Перейти к содержанию

Последствия мезотерапии


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вчера прошла первый курс мезотерапии - до сих пор немного в шоке, боюсь смотреть в зеркало:) Цель мезотерапии - борьба с пигментацией. Косметолог сначала сделала легкий миндальный пилинг с гликолиевой кислотой (процент не помню), потом мезотерапию. Скажу честно, было больно,но это не столь важно. Проблема в том, что кожа воспалилась, на местах уколов запекшаяся кровь или кровь под кожей, сейчас лицо печет, покраснение на скуле. Мажу д-пантенолом и гепариновой мазью. Как скоро это пройдет? Как можно ускорить процесс заживления? Боюсь, чтобы пигментация еще больше не появилась. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно, как у Вас все закончилось. Вообще такая реакция может быть, но все быстро проходит. И кстати, мезо - отличная процедура от пигментации. Мне, когда ходила на консультацию в клинику Медиленд, процедуру выбрал сам врач, я туда вообще пришла на лазерную шлифовку, но доктор, Алаторских А.Е. https://mediland.com.ua/vrachi/alatorskih-anastasiya-evgenevna , отговорила меня от шлифовки. Сказала, что пятна появились как результат ультрафиолетового излучения (и правда, раньше у меня их не было, они появились как-то неожиданно), поэтому целесообразней было бы восстановить питание кожи. Собственно, на мезотерапию я и согласилась, как ни крути все равно дешевле чем лазерная шлифовка. Результат появился после третьей процедуры. Произошло как-то неожиданно. Хотя потом, по фотографиям, что в центре делают до и после процедуры, я поняла, что на самом деле все происходило постепенно. В общем, кожа сейчас чистая, от пигментации не осталось и следа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Странно что запекшаяся кровь была, это говорит о некачественно проведенных инъекциях...  Как скоро у вас это прошло?