Перейти к содержанию

Мастер Маникюра И Клиенты


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Полгода назад я открыла салон, на % работает девочка, мастер маникюра и педикюра. Хорошо работает, аккуратно. Есть одно но. Все клиентки у нее потом в друзьях в соц.сетях и телефоны она все собирает. Также выставляет фото своих работ в интернете без упоминания салона. Я не против, если она будет подрабатывать у себя дома, но не с клиентами, которые пришли в салон по моей рекламе, за которую я плачу деньги.

 

Опытные коллеги, подскажите, пожалуйста, как Вы поступаете в таких случаях.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, такая проблема существует. Мастера считают, что все клиенты, которые сделали у них процедуру это их личные клиенты. Ни в какой счёт не идут затраты руководителей салонов на рекламу для привлечения клиентов, затраты на аренду, налоги, удобная мебель, коммунальные услуги, и прочее... Считают только своей заслугой то, что клиент попал к ним на процедуру и в последующем совершенно естественным увод его на дом, как улов рыбки. Проблема непростая, но есть и противоядие к этому негативу. Не буду раскрывать секреты в открытом форуме. Напишу Вам личное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня директор создала такие условия работы,что отпадает все желание работы на дому.В хорошем плане.Можно сказать у нас больше чем рабочии отношения.Все праздники вместе,что помочь,что заказать.Очень ценю ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
К сожалению, такая проблема существует. Мастера считают, что все клиенты, которые сделали у них процедуру это их личные клиенты. Ни в какой счёт не идут затраты руководителей салонов на рекламу для привлечения клиентов, затраты на аренду, налоги, удобная мебель, коммунальные услуги, и прочее... Считают только своей заслугой то, что клиент попал к ним на процедуру и в последующем совершенно естественным увод его на дом, как улов рыбки. Проблема непростая, но есть и противоядие к этому негативу. Не буду раскрывать секреты в открытом форуме. Напишу Вам личное сообщение.

Извените пожалуста, а как вы боретесь с такой несправедливостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, такая проблема существует. Мастера считают, что все клиенты, которые сделали у них процедуру это их личные клиенты. Ни в какой счёт не идут затраты руководителей салонов на рекламу для привлечения клиентов, затраты на аренду, налоги, удобная мебель, коммунальные услуги, и прочее... Считают только своей заслугой то, что клиент попал к ним на процедуру и в последующем совершенно естественным увод его на дом, как улов рыбки. Проблема непростая, но есть и противоядие к этому негативу. Не буду раскрывать секреты в открытом форуме. Напишу Вам личное сообщение.

очень актуальная тема, буду безмерно благодарна и мне в личн. сообщение "секрет")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера считают, что все клиенты, которые сделали у них процедуру это их личные клиенты. Ни в какой счёт не идут затраты руководителей салонов на рекламу для привлечения клиентов, затраты на аренду, налоги, удобная мебель, коммунальные услуги, и прочее... Считают только своей заслугой то, что клиент попал к ним на процедуру и в последующем совершенно естественным увод его на дом, как улов рыбки.

 

Есть 2 группы мастеров:

 

Первой - легче быть подчинённым какой бы высокой квалификации,ОР и сколько бы клиентов они не наработали и они себе работают в вашем салоне и медико-космет. центре и 5 и 7 и 15 лет,а дома они хотят заниматься семьёй,любимым человеком,своими хобби,дом.работой и просто отдыхать от работы и максимум они сделают покраску-стрижку или маникюр-наращивание-педикюр периодически двум-трём соседкам,куме или знакомым из рядом расположенных домов.

 

И так они и работают, если вы даёте им спокойно работать и закупаете вовремя материалы для работы и обучаются новым навыкам на ваши или же и свои деньги, так как получают они достаточно и работу свою любят и хотят в ней совершенствоваться пока не придёт к ним на процедуру, стрижку,маникюр,чистку,лазерную эпиляцию или, верней, не встретит их у входа в ваш же салон или клинику, если это мастер уже известный в городе или ближе лежащих районах или в вашем районе своей квалификацией такой себе headhunter, который по заказу другого владельца салона или клиники ищет персонал (или этим headhunterом будет сам владелец,совладелец,администратор с хорошо подвешенным языком) и не предложит вашему мастеру и условия и получше и зарплату побольше.

 

И тогда такой мастер может и задуматься, ведь "рыба ищет, где глубже, человек — где лучше" и не только задуматься, а и взвесить на досуге все "за" и "против" и потом, приняв решение, может взять и неожиданно и по-английски свалить от вас в другой салон,клинику,центр.

 

И если этот мастер действительно квалифицированный,опытный и руки у него растут из нужного места, то он и в другом районе на другом конце города довольно быстро клиентуру наработает из местных жителей или из тех, кто там вблизи в бизнес-центрах и офисах работает, но далеко не все из категории таких мастеров способны на столь решительный и отважный поступок,так что цените их и создавайте им просто нормальные условия для работы, так как им по жизни легче быть подчинёнными.

 

И адекватному владельцу салона, который создаёт им нормальные условия для работы и не "ставит палки в колёса" мастеру или не работает с персоналом по принципу "разделяй и властвуй" такой мастер обычно верен и будет работать у вас и приносить вам прибыль долго-долго.

 

У меня директор создала такие условия работы,что отпадает все желание работы на дому.В хорошем плане.

 

Вторая категория - если мастер обладает не только квалификацией,а и некими более или менее выраженными организационными способностями, то он раньше или позже задумается о том, чтобы быть самим хозяином/хозяйкой своему делу или по своему профилю, как задумались об этом и вы в своё время.

 

И потом, прихватив или часть ваших клиентов или клиентов вовсе не из вашего салона (потому как из вашего салона она/он уже ушли в салон уровнем повыше), но всё продумает, обдумает и пойдёт себе в другом месте, в соседнем салоне арендовать кабинет или парикмахерское кресло или дома сделает себе космет. кабинет или кабинет для маникюра-наращивания-шугаринга и других услуг, а если ещё и свезёт сильно и этот мастер и хороший организатор и креативный и умный, то и найдёт того, кто проинвестирует ему или ей или даже на свои же деньги/полученное наследство этот мастер возьмёт да и откроет свой мини-салон,где он/она будут работать и ещё пару мастеров,которым этот мастер будет сдавать 1-2 кабинета или парикмахерам - кресла. От плохих, неадекватных, жадных владельцев такие мастера сваливают порой неожиданно и такой себе мини-группой, прихватив не только половину своих/ваших клиентов (вы клиентов вашего салона считаете вашими,а они их считают своими), а ещё и впридачу к клиентам одного-двух квалифицированных и толковых мастеров вашего же салона.

 

И не надо говорить,что это плохо и несправедливо. Ни вы и ни ваши мастера ни разу не ангелы, а всего лишь живые люди и жизнь на самом деле такая ужасно несправедливая штука.

Зайдите в любое детское онкологическое отделение или детскую гематологию и гематоонкологию и вы убедитесь насколько жизнь несправедлива.

 

И самое неприятное,обидное и несправедливое в этой жизни заключается в том, что не всегда, но зачастую успешнее и лучше и приятнее для себя самих во всех отношениях живут люди, живущие под девизом

 

Нам наплевать на то, что думают другие про нас,

На гнев богов мы просто машем рукой.

Ты нынче платишь, ну так что же? Мы с тобою сейчас,

А завтра с нами будет кто-то другой.

 

Да, мы бандиты как злословит молва,

Мы попадаем в передряги, помня эти слова.

Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!

Предай их всех, останься верен себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Не буду раскрывать секреты в открытом форуме. Напишу Вам личное сообщение.
что уж тут такого "секретного" ((( просто тоже очень интересно (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

    АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

     

  • Предстоящие события

    • 27 Декабрь 2024
      0  
      Дорогие друзья, добрый день!
      Канал «‎Управление возрастом PRO-AGE».  ( https://t.me/pro_age_school )Присоединяйтесь! ( https://t.me/pro_age_school) 💫  
      ⚡️ «Новогодний подарок от Бизнес-сообщества «Медицина PRO-AGE» — игра «Сам себе бренд» 🎄 
      ✨ Хотите найти свой уникальный способ говорить о себе?
       Мы приготовили для вас не просто мероприятие, а интерактивную встречу, которая станет идеальным завершением года.
      Что вас ждёт:
      🌟 Уникальная игра, созданная, чтобы помочь вам увидеть себя как профессионала и человека с новых сторон.
      🌟 Практические упражнения, которые помогут сформулировать, что вас отличает от других.
      🌟 Полезные инструменты для самопрезентации, которые вы сможете применять сразу после события.
      📅 Дата: 27.12.24
      ⏰ Время: 14:00 (МСК)
      📍 Формат: Онлайн, в Zoom
      👩🏻‍💼 Спикеры: Игра проходит под руководством основателей Международного бизнес-сообщества «Медицина PRO-AGE» Татьяны Дороховой и Ирины Арбатской
      👉🏻РЕГИСТРАЦИЯ https://t.me/medicinaPROAGE_bot?start=tg 👈🏻 
      🎁 Это ваш подарок самому себе: 1,5 часа вдохновения, новогоднего настроения и ясности о том, как вы можете говорить о себе клиентам, партнёрам и в личных отношениях.
      👉🏻 Регистрация по ссылке: https://t.me/medicinaPROAGE_bot?start=tg 
    • 22 Январь 2025 До 24 Январь 2025
      0  
      22–24 января 2025 XXIV Международный симпозиум по эстетической медицине
      Союз науки и практики в эстетической медицине.
      Необходимая и достоверная информация: технологии будущего и классический опыт

      Москва, Центр Международной торговли, Краснопресненская наб.. 12, подъезд 4   Организаторы: компания «Старая крепость», журнал «Эстетическая медицина»

      Руководитель научной программы Симпозиума: Жукова И.К., к.м.н., врач-дерматолог, косметолог, руководитель издательских проектов «Эстетическая медицина» и Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики») компании «Старая крепость»

      Координатор научной программы: Блинова И.А., заместитель генерального директора компании «Старая крепость» 22 января 2025 года

      Секция «Инновации в эстетической медицине и их практическое применение. Эффективность клинических протоколов в терапевтической косметологии»
      Модератор: Жукова И.К., к.м.н., врач-дерматолог, косметолог, руководитель издательских проектов «Эстетическая медицина» и Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики») компании «Старая крепость»

      Секция «Инъекционные методы – классика терапевтической косметологии. Современные тенденции развития препаратов и техник введения. Практические видеодемонстрации + теория»
      Модератор: Капулер О.М., д.м.н., профессор, врач высшей категории, главный внештатный специалист управления здравоохранения г. Уфы по косметологии, внештатный врач-эксперт по косметологии Росздравнадзора по Республике Башкортостан, заслуженный врач РФ, эксперт Lotos United


      23 января 2025 года

      Секция «Сочетание методов в клинической практике. Новые возможности современной аппаратной косметологии»
      Модератор: Брагина И.Ю., к.м.н., врач-дерматолог, косметолог, физиотерапевт, геронтолог, эксперт-инструктор Европейской лазерной академии медицины и здоровья (LA&HA), специалист в области лазерных технологий и реабилитации

      Секция «Обмен клиническим опытом. СУПЕРБЛИЦ: пациент – протокол – результат»
      Секция «СУПЕРБЛИЦ» имеет практический, прикладной формат для ознакомления врачей с какой-либо методикой, эффективной для решения конкретной эстетической или дерматологической проблемы. В презентации будут представлены:
      · характеристика метода лечения,
      · фото и видео пациента до и после лечения,
      · протокол проведения процедур.
      Модератор: Кизуб С.А., врач-дерматолог, косметолог, междисциплинарный тренер по ботулинотерапии, медицинский советник компаний «Микроген», Solopharm, «Эстет Медицина», основатель международной школы для косметологов «Академия Кизуб» и «Online академия Кизуб»

      Секция «Осложнения и эстетические неудачи. Анатомические и физиологические основы безопасной и успешной практики. Тактика лечения осложнений»
      Модератор: Иванов А.А., к.м.н., анатом


      24 января 2025 года

      Секция «Клинический подход к решению эстетических задач. Совместная работа врачей различных специальностей в косметологии»
      Модератор: Ковалева С.В., врач-дерматолог, косметолог

      Секция «Нитевые технологии: тенденции развития методов нитевого армирования и нитевого лифтинга»
      Модератор: Старкова Е.Ю.,
      пластический хирург, врач-дерматолог, косметолог, председатель Европейской школы тредлифтинга, медицинский советник компании Beauty Expert, медицинский советник компании «Микроген», тренер-методист международного класса, врач-исследователь Института инновационного развития и экспертизы в здравоохранении, член Ассоциации нитевых имплантологов, WOSIAM, RUSIAM, ISCAM

      Секция «Авторские техники в эстетической медицине. Инсайдеры и off-label методы»
      Модератор: Жукова И.К., к.м.н., врач-дерматолог, косметолог, руководитель издательских проектов «Эстетическая медицина» и Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики») компании «Старая крепость»

      В программе возможны изменения Билеты и подробности тут: https://www.sam-expo.ru/symposium
    • 22 Январь 2025 До 24 Январь 2025
      0  
      Специализированная выставка по эстетической медицине
      22–24 января 2025
      Москва, Центр международной торговли

      Специализированная выставка по эстетической медицине SAM-expo — крупнейшая на территории России — проходит параллельно с Международным симпозиумом по эстетической медицине. Ее участниками являются компании, зарекомендовавшие себя как серьезные игроки на рынке средств, препаратов и оборудования для эстетической медицины.
      Подробности тут https://www.sam-expo.ru/exhibition
  • Видео канал ЯКОСМЕТОЛОГ

  • Новое на форуме косметологов