А вот этого делать не надо.
Мне кажется,что вам надо очень активно заняться маркетингом.
Рекламные акции,скидки,скидочные купоны,придумать что-то "новое" и т.д
Ну,что-то вроде того одна уходовая процедура + коррекция бровей бесплатно или там со скидкой 50 % и т.д
Потом Вам надо проанализировать свои "ошибки",что вы делаете не так,т.к как вы работали раньше - сейчас уже вам не подходит,значит надо что-то менять.
Сделайте "разведку" сходите (или пусть Ваша подруга) к тем косметологом у которых запись за несколько месяцев.Посмотрите на их работу.
Давать рекламу это хорошо и важно,но еще очень важно уметь "удержать" и "грамотно" работать с клиентами.
А над этим надо работать,читайте спец.литературу.
Надо главное понимать,что работая в сфере услуг ( не важно где) мы в первую очередь "продаем" не услуги, не товар,а именно наше отношение к клиенту.
И не важно,что в салоне у Марьи Ивановной цены дешевле, и салон рядом расположен и т.д,но Наталья Петровна придет именно к вам.