Перейти к содержанию
dashanya

НЕДЕЛЯ В САЛОНЕ, а людей нет!

Рекомендуемые сообщения

Закончила курсы и устроилась в парикмахерскую-за 10 дней-1 человек на чистку! Как найти приемлемое место и клиентуру? как разработать прейскурант и какие процедуры наиболее востребованы? как организовать рабочее место? Вообщем-то , о чем не учили на курсах-как начать дело?

 

Я после курсов тоже начинала с нуля.С организацией рабочего места особых проблем не было, т.к. обходила много кабинетов под видом клиента и уже знала что хотеть.А на работе в парикмахерской, на входе с улицы, вобщем где мог проходить клиент вывешивала объявление об открытии космет. кабинета с кратким перечнем услуг.Пусть парикмахера отправляют к вам хотя бы на покраску бровей и ресниц, а там уже вы сами будете работать с клиентом.Напечатайте визиток и раздавайте по 2-3 штуки каждому.Постепенно люди появятся, не переживайте, не все сразу.Удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не лежит лдуша,то и не надо там работать,найдите то место где энергетика вам пожходит,где хочеться что то делать,создавать уют в кабинете,принимать клиентов,где нравиться коллектив,директор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончила курсы и устроилась в парикмахерскую-за 10 дней-1 человек на чистку! Как найти приемлемое место и клиентуру? как разработать прейскурант и какие процедуры наиболее востребованы? как организовать рабочее место? Вообщем-то , о чем не учили на курсах-как начать дело?

Я тоже сравнительно недавно закончила курсы и теперь работаю на себя(арендую помещение,обустраивала сама).По началу когда училась,брала клиентов домой,в основном работало сарафанное радио,я гуляла с ребенком и мамашками,там говорила чтобы приходили,ко мне и так часто обращались,но по вопросам медицины (я на скорой фельдшером работаю,мы одни на все вызыва ездим без врачей).поэтому люди как-то не боятся,конечно встречаются экземпляры,которые относятся с недоверием и в основном из-за возраста (мне 23),но потом взяла помещение в аренду,обустроила,купила оборудование и стала работать,за первый месяц было человек 10-13,потом побольше,а перед новым годом я с утра до вечера не вылазила с кабинета,все решили навести красоту. Главное,что ко мне потом многие опять приходят и это для меня показатель,то есть клиентура набивается.Реклама это двигатель-по этому разработайте стратегию используйте все варианты.Я заказала рекламный щит,составила прайс-лист,мне так удобнее работать,просчитывала себестоимость процедур и делала накрутку,сделала визитки и буклеты со своими услугами,фото кабинета и координаты,оставляла в магазинах,школа и т.д. (у нас городок маленький),давала их клиентам,делаю скидки для постоянных клиентов и в праздники для всех,цены пока держу умеренные не высокие ,чтобы люди попробовали.итак вроде ничего есть небольшая клиентская база,не все сразу.меня и это радует. А процедуры пользующиеся успехом в основном чистки, уходы (маски,узи и т.д.),пирсинг,наращивание ресниц и т.д,главное разговаривайте с клиентом,войдите в доверие-это психология.терпения вам и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже начинаю работать в салоне. Подскажите процедуры по уходу, чтобы разнообразить свои услуги и как их можно красиво назвать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...