Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Все мы - жертвы мобильной связи. Без нее, особенно в нашей профессии, никак:)

Очень интересно, как вы совмещаете общение с клиентом, который рядом и дистанционное? Оставляете звонок/вибровызов во время приема клиентов, отвечаете во время процедур, просите перезвонить или не берете трубку, потом перезваниваете? Интересны самые различные варианты.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мобильном и на стационарном телефоне записанно приветствие и извинение что не можем ответить сейчас, но оставьте сообщение и мы перезвоним Вам... а так же записан наш адрес сайта где можно посмотреть обычные ответы на вопросы.... сам телефон естественно не в кабинете.... и клиентов заставляю отключать... причём в строгой форме))))) исключения если ООООЧЕНЬ просят или ждут что-то важное...

Опубликовано
Все мы - жертвы мобильной связи. Без нее, особенно в нашей профессии, никак:)

Очень интересно, как вы совмещаете общение с клиентом, который рядом и дистанционное? Оставляете звонок/вибровызов во время приема клиентов, отвечаете во время процедур, просите перезвонить или не берете трубку, потом перезваниваете? Интересны самые различные варианты.

 

 

Каждый раз индивидуально. Если отключаю звук, то потом забываю его включать. Предупреждаю клиентов, что если не беру телефон, то всегда перезваниваю. Временами жутко раздражает, когда звонят в 7 утра и 12 вечера, в ванной, у стоматолога, в выходные и когда паралельно говоришь по второму телефону.

Опубликовано

Я всегда ставлю на вибро.Но при клиенте никогда не отвечаю,потом перезваниваю.Клиентам всегда говорю,чтобы брали телефон с собой или отключали,а то во время процедуры начинают с кушетки скакать за ним...

Опубликовано
Клиентам всегда говорю,чтобы брали телефон с собой или отключали,а то во время процедуры начинают с кушетки скакать за ним...

Телефон клиента - это всё! :angry:

Опубликовано

Есть несколько клиентов и услуг(например массаж лица,релакс процедуры),где я не могу взять телефон.В остальных случаях всегда извиняюсь перед клиентом и беру телефон,т.к. все знают что записаться ко мне можно только на моб.номер и также сегодня лежа на кушетке,они вчера звонили мне и просились записаться на процедуру.Так что в принципе все понимают.,по другому никак.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Есть несколько клиентов и услуг(например массаж лица,релакс процедуры),где я не могу взять телефон.В остальных случаях всегда извиняюсь перед клиентом и беру телефон,т.к. все знают что записаться ко мне можно только на моб.номер и также сегодня лежа на кушетке,они вчера звонили мне и просились записаться на процедуру.Так что в принципе все понимают.,по другому никак.

 

Аналогично. У меня администратора нет, запись веду сама.

 

Клиенты разные бывают. Некоторые сами телефон отключают, а другие без него не могут - работа такая. Я к этому спокойно отношусь. А когда под эмлой 40 мин замораживаются, так все по телефону треплются.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

я тоже как-то спокойно к этому отношусь^-0)а что плохого??

 

 

 

 

 

 

 

_________________

Ну что делать с потрясающим kx t7630 мне рассказывать не надо

Опубликовано

Обычно спрашиваю разрешение клиента чтобы ответить на звонок и извиняюсь:)

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.