Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Хотелось бы узнать кто-нибудь работал или работает на аппарате "Шарм".

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хотелось бы узнать кто-нибудь работал или работает на аппарате "Шарм".

Этот аппарат обсуждали вот здесь:

http://kosmetolog.parikmag.ru/index.php?showtopic=3332

Опубликовано

Впринципе я все написала в той теме...

но могу продублировать))))

"Девочки! Я работаю на ШАРМе уже 2 года. Сначала купила по лицу ШАРМ-4Л, потом и тело взяла ШАРМ-1Т. Результаты поразительные. Клиенты как снежный ком нарастают. Всем очень нравится. По лицу: согласна, что микродермобразия практически нулевая, но я ставила на другое в выборе именно этого аппарата. Лимфодренаж, которого добивается этот аппарат, руками не сделать. А вы сами знаете, что такое грамотный лимфодренаж. Это и все возрастные клиентки, которые приходят естественно с отеками и уходят как девочки после одной процедуры, это и лечение аллергических реакций и молоденькие клиентки с гормональными прыщами.. на все случае супер эффект! даже угревая сыпь проходит!! а биомеханиеческая стимуляция - массаж попросту - вообще этому цены нет. Морщинки разглаживаются, кожа свежая, молодая, сияющая, результат после первой процедуры виден. А после курса клиентки отказываются от подтяжек!!!!