Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Добрый день Уважаемые участники! Ситуация такая, я врач по специализации терапия, проходить интернатуру по дерматовенерологии возможности нет, имею ли я юридическое право заниматься контурной пластикой после прохождения семинара у фирмы-дистрибьютера ( в частности ЗАО "Здоровье семьи", которая является официальным дистрибьютером препаратов гиалуроновой кислоты в Россию).

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думаю нет..Инъекционными могут заниматься только врачи дерматологи.

Опубликовано
Я думаю нет..Инъекционными могут заниматься только врачи дерматологи.

Простите, а от куда такая информация? У человека есть высшее медицинское образование и он не может выполнять инъекции??? Это как от не логично.

Опубликовано

Без специализации по офтальмологии нельзя делать внутриглазные инъекции, например. Про дерматологию-косметологию на форуме много информации, поищите. На обучение Вас возьмут, а вот официально работать Вы с этим не сможете. Нужна лицензия, а она дается только после 5 лет работы дерматологом (а сейчас еще и после большой специализации по врачебной косметологии), либо при работе в клинике с лицензией, а там на работу возьмут только дерматологов-косметологов.

Опубликовано