизованное место, то можно и камеры пережить. Я работаю на Новом Арбате 21, камеры, конечно, стоят:-), но это не напрягает, если конечно просто работать, а не думать, как бы своровать. Руководство тоже имеет свои особенности, у них запросы дисциплинарного плана, но в целом без аномалий. Работа есть работа.

:P пришел директор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже в салоне шеф поставил камеры (возле администрации,кассы,в залах парикмахеров и педикюр,у меня не стоят,спасибо что уважает меня и моих клиентов,одно дело когда ты и так работаешь в открытом помещении и все ходят,заходят и выходят,другое дело космет кабинет,депиляции и обёртывания,это уж слишком!,а прослушки насколько я знаю это вообще незаконно,мало ли о чём я говорю с клиентом(часто они делятся своим сокровенным)здесь и налаживается привязанность не только как к мастеру ,ну и как к человеку,,и давать свой мобильный моё право,может я с этим клиентом дружу,может мне его консультация нужна как профессионала,я своему шефу и так хорошие деньги приношу,если он недоволен или ему мало,пусть ищет больше,нет доверия-нет совместной работы,вот и всё,и когда устраиваешься на работу нужно обговаривать сразу эти моменты,у нас в салоне запись клиентов ведёт администратор,наверное всех это устраивает,но только я записываю своих сама,звонят по мобилке,и 100% могу сказать что такую большую клиентуру я наработала благодаря этому,я уже по голосу знаю клиент (новый)придёт или нет,проконсультирую,передвину раньше-позже если это возможно,уезжаю надолго-обзвоню кто ходит часто и без меня жить не может,забывчивым напомню-они говорят спасибо ...свет-воду вырубили-обзвоню-предупрежу всех кто записан на этот момент,потому что есть доступ к каждому клиенту,будет-ли это делать администратор?та же консультация,клиенты звонят и спрашивают какой крем купить,началась на что-то аллергия,а буду ли я работать в ....через месяц,потому что она хочет порекомендовать меня на макияж свей подруге,а есть те кто попросятся на мой выходной ко мне домой,нужно ей именно ко мне и в воскресенье,в чём проблема-моё дело.,только благодаря этому всему я столько клиентов наработала,а не потому что это крутой салон,у других мастеров в нашем салоне дела с этим гораздо хуже и при большем стаже, ...было время,когда во время оп не работала 4,5 мес,взяли на это время мастера,если-бы она делала лучше чем я,остались бы у неё,тем более много клиентов не знало когда точно я выйду на работу,многие конечно у неё попробовали сделать процедуры,я даже не знаю,но по моему никто так у неё и не остался,хотя она супер мастер,типа училась в москве,это тот случай когда не было доступа связаться со мной лично,и салон от этого прибыли больше не получил(если кто-то думает что мы грабим начальство)...ох много написала,прочитали бы об этом хозяева салонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работала в салоне, где стояли камеры. Но не было их только в моём кабинете и туалете. И это радовало. Я думаю, в кабинете косметолога, где видётся видеонаблюдение, клиенты будут смущаться, а на депил. глубокого бикини вообще перестанут ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в салоне если хозяева редко заходят прослушки есть всегда и тот кто их слушает тоже имеется за доп. плату а видео достаточно поставить за дверью кабинета-видно кто пришёл ушёл и во сколько но его тоже кому-то смотреть нужно чаще при хорошей прибыли этим норм руководитель заниматься не будет а если упадёт прибыль-проверит.В кабинет не ставят камеры в приличном салоне ведь и жёны руководителей и другая родня ходит обычно на процедуры в том числе и эпиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...