Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

я смотрю по ситуации, в зависимости от процедуры, например на уходе, когда идет массаж-какой нафиг телефон, а на мезо (особенно по телу) они иногда очень хорошо отвлекаются на разговор :lol:

Опубликовано
Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

Я со звонками не борюсь. Мне они не мешают. Если клиенту нужно ответить она (он) ответит, я подожду. Звонки мешают расслабиться во время процедур и больше злят самих клиентов.

Опубликовано

Пару дней назад была девушка на шугаринге, делали ноги полностью, так она все 1,5 часа обсуждала по телефону сначала с одним любовником, потом с другим свои планы на выходные, поочереди им перезванивая, потом с подругой этих любовников, потом с мамой свою подругу и будущий совместный отпуск с ней :rolleyes: Башка под конец процедуры у меня раскалывалась, особенно от ее "Димусик, Андрюсик, Алюсик, мамусик" :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Меня раздражают разговоры клиентов по тел во время процедур, не зависимо каких. Я сразу говорю моб свой ко мне в корзиночку звук выключаем, странно но никто не был против :D

Опубликовано
Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

А вдруг они к Вам не тишину пришли послушать :lol:

Опубликовано

Я своим не запрещаю,ибо сама частенько отвечаю на звонки,правда перед тем как ответить извиняюсь и прошу разрешения ответить на звонок. Многие клиенты сами игнорируют ,говорят потом перезвоню,но право на ответить или нет оставляю за ними.

Опубликовано
Пару дней назад была девушка на шугаринге, делали ноги полностью, так она все 1,5 часа обсуждала по телефону сначала с одним любовником, потом с другим свои планы на выходные, поочереди им перезванивая, потом с подругой этих любовников, потом с мамой свою подругу и будущий совместный отпуск с ней :rolleyes: Башка под конец процедуры у меня раскалывалась, особенно от ее "Димусик, Андрюсик, Алюсик, мамусик" :D

Знакомая ситуация)))) Мне еще нравиться когда мне клиентка приводит мужчину, а потом говорит, скоро еще и мужа своего приведу, только вы не проговоритесь, что еще кого-то приводила))))

Опубликовано

Да, такое бывает частенько, что у клиента звонит телефон. Это конечно отвлекает. В такие моменты я думаю, что в следующий раз обязательно надо будет вежливо предупредить, чтобы отключали телефон. Но не предупреждаю. Только перед массажем прошу отключить. Объясняю, что только так можно получить эффект, удовольствие от массажа, от музыки. Это помогает забыть о проблемах. Тогда клиенты после массажа встают такие довольные, что самой приятно.

Опубликовано

не забываем, что клиент всегда прав)

Как бы это не раздражало)))

Опубликовано

Если звонит у клиенток они обычно его не берут(но при этом нервничают, кто звонит...особенно если звонит не один раз, говорю может подать телефон? всегда отказываются, но приносит напряжение т.к клиенту не расслабиться), кому надо срочно ответить всегда телефон берут с собой на кушетку и заранее говорят, что им должны позвонить и извиняются.

Если звонят мне, я смотрю по ситуации. Если важно, то отвечаю( и говорю об этом клиенту), если нет то потом перезваниваю.

Телефон у меня стоит на вибрации и лежит на мягкой поверхности. что бы не пугать себя и клиента. :rolleyes:

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.