Перейти к содержанию
ollaoo

Завлекаемое Клиентов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я начинающий косметолог , недавно устроилась в салон. Подскажите как себя вести. Я потихоньку приглашаю девочек парикмахеров к себе на массаж, но обстановка такая что есть еще один косметолог и практически весь салон обслуживается у нее. Подходить к клиентам? Но не представляю как это сделать :unsure:

Сижу. Периодически заходят клиенты но они все обслуживаются у другого косметолога. А она с огромным опытом.

У меня уже просто паника начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом салоне у вас шансов практически нет. Только если Вы подружитесь с тамошним косметологом, и она станет вас рекомендовать клиентам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что я только начинающий косметолог и на работу тяжело устроиться без опыта и все хотят уже с клиентами. Вот и сижу .

Я колю она нет , может это со временем на меня сработает.

Косметолог уже увидела во мне конкурента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я колю она нет , может это со временем на меня сработает.

Косметолог уже увидела во мне конкурента

если у вас с ней будут враждебные отношения, то вы так и останетесь без работы, без вариантов.

Попробуйте сделать рекламные материалы - на ресепшен, на стенку холла - ненавязчиво заинтересовать клиентов, но сработает это только тогда, когда коллега будет к вам доброжелательно относиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас с ней будут враждебные отношения, то вы так и останетесь без работы, без вариантов.

Попробуйте сделать рекламные материалы - на ресепшен, на стенку холла - ненавязчиво заинтересовать клиентов, но сработает это только тогда, когда коллега будет к вам доброжелательно относиться

+100, если напарница узрела конкурента, то дело может пойти и дальше - будет настраивать коллег и начальство против вас, хотя и не все такие склочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, так и сделаю.

А кто как зазывает клиентов? Мне кажется не очень красиво бегать за клиентами в салоне и приглашать зайти ко мне. Нужно уже в кабинете пусть даже на случайной депиляции как то заводить тему о косметологическом уходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, так и сделаю.

А кто как зазывает клиентов? Мне кажется не очень красиво бегать за клиентами в салоне и приглашать зайти ко мне. Нужно уже в кабинете пусть даже на случайной депиляции как то заводить тему о косметологическом уходе?

Доброе время!

Когда я начинала свою деятельность у меня тоже была ( и сейчас есть) косметолог в другой смене, которая сидела уже там давно и с хорошей базой клиентов. Многие сотрудники и в том числе руководство были ее клиентами. С вашей сменщицей я думаю договариваться нет смысла, кто отдаст клиентов? У меня с моей сменщицей можно сказать нейтральные отношения, созваниваемся, решаем какие-то вопросы, периодически ходим к друг другу на процедуры (это бывает очень редко). На 8 марта я сделала подарок администраторам и руководству салона - бесплатный сеанс. После сеанса руководитель салона мне сказала, что раз она ходит к моей сменщице ко мне ходить она не будет, я с ней согласилась и больше не предлагала свои услуги ( но как то ведь она должна была узнать мои руки в работе). Одна из администраторов ходит ко мне до сих пор, причем я беру с нее чисто символическую плату(ниже себестоимости, рассматриваю это как вложение в свой бизнес) и она рекомендует меня клиентам. Когда поближе познакомилась с коллективом, многие мастера стали рекомендовать меня своим клиентам. Более того руководство салона тоже стали моими клиентами, хотя с моей стороны уже не было никаких предложений.

Для себя я тоже не представляю как ходить в зал и приглашать клиентов (раз у тебя нет клиентов, значит плохой косметолог), но как вариант рассказать о новой услуге вполне возможно. Или разместить информацию на рецепшене или на рабочих местах парикмахеров(с их согласия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, так и сделаю.

А кто как зазывает клиентов? Мне кажется не очень красиво бегать за клиентами в салоне и приглашать зайти ко мне. Нужно уже в кабинете пусть даже на случайной депиляции как то заводить тему о косметологическом уходе?

 

У меня сегодня был первый раз скрытого зазывания, потому что ждать от моря погоды - увы больно для моего кармана.

 

Клиентка парикмахера сидела с маской для окрашивания и листала модные журналы.

Я половижу каталог с косметикой с которой работаю. Когда она листала, я ей подсказала какие линии на кого расчитаны.

Просто объяснила.

 

В итоге она зашла ко мне после покраски и спросила когда может ко мне прийти. Я ей дала визитку и возможно у меня будет клиент.

 

Бегать ни за кем не надо конечно. Людей это раздражает. Но и сидеть в кабинете - бесполезно. Парикмахеры как могут меня хвалят. И я своих клиентов буду им передавать. Но попытаться объяснить клиентке просто между делом, когда она листает каталог - это можно и ни к чему ни вас ни ее не обязывает.

 

Я прихожу к выводу что самое эффективное сарафанное радио. А платная реклама и бесплатная - не так эффективны.

 

И вообще с парикмахерами и маникюршами нужно дружить - они нам клиентов передают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cамое лучшее поначалу дружить-делать процедуры парикмахерам-маникюршам-администратору. Когда вы сделали процедуру и мастер увидела от неё эффект на своей коже или от подобранной вами косметики она с большим воодушевлением будет рассказывать о вас своим клиенткам. Эмоциональная составляющая отзыва о косметологе оч. важна для женщин-клиенток. В начале работы такая вот "передача" клиентов очень полезна и очень нужна. А позже "сарафанное" радио начнёт на вас работать. ;)

 

Очень часто по приходе в салон начинающего косметолога там уже есть косметолог со своими клиентами и большим опытом работы. Многие так начинали, нет в этом ничего страшного, если косметолог адекватная дама. Отношения максимально ровные и доброжелательные со сменщицей. Не стоит ждать что вы станете лучшими подругами или она станет делится своей клиентурой. Конкуренция за клиентов имеет место быть.

 

Обращаться к клиентам, пока не вашим, нужно оч. аккуратно,доброжелательно,без нажима и запугиваний. Я заметила, что часть женщин, если к ним обращается косметолог реагируют "неужели у меня всё так плохо" или " я сама знаю что делать с лицом" и сразу к тебе идёт негатив и клиентками они вряд ли станут. Можно периодически выходить в зал и читать каталоги проф. марок. Ряд клиенток сам обращается к косметологу за консультацией, когда его видит. Таких зовём в кабинет, там консультируем и даём на пробу домашку. Но всё время в зале не стоит "отсвечивать", чтобы у клиентов не сложилось впечатление,что у косметолога совсем уж никого нет. Зачем идти к специалисту, у которого по каким-то причинам нет клиентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте акцию со скидкой, например 50% на экспресс-уход (демакияж, тонизация, массажик 10 мин и альгинат 15 мин). Печатаете красивый купончик размером с календарик, и после расчета нового клиента на ресепшене подходите и говорите: "Добрый день, примите комплимент от нашего салона, это скидка в размере 50% на уход, прекрасная процедура, все клиенты и сотрудники салона от нее в восторге, акция действительна в течении 10 дней с момента выдачи купона". Или это делает администратор.

Пусть Вы только отобьете себестоимость, но это будет реальная возможность пригласить клиентов к Вам на процедуру, если им понравиться - станут постоянными. Проверено на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте акцию со скидкой, например 50% на экспресс-уход (демакияж, тонизация, массажик 10 мин и альгинат 15 мин). Печатаете красивый купончик размером с календарик, и после расчета нового клиента на ресепшене подходите и говорите: "Добрый день, примите комплимент от нашего салона, это скидка в размере 50% на уход, прекрасная процедура, все клиенты и сотрудники салона от нее в восторге, акция действительна в течении 10 дней с момента выдачи купона". Или это делает администратор.

Пусть Вы только отобьете себестоимость, но это будет реальная возможность пригласить клиентов к Вам на процедуру, если им понравиться - станут постоянными. Проверено на собственном опыте.

 

Отличная идея. Надо воплотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте акцию со скидкой, например 50% на экспресс-уход (демакияж, тонизация, массажик 10 мин и альгинат 15 мин). Печатаете красивый купончик размером с календарик, и после расчета нового клиента на ресепшене подходите и говорите: "Добрый день, примите комплимент от нашего салона, это скидка в размере 50% на уход, прекрасная процедура, все клиенты и сотрудники салона от нее в восторге, акция действительна в течении 10 дней с момента выдачи купона". Или это делает администратор.

Пусть Вы только отобьете себестоимость, но это будет реальная возможность пригласить клиентов к Вам на процедуру, если им понравиться - станут постоянными. Проверено на собственном опыте.

Спасибо, попробую, маякну о результате :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за подсказки :rolleyes:

Обязательно попробую

Я уже разложила рекламки процедур на столике с журналами ;)

Предлагаю пробнирки кремов всем

Обслуживаю парикмахеров и мастеров маникюра так что жду плодов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать еще вот что...

Какой-то мастер делает своим клиентам стрижку, а Вы затем - массаж или экспресс уход. Все это за стоимость только стрижки (или другой процедуры). Т.е. таким образом клиент парикмахера может познакомится с Вами. Да, Вы потеряете что-то на альгинате и массажном масле, креме, еще какие-то расходы будут, но начинающему косметологу надо как-то заманить клиента других мастеров Вашего салона:))) Если Вы постараетесь, то он еще вернется к Вам. Но тут надо осторожно. Ибо когда мы так делали было много халявщиков(обсудите с мастерами, кто бы вернулся, кто бы мог себе позволить ходить к косметологу), но все равно такая акция себя оправдала. Большая часть девочек у меня стали постоянными клиентами:) А те, кто не пришли потом - так ведь тоже надо учиться работать с разными людьми. Сделайте какой-то день в неделе таким акциоонным. При этом и у мастеров парикмахеров и у Вас будут желающие. Пусть мастер вышлет смс рассылку своим клиентам или сделайте красивый плакатик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать еще вот что...

Какой-то мастер делает своим клиентам стрижку, а Вы затем - массаж или экспресс уход. Все это за стоимость только стрижки (или другой процедуры). Т.е. таким образом клиент парикмахера может познакомится с Вами. Да, Вы потеряете что-то на альгинате и массажном масле, креме, еще какие-то расходы будут, но начинающему косметологу надо как-то заманить клиента других мастеров Вашего салона:))) Если Вы постараетесь, то он еще вернется к Вам. Но тут надо осторожно. Ибо когда мы так делали было много халявщиков(обсудите с мастерами, кто бы вернулся, кто бы мог себе позволить ходить к косметологу), но все равно такая акция себя оправдала. Большая часть девочек у меня стали постоянными клиентами:) А те, кто не пришли потом - так ведь тоже надо учиться работать с разными людьми. Сделайте какой-то день в неделе таким акциоонным. При этом и у мастеров парикмахеров и у Вас будут желающие. Пусть мастер вышлет смс рассылку своим клиентам или сделайте красивый плакатик.

Здесь важно не перейти черту. Клиентки, прознав про акционный день на неделе, будут записываться исключительно на него и в скором времени будут выражать недовольство, если день будет расписан на других клиентов. Даже те, кто может себе позволить ходить к косметологу на курсовые процедуры, не откажет себе в удовольствии записаться на акционный день, чтобы меньше заплатить. Сделайте акционным 6-7 марта, дни перед Новым Годом и день рождения клиентки. Можно периодически делать такой день, когда с хорошей скидкой 30-40-50% (вам же тоже нужно что-то заработать и себестоимость процедуры отбить) можно сделать экспресс-уход или массаж какой-то поинтересней (классика многим приелась) и возле администратора за 1-1,5 месяца помещать плакат с объявлением "Акция. Экспресс-уход (придумать красивое название) или Лифтинговый массаж лица". Многие клиентки захотят побыть на пробной процедуре, чтобы получше узнать косметолога, его руки, а потом уже можно и курс процедур, домашний уход им предлагать.

 

Можно сделать услугу другим мастерам по себестоимости: курс пилингов, массажей, лечение угревой сыпи, контурная пластика, чтобы результат был у мастера на лице и постоянные клиентки сами будут распрашивать мастера, что она с собой делала и у кого, а мастер - рекомендовать вас своим постоянным клиенткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь важно не перейти черту.

Вполне логично будет сделать акцию разовой для клиента, т.е. дважды один и тот же человек не может получить процедуру на акционных условиях. Если речь о бесплатной процедуре как бонус за обслуживание у парикмахера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать еще вот что...

Какой-то мастер делает своим клиентам стрижку, а Вы затем - массаж или экспресс уход. Все это за стоимость только стрижки (или другой процедуры).

 

 

Я пыталась такую акцию запустить и столкнулась с проблемой. После окрашивания или стрижки клиент уходит с укладкой, и не все хотят ложиться на кушетку или делать процедуры, т.к. волосы заминаются и пачкаются по краю роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...