Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Дорогие коллеги давайте делится ошибками которые доводилось вам совершать в вашей практике, дабы обезопасить друг друга и своих пациентов от них.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дорогие коллеги давайте делится ошибками которые доводилось вам совершать в вашей практике, дабы обезопасить друг друга и своих пациентов от них.

Есть такая ошибка у коллег... Устаю клиентов пере-консультировать.

Многие косметологи консультируя своих клиентов отрицают методики, которыми не владеют, либо не имеют права владеть (контурка и пр.). "Каждый кулик своё болото хвалит", кто что умеет, то и хвалит, кто пиллинги пиарит, кто на масочках обещает кажу младенца даме за 60, да много такого, опытные косметологи меня поймут. И когда клиентка рассказывает о убеждениях прошлого косметолога, то не знаешь, плакать, али смеяться.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Дорогие коллеги! За свои 7лет стажа я столкнулась с необычайно неприятный ситуацией. Я неправильно донесла до клиента информацию о новом препарате Juvederm Volbella ! Я не пояснила ей что большого объема губ после процедуры не будет. А вскользь ей сказала, что она получит естественные пухлые губки. Она видимо этого не услышала:(. Денег у нее хватило только на 0,5ml. препарата-я согласилась проколоть ее, в итоге результат сразу ее не устроил. На предложение доколоть препарат она отказалась, сказав что это дорого для нее. И ни за какие скидки не согласилась, уйдя домой. Через неделю- претензии за потраченные безрезультатно деньги и просьба доколоть бесплатно!!! Я честно говоря в шоке, что мне делать? Помоги, пожалуйста!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Дорогие коллеги! За свои 7лет стажа я столкнулась с необычайно неприятный ситуацией. Я неправильно донесла до клиента информацию о новом препарате Juvederm Volbella ! Я не пояснила ей что большого объема губ после процедуры не будет. А вскользь ей сказала, что она получит естественные пухлые губки. Она видимо этого не услышала:(. Денег у нее хватило только на 0,5ml. препарата-я согласилась проколоть ее, в итоге результат сразу ее не устроил. На предложение доколоть препарат она отказалась, сказав что это дорого для нее. И ни за какие скидки не согласилась, уйдя домой. Через неделю- претензии за потраченные безрезультатно деньги и просьба доколоть бесплатно!!! Я честно говоря в шоке, что мне делать? Помоги, пожалуйста!

 

Добрый вечер! Скажите, пожалуста, почему же Вы не ввели целый шприц, ведь в этом препарате 1,0 мл blink.gif Или у вас 1 шприц разбивается на несколько человек?

Опубликовано
Добрый вечер! Скажите, пожалуста, почему же Вы не ввели целый шприц, ведь в этом препарате 1,0 мл blink.gif Или у вас 1 шприц разбивается на несколько человек?

Здравствуйте! Я не люблю делить препарат! И крайне редко это делаю. В данном случае я ввела не весь препарат по причине того, что клиентка не располагала необходимой суммой. Поэтому я ввела столько препарата, на сколько у нее хватило денег!

Опубликовано

Не переживайте. У меня недавно был такой случай. Ко мне пришла девочка с травматической асимметрией губ после ушиба. Ни рубцов ни фиброза не было. Пришла и попросила чуть выравнить губы. Я ей сказала, что полная коррекция не реальна. Девочка подписала информированное согласие. Я просто сделала не возможное выравнивают губы. Осталась довольна собой и своей работой. Каково же было мое удивления, когда придя к нам в салон через 3 дня на джетт пил, она сказала, что ее все не устраивает, что губы у нее были хорошие, а она хотела пухлые!! Хотела деньги вернуть и губки сделать!! Вот так нынче пациентки хотят нас поиметь! Я чуть не задохнулась!! Она меня обвинила, что я ей гель не ввела и что изуродовала и такой грязью облила!! Ей просто нужны были деньги и ничего личного!! А мы потом не спим и рыдаем:))

Опубликовано

А еще часто такие случаи. Приходят пациенты и начинают обливать других врачей- косметологов. Типа ходила и ничего. Никогда не стоит такие разговоры поддерживать. Или того лучше. Мол столько бесчестных косметологов и колят не то и обманывают. Меня это прям бесит. Как будто мы не заинтересованны в эффекте. И колешь то и стараешься, но у всех и кожа разная и восприятие. Поэтому девочки, не нужно наговаривать на коллег, так как такие пациенты все равно и вас потом же в этом обвинят!!

Опубликовано
Здравствуйте! Я не люблю делить препарат! И крайне редко это делаю. В данном случае я ввела не весь препарат по причине того, что клиентка не располагала необходимой суммой. Поэтому я ввела столько препарата, на сколько у нее хватило денег!

Не сделать тут уже ничего, клиента Вы потеряли.

Сейчас она, недовольная, найдет другого доктора, поставит у него Амалиан за 22 рубля 33 копейки и будет с ним же мыть Вам кости.

А на будущее - не все препараты "для всех", так сказать.

Не все смогут продать процедуру Вольбеллой, далеко не все. Тем более в Кирове!

Кто-то дороже Риплери продать ничего не может, а у кого-то наоборот, дешевле Вольбеллы и Филорги продать ничего не получится!

Кто-то не сможет продать процедуру Радиесс, не сможет объяснить почему именно это, а не другой филлер, который дешевле.

Не работайте больше Волюбеллой, на рынке России еще не менее 70 препаратов гиалуроновой кислоты.

Я абсолютно уверена в том, что 70% черного пиара о препаратах перед клиентами создается именно не кем иным, а самими же нами, косметологами из-за неправильного выбора препарата, попросту "берем и колем то, что позиционировать не умеем, т к еще сами не поняли что это и с чем это едят"

А далее - сами разочаровываемся в препаратах, клиентов теряем и репутацию.

И этому неправильному позиционированию нас учат именно на семинарах, на которых главное именно продать, втюхать косметологу любыми путями.

Именно после семинара косметолог с задурманенной головой выходит и начинает делать что попало.

Я считаю, не стоит так растрачивать себя, нужно выбрать именно свой стиль работы, выбрать свою линию и идти по ней...

Удачи Вам!

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.