Перейти к содержанию

Как поступить?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,помогите,пожалуйста,выйти из ситуации с наименьшими потерями. Я переехала в другой город,устроилась в салон,который работает на Кристине. Я обучалась и работала год до этго на Холи Ленде. Очень довольна этой косметикой,уверенна в ней,вижу результаты. Мне разрешили пока поработать на ХЛ 60 %. Но хозяйка каждый день агитирует меня идти учиться работать на Кристине,т.к. косметолог,работающий у нее в салоне уже достаточно долго,кроме Комодекса ничго не знает. Плюс ко всему ситуация осложняется тем,что я еще должна предлагать кристиновский домашний уход. Ну как я могу его предложить,если совсем не уверена в Кристине и отзывы клиентов,которые приходят ко мне после процедур на ней,вовсе не положительные. Терять эту работу не могу,нужно нарабатывать клиентуру.Подскажите.пожалуйста,выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...косметолог,работающий у нее в салоне уже достаточно долго,кроме Комодекса ничго не знает. Плюс ко всему ситуация осложняется тем,что я еще должна предлагать кристиновский домашний уход. Ну как я могу его предложить,если совсем не уверена в Кристине и отзывы клиентов,которые приходят ко мне после процедур на ней,вовсе не положительные. Терять эту работу не могу,нужно нарабатывать клиентуру.Подскажите.пожалуйста,выход.

Зайчик, ну Вы даете! Как может косметолог знающий только Комодекс работать со всей линией? Конечно, будут недовольные клиенты. А что касается вопроса хорошая косметика или нет - почитайте форум. Кристине посвящено много тем и косметологи многих стран с удовольствием на ней работают. Мой совет - пройдите обучение и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайчик, ну Вы даете! Как может косметолог знающий только Комодекс работать со всей линией? Конечно, будут недовольные клиенты. А что касается вопроса хорошая косметика или нет - почитайте форум. Кристине посвящено много тем и косметологи многих стран с удовольствием на ней работают. Мой совет - пройдите обучение и будет Вам счастье.

 

Вот и получается,что мне придется быть первопроходцем по Кристине в этом салоне. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кристине есть много достойных средств,также она более доступна в плане ценовой категории(для многих клиентов и салонов это тоже важно;)) - пройдите обучение,попробуйте,но предложите своей хозяйке использовать также и холи ленд,она более эффективная и если кожа проблемная и нужно решение проблем, то холли ленд намного лучше кристины.я работаю с этими марками и допустим,если клиенту нужен ухаживающий уход,и не нужно лечение - назначаю кристину,а если нужно решить проблемы - холли ленд(может потом ,со временем клиенты и сама хозяйка перейдут на холлли ленд,увидев результаты:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги,помогите,пожалуйста,выйти из ситуации с наименьшими потерями. Я переехала в другой город,устроилась в салон,который работает на Кристине. Я обучалась и работала год до этго на Холи Ленде. Очень довольна этой косметикой,уверенна в ней,вижу результаты. Мне разрешили пока поработать на ХЛ 60 %. Но хозяйка каждый день агитирует меня идти учиться работать на Кристине,т.к. косметолог,работающий у нее в салоне уже достаточно долго,кроме Комодекса ничго не знает. Плюс ко всему ситуация осложняется тем,что я еще должна предлагать кристиновский домашний уход. Ну как я могу его предложить,если совсем не уверена в Кристине и отзывы клиентов,которые приходят ко мне после процедур на ней,вовсе не положительные. Терять эту работу не могу,нужно нарабатывать клиентуру.Подскажите.пожалуйста,выход.

 

Мне тоже кажется ,что вам надо пройти обучение на Кристине,после обучения Вы смело сможете выбирать ,что предложить клиенту,даже если ХЛ вас больше устраивает.Так Вы точно избежите проблем с руководством,а время покажет.Сейчас для вас главное не обострять ,ведь всегда можно обосновать(тем более после семинаров)почему вы с клиентом работали на ХЛ. Удачи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайчик:), в арсенале всегда надо иметь не одну фирму,чем шире и богаче ассортимент,тем интереснее клиенту,да и вам знания пригодятся в будущем. У нас специфика работа такая,что все время необходимо развитие и новые знания. Чем больше вы знаете и умеете,тем больше к вам доверия клиентов и непосредственного начальства,вы сами будете себя увереннее чувствовать. Пройдя обучение на Кристине вы сможете помочь клиентам которые были ей недовольны,проанализировав что было сделано и возможные ошибки как в салонном,так и домашнем уходе, именно эти моменты могли создать отрицательные отзывы. Ведь трудно работать наобум,можно такого наворотить..., а вам после обучения будут и все "карты в руки"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты