Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Я учусь на косметика (среднее мед. образование), мне 35 лет.

Недавно моя мама (которой эта затея очень не нравится) обронила такую обидную фразу - ну что это за профессия: в 50 лет так и будешь брови щипать и прыщи давить? :( Я задумалась - действительно немолодых косметологов мне не встречалось, максимум 40 лет...Куда же подаются косметологи предпенсионного и пенсионного возраста? Ну не все же открывают свои салоны?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно моя мама (которой эта затея очень не нравится) обронила такую обидную фразу - ну что это за профессия: в 50 лет так и будешь брови щипать и прыщи давить? :( Я задумалась - действительно немолодых косметологов мне не встречалось, максимум 40 лет...Куда же подаются косметологи предпенсионного и пенсионного возраста? Ну не все же открывают свои салоны?

Тоже задумалась над этим...

Перспектива всегда есть, можно стать супер опытным косметологом с кучей своих клиентов и своим кабинетом, можно остаться рядовым мастером и работать до пенсии по найму в салоне, можно выучится на врача косметолога, можно и тренинг-менеджером стать в косметической фирме. Много чего можно, было б желание.

Опубликовано