Перейти к содержанию
lusiko

Мобильная связь

Рекомендуемые сообщения

Все мы - жертвы мобильной связи. Без нее, особенно в нашей профессии, никак:)

Очень интересно, как вы совмещаете общение с клиентом, который рядом и дистанционное? Оставляете звонок/вибровызов во время приема клиентов, отвечаете во время процедур, просите перезвонить или не берете трубку, потом перезваниваете? Интересны самые различные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мобильном и на стационарном телефоне записанно приветствие и извинение что не можем ответить сейчас, но оставьте сообщение и мы перезвоним Вам... а так же записан наш адрес сайта где можно посмотреть обычные ответы на вопросы.... сам телефон естественно не в кабинете.... и клиентов заставляю отключать... причём в строгой форме))))) исключения если ООООЧЕНЬ просят или ждут что-то важное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы - жертвы мобильной связи. Без нее, особенно в нашей профессии, никак:)

Очень интересно, как вы совмещаете общение с клиентом, который рядом и дистанционное? Оставляете звонок/вибровызов во время приема клиентов, отвечаете во время процедур, просите перезвонить или не берете трубку, потом перезваниваете? Интересны самые различные варианты.

 

 

Каждый раз индивидуально. Если отключаю звук, то потом забываю его включать. Предупреждаю клиентов, что если не беру телефон, то всегда перезваниваю. Временами жутко раздражает, когда звонят в 7 утра и 12 вечера, в ванной, у стоматолога, в выходные и когда паралельно говоришь по второму телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда ставлю на вибро.Но при клиенте никогда не отвечаю,потом перезваниваю.Клиентам всегда говорю,чтобы брали телефон с собой или отключали,а то во время процедуры начинают с кушетки скакать за ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентам всегда говорю,чтобы брали телефон с собой или отключали,а то во время процедуры начинают с кушетки скакать за ним...

Телефон клиента - это всё! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько клиентов и услуг(например массаж лица,релакс процедуры),где я не могу взять телефон.В остальных случаях всегда извиняюсь перед клиентом и беру телефон,т.к. все знают что записаться ко мне можно только на моб.номер и также сегодня лежа на кушетке,они вчера звонили мне и просились записаться на процедуру.Так что в принципе все понимают.,по другому никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько клиентов и услуг(например массаж лица,релакс процедуры),где я не могу взять телефон.В остальных случаях всегда извиняюсь перед клиентом и беру телефон,т.к. все знают что записаться ко мне можно только на моб.номер и также сегодня лежа на кушетке,они вчера звонили мне и просились записаться на процедуру.Так что в принципе все понимают.,по другому никак.

 

Аналогично. У меня администратора нет, запись веду сама.

 

Клиенты разные бывают. Некоторые сами телефон отключают, а другие без него не могут - работа такая. Я к этому спокойно отношусь. А когда под эмлой 40 мин замораживаются, так все по телефону треплются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже как-то спокойно к этому отношусь^-0)а что плохого??

 

 

 

 

 

 

 

_________________

Ну что делать с потрясающим kx t7630 мне рассказывать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...