Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Меня интересует косметология во время кризиса, когда многие процедуры стали недоступны. Как вы выкручиваетесь, чтобы снизить себестоимость процедуры? Какая ситуация у вас в городе с косметологами и их работой, особенно интересуют провинции, небольшие города. Пользуется ли спросом косметология? У нас косметологи берут что подешевле, даже если это сетевая косметика и клиенты к ним идут на низкую стоимость процедуры, получается что-то вроде самовнушения, потому что от таких процедур толку мало. Много кто ограничивается лишь домашним уходом и к косметологу они не ходят вообще. Вот как у вас с культурой сферы красоты?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

живу в Киеве, косметологов штампуют массово.... салоны на каждом углу. клиентов практически нет.... салоны предлагают работать 50/50 на косметике косметолога, если косметика салонная, то косметолог 30%. скажите, какаие ситуации по этим ворпросам в др. городах?

Опубликовано
живу в Киеве, косметологов штампуют массово.... салоны на каждом углу. клиентов практически нет.... салоны предлагают работать 50/50 на косметике косметолога, если косметика салонная, то косметолог 30%. скажите, какаие ситуации по этим ворпросам в др. городах?

 

В Одессе такая же ситуация.

 

Мне салон вообще клиентов не дает, даже если заходят на маникюр и стрижку. Хотя по их словам они меня и рекламируют и рекомендуют, но факт остается фактом. По большому счету я нахожу клиентов сама, а работать в салоне моем уже не вижу не смысла. Хочу уходить, т.к. клиентов салон не даст. Конкуренция - салоны в каждом доме или их два в каждом доме. Закрываются, открываются. Иногда бывает что у меня больше клиентов, чем у парикмахеров и маникюрш.

 

Женщины вообще предпочитают делать все что угодно, но только не идти к косметологу. Если и приходят то с тяжелой степенью акне с надеждой, что им за 1 чистку сделают лицо чистым.

Ну вот собственно и все.

 

Все грустно. Причем нет никакой разницы большой это город или маленький, потому что в большом салонов просто больше и аренда выше и выхлоп меньше.

Опубликовано

Так же ситуация осложняется армией косметологов, работающих на дому. И армией косметологов, которые готовы приехать к клиенту на дом, потратив на дорогу 2-4 часа своего времени, чтобы сделать шугаринг, чистку лица и т.д.

В общем говоря, кризис налицо.

Опубликовано

не в армии дело... дело в количестве салонов и отсутствии клиентов там.....

Опубликовано

Sunny25

живу в соседнем ульяновске и могу сказать-у нас та же ситуация. салонов много,по 2-3 в 1 доме. и везде есть косметолог. работают на самой дешевой косметике в основном, а цены как у меня на джиджи. и обадно это очень. в такой момент приходит в голову мысль-а может тоже накупить мирры всякой и не выпендриваться?

этой осенью у меня такая тишина,какой не было уже давно. даю акции,скидки, смс-рассылки. и нашла вариант,как заказать косметику напрямую из израиля-это удешевляет себестоимость процедуры

Опубликовано
  • Автор

А мне видится ситуация так: косметологи, беря в оборот дешевую и сетевую косметику, портят таким образом репутацию не только себе, но и всем косметологам, у многих женщин косметолог не ассоциируется с эффективностью и решением их проблем после посещения таких специалистов, они просто уже не верят в то, что им могут помочь в салоне, поэтому предпочитают не тратиться и пользуются обычной косметикой масс-маркет, даже если она куплена в иль де боте или лэтуале, это же все равно масс-маркет.

Опубликовано

косметологи моего поколения ( 90-х годов) работали на своей приготовленной косметике ( маски, крема......) и клиентов было море, и результат был отличный! раньше косметолог был специалист, а сейчас массовое обучение, ну что можно выучить за 3 недели ( как в Партнер+ и т.д.)? раньше массаж был истинно КЛАССИЧЕСКИЙ, и делался он та чистом ОЛИВКОВОМ МАСЛЕ.... минут так на 40-50, и маски были после него натуральные и действенные, клиент вставал и эффект с первого раза был на лицо, Вы например слышали о таких: как козеиновая, лицитиновая, нафталанная, хлорофилиптовая, каштанная маскии т.д.? Все делали своими руками, без химиии...

Опубликовано
  • Автор
косметологи моего поколения ( 90-х годов) работали на своей приготовленной косметике ( маски, крема......) и клиентов было море, и результат был отличный! раньше косметолог был специалист, а сейчас массовое обучение, ну что можно выучить за 3 недели ( как в Партнер+ и т.д.)? раньше массаж был истинно КЛАССИЧЕСКИЙ, и делался он та чистом ОЛИВКОВОМ МАСЛЕ.... минут так на 40-50, и маски были после него натуральные и действенные, клиент вставал и эффект с первого раза был на лицо, Вы например слышали о таких: как козеиновая, лицитиновая, нафталанная, хлорофилиптовая, каштанная маскии т.д.? Все делали своими руками, без химиии...

Кстати хорошая идея, сейчас натуральность в моду возвращается, еще я где-то видела комбайн для приготовления косметики в домашних условиях.

Опубликовано
Кстати хорошая идея, сейчас натуральность в моду возвращается, еще я где-то видела комбайн для приготовления косметики в домашних условиях.

 

Только для приготовления косметики и использование ее на клиентах вам нужна лицензия и сертификаты на каждый крем или маску....Закон.....

Опубликовано

Вы прикалыветесь..... это нормально для нынешних косметологов, я вас понимаю))))) учитесь, познавайте, набирайтесь опыта......

Опубликовано
Вы прикалыветесь..... это нормально для нынешних косметологов, я вас понимаю))))) учитесь, познавайте, набирайтесь опыта......

 

:huh: простите ,но вы к кому обращали свой пост?

Опубликовано
  • Автор
Только для приготовления косметики и использование ее на клиентах вам нужна лицензия и сертификаты на каждый крем или маску....Закон.....

Какой закон, эти же средства не на продажу и не в широком производстве?

Опубликовано
Какой закон, эти же средства не на продажу и не в широком производстве?

 

Косметолог обязан иметь сертификаты на каждый используемый продукт. Это законодательство идентично во всех странах. Хоть на продажу, хоть просто для использования.

Опубликовано
простите ,но вы к кому обращали свой пост?

это ответ для Sunny25 :)

а насчет продукции косметолога, так это ж не для розничной продажи, это использование натуральной косметики произведенной косметологом для ухода клиенту, и кстати, большинству клиентов нравится продукция индивидуально приготовленная для него..))))

Опубликовано

Коллеги,давайте не будем забывать об аллергенности "натуральных" компонентов

Во-вторых,в век инъекций и лазерных технологий,массажи на оливковом масле-как-то не комильфо

Опубликовано
а насчет продукции косметолога, так это ж не для розничной продажи, это использование натуральной косметики произведенной косметологом для ухода клиенту, и кстати, большинству клиентов нравится продукция индивидуально приготовленная для него..))))

 

У Вас ни разу не было проверки санстанции? Когда Вы показываете сертификаты на все баночки? Зачем давать повод?

 

На заре своей практики я как-то сделала классную витаминную маску для возрастной кожи и нанесла ее себе и маме - у мамы была сильнейшая аллергическая реакция, у меня нормально. Продукты все супернатуральные. К чему эти проблемы? У той же Анны Лотан прекрасные маски - за все годы работы не было аллергии ни разу ни на что, тьфу, тьфу.

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.