Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

ув.коллеги!помогите советом пжлста... :rolleyes: у меня есть богатый клиент (мужчина),ходит ко мне на процедуры почти уже год.но он никогда не оставляет чаевые(знаю,что он весьма и очень весьма может быть щедр).подскажите пожалуйста,как бы так искусно намекнуть ему на чаевые?он очень требовательный и на на него уходит много времени.а мне как-то обидно :) ...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ув.коллеги!помогите советом пжлста... :rolleyes: у меня есть богатый клиент (мужчина),ходит ко мне на процедуры почти уже год.но он никогда не оставляет чаевые(знаю,что он весьма и очень весьма может быть щедр).подскажите пожалуйста,как бы так искусно намекнуть ему на чаевые?он очень требовательный и на на него уходит много времени.а мне как-то обидно :) ...

Маруська-1,привыкайте к тому,что далеко не всегда чаевые оставляют самые обеспеченные клиенты. ;) И если и оставляют,то не всем мастерам. Если клиент оставляет чаевые другому мастеру,а не вам,значит, он так решил на основании каких-то своих соображений,которые вам не ведомы.Возможно,другой мастер покорил его своим профессионализмом,просто импонирует как человек,внешне привлекателен как женщина и т.д.. Как-то исхитрится и выпрашивать чаевые для меня было бы унизительно. Клиент так решил и для меня вопрос закрыт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
ув.коллеги!помогите советом пжлста... :rolleyes: у меня есть богатый клиент (мужчина),ходит ко мне на процедуры почти уже год.но он никогда не оставляет чаевые(знаю,что он весьма и очень весьма может быть щедр).подскажите пожалуйста,как бы так искусно намекнуть ему на чаевые?он очень требовательный и на на него уходит много времени.а мне как-то обидно :) ...

Я заметила, что у клиентов своя система расчётов по чаевым. Ктото даст больше, чем стоит сама процедура, иногда и не выложишься вовсе, а "погладят", ктото год собирает, а потом закидает денежкой... Многим и в голову не приходит, что можно оставить чаевые, пока не расскажешь "какой классный мужчина к тебе приходил на депиляцию и какие большие чаевые оставил".

Главное правило - не расчитывать на чаевые, хозяин-барин;)

Опубликовано
  • Автор
Маруська-1,привыкайте к тому,что далеко не всегда чаевые оставляют самые обеспеченные клиенты. ;) И если и оставляют,то не всем мастерам. Если клиент оставляет чаевые другому мастеру,а не вам,значит, он так решил на основании каких-то своих соображений,которые вам не ведомы.Возможно,другой мастер покорил его своим профессионализмом,просто импонирует как человек,внешне привлекателен как женщина и т.д.. Как-то исхитрится и выпрашивать чаевые для меня было бы унизительно. Клиент так решил и для меня вопрос закрыт.

 

я так поняла,что это принцип.он никому не оставляет чаевые-ни на мойке машины(хотя женщина моет),ни парикмахеру своему,и я не исключение...я вовсе не расчитываю на его чаевые-и без них обходилась))))просто интереса ради)

Опубликовано
я так поняла,что это принцип.он никому не оставляет чаевые-ни на мойке машины(хотя женщина моет),ни парикмахеру своему,и я не исключение...я вовсе не расчитываю на его чаевые-и без них обходилась))))просто интереса ради)

Есть такие товарищи,которые принципиально никому не оставляют чаевых.Впрочем и клиентки такие есть. ;)

Или те,кто считает,что если косметолог работает на себя,чаевых ему не положено, и так слишком много зарабатывает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

чаевые в салоне всегда приятны.

на дому - никогда не дождешься (ну или крайне редко).

тут все понимают, что ты на себя работаешь, и цену сам формируешь.

 

В салоне рекомендую Вам с такими клиентами включать в протокол процедуру, на которой у Вас максимально высокий процент (высокое соотношение работа/продукция - естественно, в пользу работы) .

например, заведите себе в прайсе какой-нибудь эксклюзивный массаж и т.д.

тут опять же зависит, как вы работаете, на каких условиях - аренда, процент, з/плата - что у Вас?

 

Но если все-таки хотите эксперимента, то вперед:

договариваетесь с любым мастером, что когда этот чел у вас на столе, то она зайдет, и якобы что -то у вас на ушко спросит.

А вы вслух отвечаете: "Да, у нас в салоне принято оставлять всем мастерам чаевые. Ведь все нормальные клиенты понимают, что мы на хозяина работаем. "

ну, и потом ждете результата.

вариант один: оставит чаевые, и дальше всегда будет оставлять - 50%.

2: оставит чаевые, но к вам больше не придет - 20%

3: не оставит, но снова придет к вам - 20%

4: не оставит, и больше не придет - 10%

 

при варианте 3 я бы потихоньку его отодвигала от себя.

2 или 4 - не огорчилась бы нисколько! пусть идет своей дорогой, наши пути расходятся.

Опубликовано
все нормальные клиенты понимают, что мы на хозяина работаем.

:blink:

Так ведь все нормальные клиенты понимают, что крепостное право отменили :lol:

Опубликовано

Оставил клиент чаевые - СПАСИБО! Нет. так на нет и суда нет. Значит так он считает нужным. Я от размера чаевых хуже -лучше работать не буду.И какие то интриги строить тоже не буду. как то это для меня унизительно.

Опубликовано

при чем тут интриги?

человек спросил, как искусно намекнуть на чаевые.

подскажите пожалуйста,как бы так искусно намекнуть ему на чаевые?он очень требовательный и на на него уходит много времени.а мне как-то обидно

а вы сразу про интриги, фу.

типа, мы все такие пушистики :)

Опубликовано
:blink:

Так ведь все нормальные клиенты понимают, что крепостное право отменили :lol:

Полностью поддерживаю))

Уходит много времени на клиента - такова продолжительность процедуры или ваше желание?? Была бы я на месте клиента, которому словами намекали на чай, не оставила ничего точно! Может баночку поставить"собираю на отдых")))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня другая проблема, я не знаю, как мастеру дать на чай, если рассчитываешься на ресепшене. Мне как-то неудобно, может, непринято это перед администратором... Так, если, с глазу на глаз, почти всегда оставляю.

К примеру, там, где я работаю - принимать благодарность (в т.ч. конфеты-шоколадки) строго запрещено, поэтому не знаю, как бы не поставить мастера в неудобное положение. Дать на чай сразу после процедуры, или рассчитаться с администратором и оставить больше...?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мне чаевые дают либо в кабинете,либо после расчета с администратором(возвращаются в кабинет) . чаевые давать принято поэтому и администраторы и дирекция относятся к этому с пониманием. Мы же даем официантам на чай за хорошее обслуживание,не вижу в этом ничего предрассудительного.

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.