Перейти к содержанию

Истории Из Практики Специалиста По Депиляции


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Решила создать тему, объединяющую практический опыт специалистов, непосредственно связанный с нашей деятельностью, который был пройден Вами когда-либо.

Нестандартные ситуации. Какие пути решения из сложившейся ситуации. Как предотвратить негативный опыт. Казусы на рабочем месте.

Начну с себя. Звонит на днях коллега-новичок и со слезами просит помощи "Что делать - поставила сахарную пасту на экстренный разогрев и забыла. Клиентка уже паркуется, а у меня кроме этих перегретых паст больше в запасе ничего нет". Вот такая ситуация. Естественно, в моей голове ничего не мелькнуло в голове кроме как мысли о нотациях "как так, нужно в запасе всегда держать банки с пастой и т.п.", но понимала, что озвучивание сей мысли ей не поможет... Как поступили бы Вы в подобной ситуации на месте "коллеги-новичка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Решила создать тему, объединяющую практический опыт специалистов, непосредственно связанный с нашей деятельностью, который был пройден Вами когда-либо.

Нестандартные ситуации. Какие пути решения из сложившейся ситуации. Как предотвратить негативный опыт. Казусы на рабочем месте.

Начну с себя. Звонит на днях коллега-новичок и со слезами просит помощи "Что делать - поставила сахарную пасту на экстренный разогрев и забыла. Клиентка уже паркуется, а у меня кроме этих перегретых паст больше в запасе ничего нет". Вот такая ситуация. Естественно, в моей голове ничего не мелькнуло в голове кроме как мысли о нотациях "как так, нужно в запасе всегда держать банки с пастой и т.п.", но понимала, что озвучивание сей мысли ей не поможет... Как поступили бы Вы в подобной ситуации на месте "коллеги-новичка"?

дела ))) Если закипеть не успело, все поправимо. Отлить небольшими порциями, что бы быстрее остывало и поставить в место попрохладнее, но не в холодильник (резкая смена температур может совсем испортить пасту), а например, на окошко, еще ведь не жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант, я бы поставила перегретые банки, в ёмкость с холодной водой,меняя воду, охлаждала бы.

Клиентке предложила бы чай -кофе и надеялась, что после перегрева , паста осталась рабочей и удобной консистенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отложить маленькими порциями на пленку или еще куда-то, остынет быстро, можно положить на подоконник или еще на что-то прохладное. Можно, конечно, сами банки поставить в лядную воду, но из-за большого объема они медленно будут остывать, да и весь объём как бы и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в крышку из под пасты налила - т.к. крышка широкая, то быстро, наверно, остыла бы.

 

Ситуация №2:

Клиент открыто придирается к качеству процедуры (клиент после бритвы, делаем, к примеру, ноги - но мы то опытные все знаем, что первичная процедура после станка в большинстве случаев оставляет "ёж") - и указывает на откровенную мелочь, которую возможно удалить только с помощью пинцета, но клиент "всегда прав" и начинает новичка попросту морально давить обращая внимание на то, что он никуда не торопится. Каким образом выстроить диалог с подобным клиентом, чтобы не заработать "-" к своей репутации? Ведь сидеть с пинцетом и удалять этот "ёж" + еще несколько часов бестолковой работы...а клиента не волнует, ему нужна идеальная гладкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в крышку из под пасты налила - т.к. крышка широкая, то быстро, наверно, остыла бы.

 

Ситуация №2:

Клиент открыто придирается к качеству процедуры (клиент после бритвы, делаем, к примеру, ноги - но мы то опытные все знаем, что первичная процедура после станка в большинстве случаев оставляет "ёж") - и указывает на откровенную мелочь, которую возможно удалить только с помощью пинцета, но клиент "всегда прав" и начинает новичка попросту морально давить обращая внимание на то, что он никуда не торопится. Каким образом выстроить диалог с подобным клиентом, чтобы не заработать "-" к своей репутации? Ведь сидеть с пинцетом и удалять этот "ёж" + еще несколько часов бестолковой работы...а клиента не волнует, ему нужна идеальная гладкость...

оооооооооо! Не повезло ((( Таких только сразу предупреждать, идеальной гладкости может и не быть, рассказать про фазы роста. И в идеале, сразу показать, что помимо длинных есть и короткие волоски, которые останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в крышку из под пасты налила - т.к. крышка широкая, то быстро, наверно, остыла бы.

 

Ситуация №2:

Клиент открыто придирается к качеству процедуры (клиент после бритвы, делаем, к примеру, ноги - но мы то опытные все знаем, что первичная процедура после станка в большинстве случаев оставляет "ёж") - и указывает на откровенную мелочь, которую возможно удалить только с помощью пинцета, но клиент "всегда прав" и начинает новичка попросту морально давить обращая внимание на то, что он никуда не торопится. Каким образом выстроить диалог с подобным клиентом, чтобы не заработать "-" к своей репутации? Ведь сидеть с пинцетом и удалять этот "ёж" + еще несколько часов бестолковой работы...а клиента не волнует, ему нужна идеальная гладкость...

Предварительно предупреждаю всегда. Затем делаю, несколько пробных стежков. Предлагаю посмотреть. Устраивает - работаю дальше. Нет - до свидания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для новых клиентов всегда провожу сначала беседу, рассказываю про фазы роста после бритья, про колючесть после первых процедур, про уход. В общем все ДО, чтобы потом это не было неприятной неожиданностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.