Перейти к содержанию

Скульптра. Кто Работает,поделитесь!

Рекомендуемые сообщения

• 11 месяцев спустя...
Подниму, неужели никто не работает? Очень интересуют отзывы.

B начале нового века имела опыт работы с этим препаратом. Тогда он назывался new fill.Приходилось постоянно трясти шприц,чтобы частицы пмк распределялись равномерно в несущей субстанции. Утомительно. Хорошо работал на впалых щечках. Потом он исчез. Явился с новым названием, но я думаю суть не изменилась. Препарат требует навыка. Мне повезло,не столкнулась с осложнениями, а они бывают достаточно серьезными при нарушении глубины введения .Да еще помню,что быстро забивалась игла. Сейчас может что-то изменилось.

Ничего не изменилось, кроме цены - в лучшую сторону :rolleyes:

Принципиальны две вещи - глубина введения и разведение.

Интерсный препарат, но не для всех, однозначно.

• 11 месяцев спустя...
Подниму, неужели никто не работает? Очень интересуют отзывы.

Аналогов скульптры нет. Я работаю 8 лет. При правильной постановке и хорошем материальном положении клиента можно смело сравнивать с эффектом пластической хирургии. Я много ввожу атлеана и радиеса,но они далеки от скульптры по эффективности. Атлеан сейчас в продаже только просроченный до февраля 2013 года. Мне очень интересно и цену никто не опускает на просроченный атлеан.

Рекомендую скульптру, но она очень затруднительна и дорога при постановке, но эффект и длительность потрясающая. Я влюблена в скульптру.

• 8 месяцев спустя...

Прошу отозваться коллег из Киева,Днепропетровска,Львова и других городов.

Тех кто работает Скульптрой.

Есть огромное желание пройти обучение в индивидуальном порядке

Буду благодарна

• 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Подскажите, поожалуйста, нужно ли дожидаться полного рассасывания препаратах в тканях, чтобы вставить гиалуроновый филлер?

• 7 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...