Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Телеграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://t.me/ikosmetolog

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно.

Рекомендуемые сообщения

Преимущества и сильные стороны косметической марки DR.GRANDEL

 

1. Косметическая компания DR.GRANDEL – это семейная компания. Это означает, что за свою 64-летнюю историю существования она ни разу не перекупалась и не передавалась в руки новых бизнесменов. Этот важный фактор говорит о том, что в истории производства всегда сохранялись преемственность и последовательность. Поэтому все косметические линии прекрасно сочетаются друг с другом, независимо от того, в какие годы они появились.

2. Косметическая компания DR.GRANDEL имеет свои производственные мощности. Известно, что некоторые компании используют различных производителей, что в свою очередь, имеет сложности при совмещении косметических средств из различных линий. Иногда возникают вопросы и к совмещению крема с концентратом из одной линии, т.к. концентрат заказывают одному производителю, а крем изготавливает другой.

3. Косметическая компания DR.GRANDEL имеет самые строгие сертификаты, которых обычно удостаиваются фармацевтические компании, занимающиеся лечебной деятельностью. В начале своего существования компания была фармацевтической. Имея такой серьёзный производственный опыт, она сохранила самое строгое отношение к качеству и при производстве косметической продукции.

4. Инновации – фактически в каждом косметическом средстве имеются инновационные идеи, высокотехнологичные комплексы. Это результат того, что компания имеет собственный научно-исследовательский центр, собственную лабораторию для контроля качества продукции, собственное производство. Легко ввести инновационные идеи в производство, т.к. от научного центра до производства «один этаж». Важно отметить и то, что даже самые традиционные компоненты используются в особых формах. Например, гиалуроновая кислота (Г.К.) имеет три формы – обычная Г.К., филлер Г.К. и депо Г.К.

5. Имеется два независимых эксперта в Германии.

6. Большое значение компания DR.GRANDEL в своих косметических средствах уделяет системам доставки. Активные компоненты в одном и том же средстве должны действовать на различных слоях кожи. Эту функцию, как раз, и выполняют различные транспортные системы (наносомы, микросферы, липосомы, многослойные системы-носители)

7. Тайм-релиз эффект, защита нестабильных активных компонентов от разрушения достигается при введении в системы-носители.

8. Широкий ассортимент 16 косметических линий, более 120 косметических продуктов, широкий ассортимент домашней линии.

9.Упаковка, внешний вид – как театр начинается с вешалки, так и в косметологии решение эстетических проблем начинается с внешнего восприятия самого косметического средства. В компании работает штатный дизайнер, который делает эксклюзивную упаковку для продукции.

10. Регулярное появление новых косметических продуктов.

11. За время своего существования косметическая марка Dr.GRANDEL получила мировое признание и стала, своего рода, визитной карточкой компании.

 

 

 

Эксклюзивный дистрибьютор

торговой марки DR. GRANDEL в России

111024, г. Москва, ш.Энтузиастов, 19, стр.1, офис 318

тел(495)660-79-07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти









  • Каталог организаций

  •  

     

×