Перейти к содержанию
  • 0
viola30

Розацеа Или Купероз?

Вопрос

Здравствуйте! Заранее прошу прощения за некомпетентность, я новичок!

На лице сейчас вот такое творится (см. фото).

На щеках и крыльях носа видны сосуды, причем на щеках это тоненькие ниточки. Сама замечаю, когда эти сосудики сидят в виде "ниточек" никаких неприятных ощущений это не вызывает, только небольшое покраснение, именно НЕБОЛЬШОЕ, которое особо не беспокоит. Когда же они расширяются, а это происходит почти каждый вечер, почему-то именно вечером, особенно если днем я выходила из дома и лицо обветрилось, сосудики расширяются и образуют сплошную эритему. Лицо при этом ужасно горит. Всевозможные примочки и крема помогают лишь на время снять это ощущение. Перепробовано уже достаточно много. Проходит оно, как правило, только после сна. А на следующий день все сначала.

В итоге, появился резкий контраст кожи шеи (она белоснежная) и лица (от розового до ярко красного!), что ужасно меня огорчает :(

Да, еще на лице кроме сосудиков имеются небольшие розовые пятнышки, которые сливаются.

В связи с этим у немя такой вопрос. Стоит ли удалить лазером или IPL эти сосуды, где-то слышала, что от таких нитчатых сосудов ничего не избавляет? Какой лазер предпочтительнее? Работает ли лазер на фоне эритемы? Тоесть увидит ли он поврежденные сосуды, когда лицо красное (ведь когда сосуды расширяются, заметить их практически невозможно)?

Я очень хочу вначале убрать этот сосудистый рисунок...

post-20812-1358067992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Забыла написать. Мне 30 лет. Кожа светлая, чувствительная, смешанного типа, лоб, нос, щеки - жирная, скулы, подбородок - сухая.

Также имеются расширенные поры, комедоны, иногда бывают высыпания мелких прыщичков (очень редко), в основном это связано с гормональным циклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0