Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ларисон

звонки по мобильному во время процедуры

Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

я смотрю по ситуации, в зависимости от процедуры, например на уходе, когда идет массаж-какой нафиг телефон, а на мезо (особенно по телу) они иногда очень хорошо отвлекаются на разговор :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

Я со звонками не борюсь. Мне они не мешают. Если клиенту нужно ответить она (он) ответит, я подожду. Звонки мешают расслабиться во время процедур и больше злят самих клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад была девушка на шугаринге, делали ноги полностью, так она все 1,5 часа обсуждала по телефону сначала с одним любовником, потом с другим свои планы на выходные, поочереди им перезванивая, потом с подругой этих любовников, потом с мамой свою подругу и будущий совместный отпуск с ней :rolleyes: Башка под конец процедуры у меня раскалывалась, особенно от ее "Димусик, Андрюсик, Алюсик, мамусик" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня раздражают разговоры клиентов по тел во время процедур, не зависимо каких. Я сразу говорю моб свой ко мне в корзиночку звук выключаем, странно но никто не был против :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

А вдруг они к Вам не тишину пришли послушать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я своим не запрещаю,ибо сама частенько отвечаю на звонки,правда перед тем как ответить извиняюсь и прошу разрешения ответить на звонок. Многие клиенты сами игнорируют ,говорят потом перезвоню,но право на ответить или нет оставляю за ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару дней назад была девушка на шугаринге, делали ноги полностью, так она все 1,5 часа обсуждала по телефону сначала с одним любовником, потом с другим свои планы на выходные, поочереди им перезванивая, потом с подругой этих любовников, потом с мамой свою подругу и будущий совместный отпуск с ней :rolleyes: Башка под конец процедуры у меня раскалывалась, особенно от ее "Димусик, Андрюсик, Алюсик, мамусик" :D

Знакомая ситуация)))) Мне еще нравиться когда мне клиентка приводит мужчину, а потом говорит, скоро еще и мужа своего приведу, только вы не проговоритесь, что еще кого-то приводила))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такое бывает частенько, что у клиента звонит телефон. Это конечно отвлекает. В такие моменты я думаю, что в следующий раз обязательно надо будет вежливо предупредить, чтобы отключали телефон. Но не предупреждаю. Только перед массажем прошу отключить. Объясняю, что только так можно получить эффект, удовольствие от массажа, от музыки. Это помогает забыть о проблемах. Тогда клиенты после массажа встают такие довольные, что самой приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забываем, что клиент всегда прав)

Как бы это не раздражало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если звонит у клиенток они обычно его не берут(но при этом нервничают, кто звонит...особенно если звонит не один раз, говорю может подать телефон? всегда отказываются, но приносит напряжение т.к клиенту не расслабиться), кому надо срочно ответить всегда телефон берут с собой на кушетку и заранее говорят, что им должны позвонить и извиняются.

Если звонят мне, я смотрю по ситуации. Если важно, то отвечаю( и говорю об этом клиенту), если нет то потом перезваниваю.

Телефон у меня стоит на вибрации и лежит на мягкой поверхности. что бы не пугать себя и клиента. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты










МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...