Из аппаратов,это как минимум, должен быть ультразвуковой аппарат,он быстро окупается и пользуется спросом.
Если дирекция салона, может позволить, то лучше приобрести комбинированый комбаин : , Д'арсонваль,гальваника,браш,вакуум,спрей,это будет Ваш дополнительный доход и как правило,клиенты любят разнообразие в уходах,это только плюс в Вашу сторону(тоесть у Вас будет что предложить клиенту).
Что касается выбора салона,то соит обрать внимание на:
-район (если это элитный район и там допустим много салонов,то Вам надо походить по салонам или прозвонить,узнать ценовую политику (как правило,допустим из 15 имеющихся салонов в этом районе, с хорошим потоком клиентов будет тот где цены среднего образца)) и в этом районе будет неплохой поток клиентов.
-честно говоря,то что касается персонала Вам тяжело будет узнать какой рабочий коллектив и дирекция и знаю,что если,допустим,два косметолога,то будет идти непосредственная конкуренция(нормальное явление),а для того что бы небыло неприятностей,должно быть грамотное начальство,что бы избегать этого!!!
Если у Вас нет опыта работы и своей клиентской базы,то что в новом,что в "старом" салоне,это будет сделать тяжело!И там и там есть свои плюсы и минусы.
Как пример: -новый салон-может быть что изначально,Вы будете работать там сами,без напарници(клиенты только Ваши),но если правильно продумана вся менеджерская работа и организационные моменты (роздача флаеров,презинтация,хорошие скидки в связи с открытием) то разкрутка колеблится от полу года до года!Все зависит от руководства и от Ваших рук!
-"старый" салон- Вы новенькая,запись будет больше у Вашей напарници,а не у Вас,Вы для клиента не провереный специалист,а поскольку все к себе бережно относятся то будут идти к провереному косметологу.Ваши же клиенты будут,своего рода экстрималы,ну мол шла,увидела,и пойду схожу вот так сразу!
Как для примера аппаратов зайдите посмотрите на сайт www.kosmetologia.com.ua
Удачи ВАМ!!!!