Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

:angry: Я зла как никогда-при разведении Ботокса оказалось,что физраствор не втягивается во флакон под действием вакуума,то есть вакуума там нет!!Соответственно препарат бракованный ...У меня это первый подобный случай с ботоксом.Я естественно отменила запись,расстроились пациенты,я еще больше...

Покупала в Евросервисе(Аллерган),позвонила им,они направили на центральный офис Аллергана,там сказали позвонить еще куда-то ,в итоге в последнем месте сказали,что позвоните в Евросервис,там разберутся,надо сдать препарат на экспертизу,если она покажет,что там действительно нет вакуума,то тогда вам вернут деньги.Это займет столько времени и сил,что мне уже страшно становится от этих предстоящих походов в разные инстанции...И потом,у этого Аллергана Сарл сколько ветвей,что концов не найдешь!

И так понятно,что там нет вакуума,если шприц с физраствором до сих пор намертва стоит ..

Что делать,уж если официальный дистрибьютор так подводит,то...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
:angry: Я зла как никогда-при разведении Ботокса оказалось,что физраствор не втягивается во флакон под действием вакуума,то есть вакуума там нет!!Соответственно препарат бракованный ...У меня это первый подобный случай с ботоксом.Я естественно отменила запись,расстроились пациенты,я еще больше...

Покупала в Евросервисе(Аллерган),позвонила им,они направили на центральный офис Аллергана,там сказали позвонить еще куда-то ,в итоге в последнем месте сказали,что позвоните в Евросервис,там разберутся,надо сдать препарат на экспертизу,если она пеажет,что там действительно нет вакуума,то тогда вам вернут деньги.Это займет столько времени и сил,что мне уже страшно становится от этих предстоящих походов в разные инстанции...И потом,у этого Аллергана Сарл сколько ветвей,что концов не найдешь!

И так понятно,что там нет вакуума,если шприц с физраствором до сих пор намертва стоит ..

Что делать,уж если официальный дистрибьютор так подводит,то...

А может иголка бракованная, у меня просто был такой случай)))

Опубликовано
  • Автор
А может иголка бракованная, у меня просто был такой случай)))[/

:(

Опубликовано
  • Автор
А может иголка бракованная, у меня просто был такой случай)))

Нет,дело не в иголке...

Опубликовано
Покупала в Евросервисе(Аллерган),позвонила им,они направили на центральный офис Аллергана,там сказали позвонить еще куда-то ,в итоге в последнем месте сказали,что позвоните в Евросервис,там разберутся,надо сдать препарат на экспертизу,если она покажет,что там действительно нет вакуума,то тогда вам вернут деньги.

Без видеозаписи процедуры вскрытия флакона доказать, что вакуума во флаконе нет не представляю как можно... Т.к. Герметичность резиновой пробки уже нарушена иглой...Можно лишь надеяться на добросовестность поставщика и пожелать удачи!!!

Опубликовано
  • Автор
Без видеозаписи процедуры вскрытия флакона доказать, что вакуума во флаконе нет не представляю как можно... Т.к. Герметичность резиновой пробки уже нарушена иглой...Можно лишь надеяться на добросовестность поставщика и пожелать удачи!!!

В инструкции черно по белому написано,что при отсутствие виягивания растворителя под действием вакуума препарат надо утилизировать .Но про возмещение материального ущерба ни слова :rolleyes:

Опубликовано
В инструкции черно по белому написано,что при отсутствие виягивания растворителя под действием вакуума препарат надо утилизировать .Но про возмещение материального ущерба ни слова :rolleyes:

Я бы на вашем месте вскрыла ампулу полностью, то есть резиновую пробку убрала, рабавила и во шприцы набрала, приблизительно расчитав расход. Я, кстати, иногда так остатки препарата достаю, если шприцом не получается, а срочно нужны 4 единицы для докоррекции.

Опубликовано
Я бы на вашем месте вскрыла ампулу полностью, то есть резиновую пробку убрала, рабавила и во шприцы набрала, приблизительно расчитав расход. Я, кстати, иногда так остатки препарата достаю, если шприцом не получается, а срочно нужны 4 единицы для докоррекции.

Ну- снимать пробку, потом разбавлять, непонятно как перемешивать- это уже ..... Без слов...

Здесь представитель поменял-бы даже не пререкаясь!

А вообще, при нормальном ходе снимать резиновую пробку- таки да!

Там еще 0,1 мл. "Скрывается"....

Опубликовано
  • Автор
Ну- снимать пробку, потом разбавлять, непонятно как перемешивать- это уже ..... Без слов...

Здесь представитель поменял-бы даже не пререкаясь!

А вообще, при нормальном ходе снимать резиновую пробку- таки да!

Там еще 0,1 мл. "Скрывается"....

Это в случае с разведенным препаратом,а у меня-то бракованный ботокс,хоть снимай пробку,хоть оставляй-безтолку!!!

Лично для меня безопасность важнее денег.

Опубликовано
Это в случае с разведенным препаратом,а у меня-то бракованный ботокс,хоть снимай пробку,хоть оставляй-безтолку!!!

Лично для меня безопасность важнее денег.

Да, явный юридический пробел, докажи попробуй. Раньше меня посещали мысли, почему бы не оборудовать упаковку цветовым термоиндикатором (безвозвратно меняющим цвет при температуре выше рекомендованной для хранения), потом понял, что видимо это осознанный шаг, дабы уменьшить возможность возврата и убытков, в случае несоблюдения холодовой цепи. Может и претензий было бы меньше от пациентов. :angry: Возможен нелегкий путь: препарат, не вынимая шприц, отдать в лабораторию судмедэкспертизы,заручиться заключением и требовать возмещения всех затрат и убытков: стоимость препарата,проведение экспертизы, возможные потери, вплоть до репутации. Для начала надо, хотя бы, изложить Ваши намерения письменно в виде претензии. Держите нас в курсе событий пожалуйста,дабы знать как поступить в подобном.

Опубликовано
  • Автор
Да, явный юридический пробел, докажи попробуй. Раньше меня посещали мысли, почему бы не оборудовать упаковку цветовым термоиндикатором (безвозвратно меняющим цвет при температуре выше рекомендованной для хранения), потом понял, что видимо это осознанный шаг, дабы уменьшить возможность возврата и убытков, в случае несоблюдения холодовой цепи. Может и претензий было бы меньше от пациентов. :angry: Возможен нелегкий путь: препарат, не вынимая шприц, отдать в лабораторию судмедэкспертизы,заручиться заключением и требовать возмещения всех затрат и убытков: стоимость препарата,проведение экспертизы, возможные потери, вплоть до репутации. Для начала надо, хотя бы, изложить Ваши намерения письменно в виде претензии. Держите нас в курсе событий пожалуйста,дабы знать как поступить в подобном.

Эрбий,я бы с удовольствием,но если бы не несколько но:Во-первых сразу после этого инцидента я улетела на отдых,письмо с претензиями и пр.составлено моей пациенткой-юристом,надо заниматься.Но я к несчастью не тот человек,который любит и может себе позволить бегать по инстанциям и устраивать разборки-нервы дороже честно говоря..

Во-вторых Елена Петрова,которая по их словам отвечает за все эти дела тоже в отпуске(мне сказали,что за всё отвечает она,но не звоните ей,потому как ее нет в Москве,она в отпуске!).Как будто кроме неё все сотрудники умерли или пропали.

Из-за этих несчастных несколько тыщ рублей я не готова рисковать здоровьем..Такое ощущение,что в этой новой компании Аллерган САРЛ концов не найдешь..

Если моя пациентка -юрист возьмется за это дело,то возможно тогда доведем дело до конца и я обязательно сообщу на форуме.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Эрбий,я бы с удовольствием,но если бы не несколько но:Во-первых сразу после этого инцидента я улетела на отдых,письмо с претензиями и пр.составлено моей пациенткой-юристом,надо заниматься.Но я к несчастью не тот человек,который любит и может себе позволить бегать по инстанциям и устраивать разборки-нервы дороже честно говоря..

Во-вторых Елена Петрова,которая по их словам отвечает за все эти дела тоже в отпуске(мне сказали,что за всё отвечает она,но не звоните ей,потому как ее нет в Москве,она в отпуске!).Как будто кроме неё все сотрудники умерли или пропали.

Из-за этих несчастных несколько тыщ рублей я не готова рисковать здоровьем..Такое ощущение,что в этой новой компании Аллерган САРЛ концов не найдешь..

Если моя пациентка -юрист возьмется за это дело,то возможно тогда доведем дело до конца и я обязательно сообщу на форуме.

Cappuccino, чем закончилась Ваша история?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Cappuccino, чем закончилась Ваша история?

да тоже очень интересно

Опубликовано
Мне тоже.😏

Я так понимаю ваша ситуация не прояснилась?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Аллерган и меня подвел. Заказала суржидерм 30,не проверила упаковку, вскрыв перед клиентом, оказалось препарат-испорчен. Внутри было множество воздушных капель! Конечно пришлось отменить процедуру! Не знаю в чем дело, соблюдала условия хранения. Думаю это производственный брак!

Опубликовано

В Аллерган позвонила-там сослались на несоблюдение условий при транспортировке и предложили провести экспертизу препарата.

Опубликовано
В Аллерган позвонила-там сослались на несоблюдение условий при транспортировке и предложили провести экспертизу препарата.

им больше ничего не остается) надеюсь экспертиза не за Ваш счет?

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.