Добрый день, дорогие участницы и участники форума!
Последнее время, на различных мероприятиях, все чаще слышу то, что многие читают наш форум, а писать и задавать вопросы боятся, потому что боятся, что их задавят авторитетом. Поэтому - завожу данные темы в основных разделах - они предназначены для новичков. Здесь запрещено критиковать и оценивать (все когда-то были новичками и задавали вопросы, которые сейчас кажутся глупыми). Любой троллинг будет удаляться.
Тема прикреплена.
Уважаемые коллеги! Решила создать тему, объединяющую практический опыт специалистов, непосредственно связанный с нашей деятельностью, который был пройден Вами когда-либо.
Нестандартные ситуации. Какие пути решения из сложившейся ситуации. Как предотвратить негативный опыт. Казусы на рабочем месте.
Начну с себя. Звонит на днях коллега-новичок и со слезами просит помощи "Что делать - поставила сахарную пасту на экстренный разогрев и забыла. Клиентка уже паркуется, а у меня кроме этих перегретых паст больше в запасе ничего нет". Вот такая ситуация. Естественно, в моей голове ничего не мелькнуло в голове кроме как мысли о нотациях "как так, нужно в запасе всегда держать банки с пастой и т.п.", но понимала, что озвучивание сей мысли ей не поможет... Как поступили бы Вы в подобной ситуации на месте "коллеги-новичка"?