Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Creative Natur Cosmetic CNC

Опубликовано

Коллеги кто работает или работал с немецкой косметикой Creative Natur Cosmetic . напишите свои отзывы. Спасибо

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я работаю на этой косметике 5 лет,отличные результаты,можно совмещать с другими линиями,домашний уход великолепный!от клиентов одни благодарности

• 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже работаю на этой линии,мне нравиться,неясно одно-почему так мало косметологв работают на ней?Мало рекламы?Дорого??

• 4 месяца спустя...
Опубликовано
Тоже работаю на этой линии,мне нравиться,неясно одно-почему так мало косметологв работают на ней?Мало рекламы?Дорого??

Ya tolko nachinau rabotat kasmetologom daite sovet, stoet priobretat etu liniu dlya raboti?tak kak moi uchitel ispolzuet tolko etu kosmetiku i yvlyetsya distebutorom!

• 5 недель спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь еще пользовался этой косметикой? Была на ознакомительном семинаре по косметике, взяла прайсы, мне рассказали про первичный закуп, про плюсы и минусы.

Есть мнения?

Опубликовано
Кто-нибудь еще пользовался этой косметикой? Была на ознакомительном семинаре по косметике, взяла прайсы, мне рассказали про первичный закуп, про плюсы и минусы.

Есть мнения?