Перейти к содержанию

Книга Жалоб, Вопросов И Предложений


Рекомендуемые сообщения

В этом разделе можно задать вопросы и получить ответы от

- технологов и разработчиков компании

- руководителя отдела маркетинга

- руководителя отдела продаж

- руководителя службы логистики

- руководителя обучающего центра.

 

Мы всегда рады вашим вопросам, предложениям, советам, рекомендациям.

Ответы даются в течение 3 дней, по рабочим дням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В этом разделе можно задать вопросы и получить ответы от

- технологов и разработчиков компании

- руководителя отдела маркетинга

- руководителя отдела продаж

- руководителя службы логистики

- руководителя обучающего центра.

 

Мы всегда рады вашим вопросам, предложениям, советам, рекомендациям.

Ответы даются в течение 3 дней, по рабочим дням.

"Наболел" сегодня вопрос. Как узнать кто в Киевском представительстве Гельтека лично меня курирует? Ну есть же какой-то менеджер, который мне звонил по моей карточке после выставки? Мне бы её имя, фамилию и номер телефона.

Сегодня звонила по номеру, который на 099(...) семь или восемь раз. Каждый раз приходилось рассказывать кто я и зачем. Каждый раз на такое общение уходило минуты по 3. Фамилию мою сложную и длинную тоже пришлось много раз диктовать. Было ощущение, что телефон один и хватает его каждый, кто мимо проходит. При этом, этот "каждый" норовит "поискать в компьютере, кто с Вами прошлый раз разговаривал".

Правда, в результате я получила, что хотела(сделала заказ и даже добилась, чтобы его сегодня и отослали), но, скорее, это результат моей настойчивости, чем слаженной работы в офисе. Зачем же там столько народу, что один другого не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наболел" сегодня вопрос. Как узнать кто в Киевском представительстве Гельтека лично меня курирует? Ну есть же какой-то менеджер, который мне звонил по моей карточке после выставки? Мне бы её имя, фамилию и номер телефона.

Сегодня звонила по номеру, который на 099(...) семь или восемь раз. Каждый раз приходилось рассказывать кто я и зачем. Каждый раз на такое общение уходило минуты по 3. Фамилию мою сложную и длинную тоже пришлось много раз диктовать. Было ощущение, что телефон один и хватает его каждый, кто мимо проходит. При этом, этот "каждый" норовит "поискать в компьютере, кто с Вами прошлый раз разговаривал".

Правда, в результате я получила, что хотела(сделала заказ и даже добилась, чтобы его сегодня и отослали), но, скорее, это результат моей настойчивости, чем слаженной работы в офисе. Зачем же там столько народу, что один другого не знает?

 

Наталья, я сегодня позвоню руководителю киевского офиса - вы ее наверно помните по выставке. Судя по вашему рассказу проблема может быть системной, исправим. Спасибо за замечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня вопрос. Очень уж нравится мне один гель от фирмы ****. Состав его: Water, butylene glycol, hialuronic acid, aloe barbadensis, pantenol, tocopheryl acetate, urea, retinyl palmitate, neutrazen (Water, butylene glycol, dextrane, palmitoyl, tripeptide-8), carbomer, sodium hydroxide, allantoin, dmdm hydrantion, imidazolidinyl urea, fragrance.

Использую как мощный увлажнитель, как разрыхлитель комедонов перед чисткой и иногда закрываю им процедуру пилинга.

 

Вопрос: есть ли в Вашей линейке гелей что-то подобное? Если да, то как называется Ваш продукт? (извините, если не в тему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. Очень уж нравится мне один гель от фирмы ****. Состав его: Water, butylene glycol, hialuronic acid, aloe barbadensis, pantenol, tocopheryl acetate, urea, retinyl palmitate, neutrazen (Water, butylene glycol, dextrane, palmitoyl, tripeptide-8), carbomer, sodium hydroxide, allantoin, dmdm hydrantion, imidazolidinyl urea, fragrance.

Использую как мощный увлажнитель, как разрыхлитель комедонов перед чисткой и иногда закрываю им процедуру пилинга.

 

Вопрос: есть ли в Вашей линейке гелей что-то подобное? Если да, то как называется Ваш продукт? (извините, если не в тему).

 

Ксения Дмитриевна, в целом почти все наши гели из базовой линейки (АнтиЭйдж) можно использовать в подобной процедуре. Зачем в закрытие пилинга и в разрыхлитель комедонов пальмитоил и зачем они его дважды назвали в составе - мне неизвестно. Я вообще пептиды воспринимаю, как точечные агенты по проблеме.

Для разрыхления из нашей линейки я бы рекомендовала вот этот гель http://geltek-medica.ru/cosmetics/catalog/10/228/

Для закрытия пилинга - вот этот http://geltek-medica.ru/cosmetics/catalog/12/203/

Составы:

пектин - вода очищенная, глицерин, пектин, пропиленгликоль, соль «Рапан», гиалуроновая кислота, жермабен, протектол, дисодиум ЭДТА.

увлажняющий - вода очищенная, глицерин, пропиленгликоль, гиалуроновая кислота, гель Aloe Vera, поливинилпирролидон, карбомер нейтрализованный, жермабен, протектол, дисодиум ЭДТА, отдушка

 

У нас сейчас в бета-тесте новый продукт - постпилинговый восстанавливающий гель. Но состав дать пока не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте.

Хотела сказать, что ваша компания - это сплошное хамство.

Как неприятно сталкиваться с таким отношением к себе. Я часто заказываю через вас ультразвуковой гель для проведения процедур эпиляции. Сказать что вы неклиетоориентированные - не сказать ничего.

Персонал колл-центра вечно дерзит в ответ, ощущение, что я не в компанию Гельтек попала, а в налоговую.

Доставка только от 3000 рублей, а ехать к вам за 5 литровой бутылью к черту на куличики через всю Москву - отличная перспектива.

Научите всех своих сотрудников вежливости при обращении к клиентам, и политику компании тоже пересмотрите, если не хотите терять клиентов.

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Хотела сказать, что ваша компания - это сплошное хамство.

Как неприятно сталкиваться с таким отношением к себе. Я часто заказываю через вас ультразвуковой гель для проведения процедур эпиляции. Сказать что вы неклиетоориентированные - не сказать ничего.

Персонал колл-центра вечно дерзит в ответ, ощущение, что я не в компанию Гельтек попала, а в налоговую.

Доставка только от 3000 рублей, а ехать к вам за 5 литровой бутылью к черту на куличики через всю Москву - отличная перспектива.

Научите всех своих сотрудников вежливости при обращении к клиентам, и политику компании тоже пересмотрите, если не хотите терять клиентов.

:angry:

 

Екатерина, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв, для нас это действительно важно. Что касается доставки от 3000 рублей, то это не совсем так. Если вы в Москве, то доставка стоит 500 рублей и она не зависит от суммы. К сожалению, это связано с тем, что мы являемся производителями и у нас в штате только грузовые машины. Но - в разделе "где купить" на нашем сайте есть большой выбор партнеров в Москве и городах России, так же, вы можете при обращении в колл-центр уточнить контакты компаний, которые могут вам поставить один флакон на более выгодных условиях доставки, чем можем мы.

 

Теперь самое важное - что касается ответов колл-центра. Во-первых, я очень хотела бы извиниться за наших сотрудников. Я с вами полностью согласна, что дерзить клиентам - это последнее дело и мы обязательно будем работать над этим. К сожалению, не все такие ситуации легко отследить на уровне руководства, но это совершенно точно не политика компании. Нам очень важно, чтобы о таких случаях, если они возникают, сообщали - тогда мы сможем прицельно работать с каждым из операторов, повышая качество обслуживания. Если вам несложно, опишите мне, пожалуйста, конкретику в личное сообщение (если помните имя сотрудника - было бы совсем замечательно), я детально проработаю конкретно этот случай и по результатам мы проведем разъяснительную работу с конкретными людьми.

 

По результатам вашего сообщения мы запустили сегодня дополнительную проверку обратной связи, также провели тренинг с сотрудниками отдела продаж. Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хочу выразить особую поблагодарить за отзывчивость сотрудницам компании Гельтек Ирине П. и Ирине Е.! Огромное Вам спасибо за предоставленную информацию и возможность, наконец-то использовать все возможности своего аппарата ! Ещё раз огромное, человеческое спасибо! Если представиться возможность, с удовольствием лично Вас поблагодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты