Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Ув.коллеги!у кого-нибудь стоят камеры в кабинетах?????интересно,как это вообще и как работать в такой обстановке.И как клиенты отреагируют???на то,что это ущемление прав ему все равно..

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ув.коллеги!у кого-нибудь стоят камеры в кабинетах?????интересно,как это вообще и как работать в такой обстановке.И как клиенты отреагируют???на то,что это ущемление прав ему все равно..

Это нарушение прав человека.камеры в местах где переодеваются не имеют право ставить.

Опубликовано

И кстати ,если ему все равно,то ему не долго еще в этом бизнесе осталось работать.

Опубликовано
И кстати ,если ему все равно,то ему не долго еще в этом бизнесе осталось работать.

Я работала в салоне с камерами. Директор во всех помещениях камеры установил кроме туалетов. И салон до сих пор вполне успешно работает. Когда узнала от других мастеров быстренько утопала оттуда. Было противно. :angry:<_< Некоторые мастера меня останавливали. Зачем уходишь? Салон давно работает, клиентов много, чаевые хорошие. Пусть дир смотрит если ему охота. Зато он к нам не пристаёт,не цепляется.Есть специалисты, которых работа под камерами совершенно не смущает была бы зарплата высокой.

Опубликовано
Ув.коллеги!у кого-нибудь стоят камеры в кабинетах?????интересно,как это вообще и как работать в такой обстановке.И как клиенты отреагируют???на то,что это ущемление прав ему все равно..

 

Это у нас в стране "диковинка", а на Западе везде установлены видеокамеры и материалы записанные на них, являются серьёзным ЮРИДИЧЕСКИМ материалом.

Например,клиент уснул на процедуре, затем начинает "конючить",что ему что-то не сделали, что-то не даделали или не так сделали. У них же есть привычка сразу бежать к адвокату и в суд подавать :lol:. А ему тут ...БАЦ... и видео в харю :P.

Так что в Европе видио - это защита от неадекватных клиентов :rolleyes: .

Просто по закону везде должно висеть прадупреждение (как в магазинах): "УЛЫБНИТЕСЬ!!! Вас снимает видеокамера!" И клиент уже сам решает, стоит ли ему "светиться" или нет :rolleyes: .

 

Кстати, уже у нас во многих больницах (реанимация, оперблок) стоят видеокамеры и не для того, что бы "начальство развлекалось", а больше для нашей защиты. Пациенты и здесь тоже "ушлые" пошли...

Опубликовано
Я работала в салоне с камерами. Директор во всех помещениях камеры установил кроме туалетов. И салон до сих пор вполне успешно работает. Когда узнала от других мастеров быстренько утопала оттуда. Было противно. :angry:<_< Некоторые мастера меня останавливали. Зачем уходишь? Салон давно работает, клиентов много, чаевые хорошие. Пусть дир смотрит если ему охота. Зато он к нам не пристаёт,не цепляется.Есть специалисты, которых работа под камерами совершенно не смущает была бы зарплата высокой.

Я имела в виду когда ставят камеры втихомолку.Это действительно противно.

Если ставят,тогда пусть указывают что "ведется видеонаблюдение".

Опубликовано
  • Автор

да...у нас явно не будет висеть никакого предупреждения..да и с клиентом нормально не поговоришь!!а уходить совсем не хочется.он еще хочет,чтобы мы свои номера вообще никому не давали.типа будет следить за этим.а есали я человека наколола и мне надо,чтобы он позвонил через несколько дней и рассказал как у него дела..вот как тут быть?!

Опубликовано
да...у нас явно не будет висеть никакого предупреждения..да и с клиентом нормально не поговоришь!!а уходить совсем не хочется.он еще хочет,чтобы мы свои номера вообще никому не давали.типа будет следить за этим.а есали я человека наколола и мне надо,чтобы он позвонил через несколько дней и рассказал как у него дела..вот как тут быть?!

Поверьте моему опыту-это только начало.Валите с этого салона пока раньше.Такие условия ни к чему хорошему не приводят.

Самая большая ошибка директора салона-запрещать давать свои номера и визитки.Номер телефона при желании клиент достанет легко.А директор будет думать что его методы работают и не узнает никогда.И когда мастер из салона уйдет-за ним уйдут все наработанные клиенты.Но для того что-бы мастер не уходил,нужно создать ему нормальные человеческие условия. Собачье отношение некоторых директоров к мастерам оставляет желать лучшего:rolleyes:

Опубликовано
да...у нас явно не будет висеть никакого предупреждения..да и с клиентом нормально не поговоришь!!а уходить совсем не хочется.он еще хочет,чтобы мы свои номера вообще никому не давали.типа будет следить за этим.а есали я человека наколола и мне надо,чтобы он позвонил через несколько дней и рассказал как у него дела..вот как тут быть?!

 

Если руководство ставит камеры это говорит о том,что сотрудники будут жестко контролироваться или о специф.наклонностях руководства.

 

Как будет осуществляться взаимосвязь косметолога (или другого мастера) с клиентом, когда последний звонит с какой-нить возникшей после процедуры проблемой, а косметолог нерабочий в этот день, а визитки с тел. раздавать клиентам нельзя? Посредством "испорченного телефона"? Директор этот момент продумал? <_<

 

Мне не представляется этичным выполнять достаточно интимные процедуры: депиляцию,эпиляцию,обертывания попы,бедер,процедуры для груди,массаж тела под контролем видеокамеры. <_<

Опубликовано
  • Автор
Поверьте моему опыту-это только начало.Валите с этого салона пока раньше.Такие условия ни к чему хорошему не приводят.

Самая большая ошибка директора салона-запрещать давать свои номера и визитки.Номер телефона при желании клиент достанет легко.А директор будет думать что его методы работают и не узнает никогда.И когда мастер из салона уйдет-за ним уйдут все наработанные клиенты.Но для того что-бы мастер не уходил,нужно создать ему нормальные человеческие условия. Собачье отношение некоторых директоров к мастерам оставляет желать лучшего:rolleyes:

 

да мне как то уходить не хочется,я здесь управляю косметологией,две работы выполняю....а ему все равно на человеческие условия,заклинило,что его все грабят.говорят,к этому привыкаешь и работаешь так же,как и раньше....

Опубликовано
да мне как то уходить не хочется,я здесь управляю косметологией,две работы выполняю....а ему все равно на человеческие условия,заклинило,что его все грабят.говорят,к этому привыкаешь и работаешь так же,как и раньше....

Дело Ваше,но,если вдруг клиент узнает что "его снимали на скрытую камеру" штрафом не отделаетесь.Точно Вам говорю.Так и передайте хозяину салона.

Опубликовано
Если руководство ставит камеры это говорит о том,что сотрудники будут жестко контролироваться или о специф.наклонностях руководства.

 

Как будет осуществляться взаимосвязь косметолога (или другого мастера) с клиентом, когда последний звонит с какой-нить возникшей после процедуры проблемой, а косметолог нерабочий в этот день, а визитки с тел. раздавать клиентам нельзя? Посредством "испорченного телефона"? Директор этот момент продумал? <_<

 

Мне не представляется этичным выполнять достаточно интимные процедуры: депиляцию,эпиляцию,обертывания попы,бедер,процедуры для груди,массаж тела под контролем видеокамеры. <_<

+1.

а еще если видюшки с этими манипуляциями в тырнете окажутся,пятно будет на мастере выполняющем процедуру.а не на директоре

Опубликовано

у нас тоже ген. директор "развлекается" ))) поставила камеры только не в кабинетах а в коридорах везде. стащили флакон диспорта из процедурной и ни чего не доказать, т.к. там были практически все сотрудники клиники, а вешала на косметологов. просматривает камеры в течение рабочего дня с целью слушать разговоры сотрудников))

 

но уже все привыкли, и не говорят в коридорах не о чем провоцирующем, иногда этим пользуемся, когда что-то не устраивает или кому-то что-то нужно говорим между собой об этом "на камеру", она принимает "за чистую монету" и потом за ней интересно наблюдать)) т.е. "развлекаемся" и мы)))

Опубликовано

А я бы только "ЗА" была, если поставили. Может директор прониклась и хоть что-нибудь изменила. А то, даже зеркало над раковиной поставить не могут. Пофигизм во всем, даже сайта салона нет, хотя салону 9 лет. Ничего противозаконного не делаем.

А по поводу того, что номер телефона давать клиентам - каждому свое. Я, лично, против. Если вопросы у клиентов возникают - звоните в салон, а уж из салона свяжут мастера и клиента. Проблемы не вижу, и обиды не понимаю некоторых косметологов.

Опубликовано
Проблемы не вижу, и обиды не понимаю некоторых косметологов.

А Вам не кажется странным что все 10 человек против,одна Вы -за?!

Опубликовано
+1.

а еще если видюшки с этими манипуляциями в тырнете окажутся,пятно будет на мастере выполняющем процедуру.а не на директоре

Вроде как никто не имеет права снимать клиентов на видео.. В примерочных магазинов одежды, раздевалках фитнесс клубов, туалетах, душевых и пр. пр. запрещена видеосъемка. А когда вы будете декольте колоть клиентке и попросите ее блузку снять - она останется в лифчике. Вот Вам и запрещенная съемка.

Опубликовано

Все это - бурное желание руководства контролировать связь "мастер-клиент". Но, поможет это только на время, мастера салона красоты или клиники - не кассирши в супермаркете и клиент становится постоянным как раз в том случае, когда связь "мастер-клиент" очень сильно развита, а тогда и личные телефоны всем давно известны и клиент доверяет мастеру, как себе. К салону, где мастер (любой) не имеет права дать свой личный мобильный, клиент никогда по-настоящему не прирастет и уйдет рано или поздно. Хотя с другой стороны - постоянный клиент всегда остается не клиентом салона, а клиентом именно мастера. Руководство должно думать больше о том, как сделать работу мастеров у себя в салоне более приятной, комфортной, интересной и высокооплачиваемой, чтобы они не увольнялись, а работали и соответственно с собой держали своих клиентов. В противном случае быть готовой к тому, что мастера будут левачить и уводить клиентов. Хозяйкой движет желание помочь самой себе, но поможет ли ей это - вопрос. Далеко не во всех салонах и клиниках стоят камеры, мастера левачат, и зарабатывают неплохо и при этом при всем хозяйка не знает об этом и сама прибыль при этом хорошую получает. Плохо не тогда, когда приворовывают, плохо когда обворовывают. Но это про глупых людей, таким бизнес вести - не судьба. Я бы не стала ставить камеры.

Опубликовано

Добрый день!

Странная у Вас позиция- как на рынке.

Если Вы уважаете своего клиента, то стараетесь помимо личной прибыли из работы извлечь и моральное удовлетворение, как свое, так и клиента. А посещение на дому мало кому нравиться. Сейчас же вообще развита аппаратная косметология, вот например, у меня нет возможности поставить дома несколько аппаратов, хоть и клиенты есть. Поэтому если найти цивилизованное место, то можно и камеры пережить. Я работаю на Новом Арбате 21, камеры, конечно, стоят:-), но это не напрягает, если конечно просто работать, а не думать, как бы своровать. Руководство тоже имеет свои особенности, у них запросы дисциплинарного плана, но в целом без аномалий. Работа есть работа.

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.