Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Кто выполняет эту процедуру? На каких препаратах работаете? Как результаты?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позавчера делала клиентке векторный лифтинг (армирование специальной сеткой) бульдожьих щек и над бровью. Использовала Перфектадерм файн лайн. Эффект подтяжки виден был сразу. Клиентку я фотографировала до и во время процедуры, лифтинг она тоже увидела. До этого другой клиентке делала армирование суджидермом 24ХР по овалу лица ( от одного верхнечелюстного сустава до другого), эффект был еле заметен и продержался месяца три.

Опубликовано

Делаем Ювидермом Ультра 2, 3 и 4, Сурджидермом 24ХР. Результаты везде отличные, надо правильно к клиенту подбирать.

Опубликовано
Клиентку я фотографировала до и во время процедуры

А можете фотки показать? Очень интересно посмотреть...

Опубликовано

quote name='лучезар' date='4.3.2010, 10:20' post='18623']

это фото до процедуры.

post-1983-1267818109_thumb.jpg

Опубликовано

]

над правой бровью уже проармированно. Можно увидеть разницу в форме брови.

post-1983-1267819308_thumb.jpg

правая сторона проармированна. Более четкий край нижней челюсти.

post-1983-1267819821_thumb.jpg

Опубликовано
над правой бровью уже проармированно. Можно увидеть разницу в форме брови.

правая сторона проармированна. Более четкий край нижней челюсти.

Спасибо, Викуся. А я думала Вы делали линейное армирование. (н-р параллельно бровке)

Опубликовано