Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Уважаемые мастера! Поделитесь пжл информацией кто как долго нарабатывал клиентскую базу. Понимаю что все зависит от проведенных мероприятий в соц сетях, сарафанного радио, и конечно от качества работы. У меня первые клиенты пошли 25 января. Пока их 5 чел...Работу провела качественно. В соц сетях подписалось много человек но на процедуру пока пришли только эти 5. Зимний период времени дает сильный спад интереса к процедуре?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Уважаемые мастера! Поделитесь пжл информацией кто как долго нарабатывал клиентскую базу. Понимаю что все зависит от проведенных мероприятий в соц сетях, сарафанного радио, и конечно от качества работы. У меня первые клиенты пошли 25 января. Пока их 5 чел...Работу провела качественно. В соц сетях подписалось много человек но на процедуру пока пришли только эти 5. Зимний период времени дает сильный спад интереса к процедуре?

Ваш вопрос заставил мой мозг прибегнуть к анализу :D Клиентскую базу (2/3) наработала за 6-7 месяцев.

Методы:

- форум городской (в последствии страница на данном форуме первая полетела в "топку" за ненужностью. Важно было видеть желающего побывать в моих руках, чего форум не обеспечивал. Я называла клиентов с форума "слепая запись" :rolleyes: )

- коммерческая страница Вконтакте (по сей день самая любимая площадка для общения с клиентами и ведения записи)

- самый ценный и дающий долгосрочные отношения, это, конечно, рекомендации. Сейчас новых клиентов беру только по рекомендации.

Купонные сайты ни разу не проверяла в действии, т.к. знала на 100%, что моя целевая аудитория не заинтересована в подобных купонах.

Завлекала элементарно: выставила ценник, который приемлем для меня, и делала от данного прайса скидки на убывание 40-30-20-10%. Признаюсь, брала пару дней бесплатно на процедуры (усы, подмышечные впадины), но из данного потока клиентов в постоянных никто не остался :) , т.к. такие клиенты, любящие халяву, пройдя через мои руки так же и ушли в направлении другой халявы иного специалиста :D

 

Сейчас с абсолютной уверенностью могу сказать, что шугаринг любит трудолюбие, дотошность, любовь (сорри за тавтологию) по отношению к процессу. В противном случае - тупое заколачивание денег с купе с низким качеством работы.

 

По вопросу сезонности - у меня такого не наблюдается, дабы все мои клиенты уважают мой труд, ну и все абсолютно понимают значение регулярности при шугаринге.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

получается, что контакт самый эффективный..) А что значит коммерческая страница?) Нужно кому-то из контакта платить?

Опубликовано
получается, что контакт самый эффективный..) А что значит коммерческая страница?) Нужно кому-то из контакта платить?

коммерческая страница ВК это та, которую Вы создаете для рекламы своих услуг. Т.е. не Ваш личный аккаунт, а рабочий. С этой страницы Вы добавляете в друзья потенциальных клиентов, пишите посты об услугах, интересную информацию для клиентов, котиков и пр. Платить за это никому не надо. Будьте готовы к тому, что пользователи, которым Вы предлагаете дружбу Вас будут постоянно отправлять в спам и контакт будет замораживать за это Вашу страницу. Сначала просто так, потом на пару дней, потом на пару недель и в конце концов может и вообще заблокировать за нарушение правил сайта. Так что следует быть готовым ко всему.

Эффективней иметь свое сообщество.

Также вконтакте есть платная реклама, Вы можете сами создать рекламную компанию, контакт ее промодерирует и выпустит на люди или вернет на доработку.

 

По моим экспериментам с поисками клиентов ВК сейчас не очень. Есть три рабочие страницы, которыми занимаются разные люди уже месяца так три и результата никакого. При этом на мою личную страницу пишут люди - интересуются услугами, записываются. Но моей странице несколько лет и поэтому люди доверяют.

Интересные результаты дала банальная обклейка соседних домов объявлениями. Очень много людей звонило, некоторый процент записывался.

 

Больше всего клиентов записывалось после посещения моего сайта. Т.е. ему надо было, он сам нашел через поисковик (ему никто ничего не навязывал), понравилось - записался.

 

Так что дерзайте - пробуйте, ищите свои способы, делитесь потом с нами :rolleyes:

Опубликовано

Я и сейчас нарабатываю клиентуры. В мертвый сезон было по меньше, сейчас становиться с каждым днем больше. У Меня через контакт не очень, в одноклассниках хорошо идет

Опубликовано

девчат, поделитесь опытом!! Как вы начинали работать? А вернее где? На дому или искали нейтральную территорию-снимали помещение?

Опубликовано
девчат, поделитесь опытом!! Как вы начинали работать? А вернее где? На дому или искали нейтральную территорию-снимали помещение?

Я принимаю на дому , а так же выездом к клиентам , в группе вк провожу постоянные акции, от бесплатного шугаринга до скидок, пока очень мало клиентов, но и работаю только третью неделю)

Опубликовано
Я принимаю на дому , а так же выездом к клиентам , в группе вк провожу постоянные акции, от бесплатного шугаринга до скидок, пока очень мало клиентов, но и работаю только третью неделю)

 

А как вы располагаете клиента? Вы кушетку покупали???

Опубликовано
А как вы располагаете клиента?

Это личное качество каждого из нас. Так, как, расположите Вы к себе клиента, возможно, другие не смогут и наоборот.

В моем отношении к клиенту, это прежде всего отношение такое, как я хотела, чтобы относились ко мне. Я всегда ставлю себя на место клиента. Всегда встречаю и провожаю клиента с улыбкой. Улыбайтесь, искренне, это очень располагает.

Консультируйте, отвечайте на вопросы. Но не будьте навязчивы)

Опубликовано

На наработку клиентской базы я потратила около 6-7 месяцев и до сих пор продолжаю работать в этом направлении.

Была страничка в одноклассниках(пришли три клиентки, остальные просто вели "беседы" о шугаринге)- ее заблокировали, создала новую, но мне просто некогда в ней "работать".

Страничка ВК и сообщество там же, пока особо результатов не принесли.

Темка в местном городском форуме мамочек- настолько "глухая" в плане потенциальных клиентов. Сначала была бесплатной, потом админы сделали ее платной. Поплатила несколько месяцев-поняла ее неокупаемость и закрыла ее. Как результат- пришли еще 3-4 клиента, плюс еще одна клиентка "следящая" за акциями и записывающаяся только в эти моменты. Темка пропала- клиентка тоже, хотя контакты есть.

Визитки- прошлый век, не работают вообще. Пустая трата денег.

Ну и мой любимый способ продвижения-инстаграмм. Вот он, милый, и принес мне основную группу клиентов. Плюс, люди, пришедшие через него- это не древние бабушки, а продвинутые пользователи и активные женщины в возрасте 20-45 лет. Эти клиентки идут за нормальную стоимость и кроме того, именно они и сделали мне "сарафанное" радио. По их рекомендации- ко мне идут новые клиентки.

Продвижением странички занимается специально обученные человек-я лишь выкладываю фото.

Опубликовано
Это личное качество каждого из нас. Так, как, расположите Вы к себе клиента, возможно, другие не смогут и наоборот.

В моем отношении к клиенту, это прежде всего отношение такое, как я хотела, чтобы относились ко мне. Я всегда ставлю себя на место клиента. Всегда встречаю и провожаю клиента с улыбкой. Улыбайтесь, искренне, это очень располагает.

Консультируйте, отвечайте на вопросы. Но не будьте навязчивы)

я тоже всегда встречаю клиентов с улыбкой, провожаю тоже, и еще говорю "Пользуйтесь на здоровье, приходите еще" :rolleyes:

эта "улыбка встречи" уже на таком автоматизме, что даже когда открываю доставщикам пиццы, у них аж глаза круглеют от неожиданности :lol:

Опубликовано
А как вы располагаете клиента? Вы кушетку покупали???

стол заказала, будет через неделю, пока на кровати -но очень не удобно,спина просто отваливается

Опубликовано

Здравствуйте все! ))

Начала работу в феврале. Продвижение - только страница в вк. В апреле уже было ощутимо много клиентов и заработка. А вот сейчас как-то поутихли... хотя постоянные идут, некоторые уже 4й раз...

хотя по отзывам все очень и очень довольны и рекомендуют подругам. Недавно девочка пришла, которой рекомендовала та, которая даже не была у меня на процедуре )))

У меня постоянные акции, скидки. Самые дешевые цены в городе (которые буду поднимать с 1го июня). Еще девочкам очень нравится расчет безналом (перевод на карту Сбербанка)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Здравствуйте все! ))

Начала работу в феврале. Продвижение - только страница в вк. В апреле уже было ощутимо много клиентов и заработка. А вот сейчас как-то поутихли... хотя постоянные идут, некоторые уже 4й раз...

хотя по отзывам все очень и очень довольны и рекомендуют подругам. Недавно девочка пришла, которой рекомендовала та, которая даже не была у меня на процедуре )))

У меня постоянные акции, скидки. Самые дешевые цены в городе (которые буду поднимать с 1го июня). Еще девочкам очень нравится расчет безналом (перевод на карту Сбербанка)

Ну майские праздники...могли разъехаться! И еще нужно смотреть по тому как продвигаетесь. Сделайте себе еще инстаграм хотя бы.

Опубликовано
Сделайте себе еще инстаграм хотя бы.

Рассажите мне - чайнику, пожалуйста, как работает инстраграмм в данном случае?

Опубликовано
Рассажите мне - чайнику, пожалуйста, как работает инстраграмм в данном случае?

так же, как и вк. Только там переписки нет. Вы подписываетесь на людей, они на вас (если им интересно) и все ваши публикации будут отображаться у них в ленте. Публикуете красивое фото с описанием и контактами (номер телефона, адрес, группа в вк) Из плюсов-не банят, можно в сутки добавлять кучу людей. есть ограничения, вроде 40 человек в час, точно не помню. но если вы лимит превысите, просто автоматом не будет подписываться. через час опять можно. из минусов: сложнее найти целевую аудиторию, тк не все указывают город, и отсутствие личных смс. многие пишут в комментариях под фото вопросы, но их не всегда видно. И еще вы можете заходить на страницу к конкурентам и подписываться на их подписчиков ))) но и конкуренты могут сделать так же ))) страницу можно закрыть, но тогда она будет видна только тем, чьи запросы вы одобрили.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Ну и мой любимый способ продвижения-инстаграмм. Вот он, милый, и принес мне основную группу клиентов. Плюс, люди, пришедшие через него- это не древние бабушки, а продвинутые пользователи и активные женщины в возрасте 20-45 лет. Эти клиентки идут за нормальную стоимость и кроме того, именно они и сделали мне "сарафанное" радио. По их рекомендации- ко мне идут новые клиентки.

Продвижением странички занимается специально обученные человек-я лишь выкладываю фото.

 

Какие фото вы выкладываете в данном случае в инстаграм? Вы делаете фото проэпилированных участков? Простите, если не очень коректный вопрос - просто хочу разобраться.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Уважаемые мастера! Поделитесь пжл информацией кто как долго нарабатывал клиентскую базу. Понимаю что все зависит от проведенных мероприятий в соц сетях, сарафанного радио, и конечно от качества работы. У меня первые клиенты пошли 25 января. Пока их 5 чел...Работу провела качественно. В соц сетях подписалось много человек но на процедуру пока пришли только эти 5. Зимний период времени дает сильный спад интереса к процедуре?

Я работаю 3 месяца. В самом начале пути. Мой старт выпал на летнее время года- считаю мне повезло) Сарафанное радио самая хорошая реклама. Ко мне пришла девочка, которая сама работает в индустрии красоты ( парикмахер она). Ей моя работа понравилась. Она стала рассказывать обо мне своим клиенткам и пошла цепная реакция. Пришла маникюрша история повторилась) у нас маленький городок, поэтому девочки-коллеги, так сказать, самое быстрое сарафанное радио. Сейчас еще визитки хочу им раздать))

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.