Перейти к содержанию

Биоармирование


Рекомендуемые сообщения

Кто выполняет эту процедуру? На каких препаратах работаете? Как результаты?

Позавчера делала клиентке векторный лифтинг (армирование специальной сеткой) бульдожьих щек и над бровью. Использовала Перфектадерм файн лайн. Эффект подтяжки виден был сразу. Клиентку я фотографировала до и во время процедуры, лифтинг она тоже увидела. До этого другой клиентке делала армирование суджидермом 24ХР по овалу лица ( от одного верхнечелюстного сустава до другого), эффект был еле заметен и продержался месяца три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто выполняет эту процедуру? На каких препаратах работаете? Как результаты?

 

Делаем Ювидермом Ультра 2, 3 и 4, Сурджидермом 24ХР. Результаты везде отличные, надо правильно к клиенту подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]

А можете фотки показать? Очень интересно посмотреть...

над правой бровью уже проармированно. Можно увидеть разницу в форме брови.

post-1983-1267819308_thumb.jpg

правая сторона проармированна. Более четкий край нижней челюсти.

post-1983-1267819821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над правой бровью уже проармированно. Можно увидеть разницу в форме брови.

правая сторона проармированна. Более четкий край нижней челюсти.

 

Спасибо, Викуся. А я думала Вы делали линейное армирование. (н-р параллельно бровке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто выполняет эту процедуру? На каких препаратах работаете? Как результаты?

Я армирую суржиком, ACP, и амалией Бетта, последняя только для этого и предназначена..... Но обычно сочетаю амалию на овал и ACP на верхнюю треть лица-он полегче и менее травматичен..... Обычно делаю сетку, реже соты-очень травматично.... но если пациент пережил синяки , то результат неплохой..... Для армирования надо правильно лица подбирать... не у всех результат хорош......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты