Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Уважаемые коллеги! Решила создать тему, объединяющую практический опыт специалистов, непосредственно связанный с нашей деятельностью, который был пройден Вами когда-либо.

Нестандартные ситуации. Какие пути решения из сложившейся ситуации. Как предотвратить негативный опыт. Казусы на рабочем месте.

Начну с себя. Звонит на днях коллега-новичок и со слезами просит помощи "Что делать - поставила сахарную пасту на экстренный разогрев и забыла. Клиентка уже паркуется, а у меня кроме этих перегретых паст больше в запасе ничего нет". Вот такая ситуация. Естественно, в моей голове ничего не мелькнуло в голове кроме как мысли о нотациях "как так, нужно в запасе всегда держать банки с пастой и т.п.", но понимала, что озвучивание сей мысли ей не поможет... Как поступили бы Вы в подобной ситуации на месте "коллеги-новичка"?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Уважаемые коллеги! Решила создать тему, объединяющую практический опыт специалистов, непосредственно связанный с нашей деятельностью, который был пройден Вами когда-либо.

Нестандартные ситуации. Какие пути решения из сложившейся ситуации. Как предотвратить негативный опыт. Казусы на рабочем месте.

Начну с себя. Звонит на днях коллега-новичок и со слезами просит помощи "Что делать - поставила сахарную пасту на экстренный разогрев и забыла. Клиентка уже паркуется, а у меня кроме этих перегретых паст больше в запасе ничего нет". Вот такая ситуация. Естественно, в моей голове ничего не мелькнуло в голове кроме как мысли о нотациях "как так, нужно в запасе всегда держать банки с пастой и т.п.", но понимала, что озвучивание сей мысли ей не поможет... Как поступили бы Вы в подобной ситуации на месте "коллеги-новичка"?

дела ))) Если закипеть не успело, все поправимо. Отлить небольшими порциями, что бы быстрее остывало и поставить в место попрохладнее, но не в холодильник (резкая смена температур может совсем испортить пасту), а например, на окошко, еще ведь не жарко.

Опубликовано

Мой вариант, я бы поставила перегретые банки, в ёмкость с холодной водой,меняя воду, охлаждала бы.

Клиентке предложила бы чай -кофе и надеялась, что после перегрева , паста осталась рабочей и удобной консистенции.

Опубликовано

Отложить маленькими порциями на пленку или еще куда-то, остынет быстро, можно положить на подоконник или еще на что-то прохладное. Можно, конечно, сами банки поставить в лядную воду, но из-за большого объема они медленно будут остывать, да и весь объём как бы и не нужен.

Опубликовано
  • Автор

Я бы в крышку из под пасты налила - т.к. крышка широкая, то быстро, наверно, остыла бы.

 

Ситуация №2:

Клиент открыто придирается к качеству процедуры (клиент после бритвы, делаем, к примеру, ноги - но мы то опытные все знаем, что первичная процедура после станка в большинстве случаев оставляет "ёж") - и указывает на откровенную мелочь, которую возможно удалить только с помощью пинцета, но клиент "всегда прав" и начинает новичка попросту морально давить обращая внимание на то, что он никуда не торопится. Каким образом выстроить диалог с подобным клиентом, чтобы не заработать "-" к своей репутации? Ведь сидеть с пинцетом и удалять этот "ёж" + еще несколько часов бестолковой работы...а клиента не волнует, ему нужна идеальная гладкость...

Опубликовано
Я бы в крышку из под пасты налила - т.к. крышка широкая, то быстро, наверно, остыла бы.

 

Ситуация №2:

Клиент открыто придирается к качеству процедуры (клиент после бритвы, делаем, к примеру, ноги - но мы то опытные все знаем, что первичная процедура после станка в большинстве случаев оставляет "ёж") - и указывает на откровенную мелочь, которую возможно удалить только с помощью пинцета, но клиент "всегда прав" и начинает новичка попросту морально давить обращая внимание на то, что он никуда не торопится. Каким образом выстроить диалог с подобным клиентом, чтобы не заработать "-" к своей репутации? Ведь сидеть с пинцетом и удалять этот "ёж" + еще несколько часов бестолковой работы...а клиента не волнует, ему нужна идеальная гладкость...

оооооооооо! Не повезло ((( Таких только сразу предупреждать, идеальной гладкости может и не быть, рассказать про фазы роста. И в идеале, сразу показать, что помимо длинных есть и короткие волоски, которые останутся.

Опубликовано
Я бы в крышку из под пасты налила - т.к. крышка широкая, то быстро, наверно, остыла бы.

 

Ситуация №2:

Клиент открыто придирается к качеству процедуры (клиент после бритвы, делаем, к примеру, ноги - но мы то опытные все знаем, что первичная процедура после станка в большинстве случаев оставляет "ёж") - и указывает на откровенную мелочь, которую возможно удалить только с помощью пинцета, но клиент "всегда прав" и начинает новичка попросту морально давить обращая внимание на то, что он никуда не торопится. Каким образом выстроить диалог с подобным клиентом, чтобы не заработать "-" к своей репутации? Ведь сидеть с пинцетом и удалять этот "ёж" + еще несколько часов бестолковой работы...а клиента не волнует, ему нужна идеальная гладкость...

Предварительно предупреждаю всегда. Затем делаю, несколько пробных стежков. Предлагаю посмотреть. Устраивает - работаю дальше. Нет - до свидания)

Опубликовано

Для новых клиентов всегда провожу сначала беседу, рассказываю про фазы роста после бритья, про колючесть после первых процедур, про уход. В общем все ДО, чтобы потом это не было неприятной неожиданностью

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.