•  
     
bell

Косметолог Глазами Клиента

В теме 113 сообщения

Давайте здесь делиться мнениями, что лично нам нравится и что не нравится в косметологе, когда мы смотрим на него с позиций клиента, ведь мы все тоже иногда бываем клиентами.

 

Наш опыт, может быть, даже курьёзы или смешные истории :lol:

 

Как надо и как не надо обращаться с клиентом? (вопрос не риторический, как может показаться на первый взгляд)

 

У меня опыт небольшой - хожу в основном на ресницы, была пару раз на массаже (всё это в эконом-классе)

 

Я пока не практикую, а только учусь, но хочется собрать коллекцию того, как надо, и как не надо.

 

Расскажите, пожалуйста! (если не секрет :P )

 

0_d8817_3a9f2558_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне очень не нравится, когда навязывают процедуры. Забежала на 5 минут ресницы покрасить, а тут начинается - давайте покрасим брови, нет, ну давайте!

 

Или: приходите ко мне на массажи! Вам надо делать массажи! (так и хочется спросить - неужели я так плохо выгляжу?)

 

Или: "фу, наконец-то всё, столько энергии на вас потратила, аж руки устали" (реальный случай со мной после массажа лица). Больше я к ней не вернулась.

 

А с другой стороны, пришла клиентка на массаж, а у неё - ну такие заросшие брови - страшно смотреть! Говорить - не говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично мне очень не нравится, когда навязывают процедуры. Забежала на 5 минут ресницы покрасить, а тут начинается - давайте покрасим брови, нет, ну давайте!

 

Или: приходите ко мне на массажи! Вам надо делать массажи! (так и хочется спросить - неужели я так плохо выгляжу?)

 

Или: "фу, наконец-то всё, столько энергии на вас потратила, аж руки устали" (реальный случай со мной после массажа лица). Больше я к ней не вернулась.

 

А с другой стороны, пришла клиентка на массаж, а у неё - ну такие заросшие брови - страшно смотреть! Говорить - не говорить?

 

:blink: А как же этика?

 

Про себя: года 2 назад, еще задолго до желания осваивать профессию косметолога, пошла к оному на комбинированную чистку (ручная+ультразвук). За неделю до этого сходила на депиляцию, как на разведку, чем осталась довольна. Но с чисткой возникли проблемы: я ее сделала в воскресенье, предварительно уточнив у косметолога о длительности покраснений, она меня успокоила, сказав, что все пройдет за ночь. Краснота не спадала 3 дня!!! И ничем не хотела замазываться! А мне на учебу надо идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же этика?

Вот именно - я была в шоке! Мне захотелось даже извиниться за "украденное" у неё время.

Этот случай запомнился навсегда :D

 

А мне делали наоборот - сначала УЗИ - а потом "доделка" руками (вот ещё чистку вспомнила!), на следующий день как огурчик.

 

Может в вашем случае это была индивидуальная реакция или вы думаете - непрофессионализм и сознательный "обман клиента"? Если второе - то это ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был смешной случай, конечно некрасиво, но вспоминаю и смеюсь каждый раз.

Был напряженный день. Отпускала одну клиентку, следующая пришла раньше и сидела в холле, клиенток не люблю задерживать, уже нервничаю что та ждет. Которая уходит, уходит долго, красит ресницы, губы. Тут открывается дверь и заходит еще одна клиентка, которая просто мимо проезжала и решила спросить, есть ли ее любимый крем. Еще в добавок звонит у меня мобильный. Та, которая зашла, дико говорливая, я ей предлагаю сесть и хотяб уже первую барышню отпустить, но она не садиться, носится по кабинету и что-то рассказывает. Разговор по телефону тоже важный, клиентка не может найти эндокринолога, координаты которой я дала. Я ей рассказываю возле какого светафора и как развернуться, первая красит губы, вторая в холле, неплановая носится и что-то рассказывает. Я ей в очередной раз предлагаю присесть, она меня не слышит.

У меня есть собака, мы с ней ходили на дрессуру. И тут, сама не знаю что нашло, я поворачиваюсь к веплановой и командным голосом выдаю: Место!!!

Она молча садится на стул и замолкает. Я договорила, первая ушла, внеплановая вроде не обиделась, взяла крем и ушла. Потом записывалась и приходила, как ни в чем не бывало. Но мне и стыдно и смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как надо? Фих его знает как надо, но лично мне было бы приятно слышать от специалиста КОНРЕТНО, какими будут результаты моего посещения его процедур.

Например, на вопрос, вростают ли волосы после депиляции, надо отвечать, да, вростают у очень многих. :)

Уберутся ли мешки под глазами? Нет, не уберутся. :(

Очистится ли НАВСЕГДА кожа, если ходить на чистки, но не лечиться у врача? Нет, не очистится. :(

Разгладятся ли морщины у 60-летней женщины? Нет не разгладятся.

И тэдэ...

 

А то нам самим (особенно неопытным) ездят по ушам на всяких семинарах, что этот продукт, мол, ССССУУПЕР!!!!!, всё проходит от него; а вот этот возьмите, он ВАЩЩЩЕЕЕЕЕ!! ещё лучше, и потом, когда начинаешь с этим всем работать и припевать тем же текстом, то читая в глазах клиента недоумение, понимаешь, насколько действительное далеко от желаемого.

Короче, надо реально оценивать свои возможности и не обещать невозможного.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белль, ОЧЧЧЕНЬ мне понравилось ваше сообщение. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой преподаватель рассказывал мне две смешных историй из своей практики. Первый случай был связан с покраской бровей. Вобщем окрасив брови и сняв излишки. Брови оказались ЗЕЛЕНОГО цвета!. Она промолчала и сказала что ей не нравиться оттенок и предложила добавить цвета еще на две минуты. ( не показывая результат клиентке) Та согласилась. Преподаватель и нас учил если что то идет не по плану не нужно охать и приговаривать. Нужно молча испаравлять ошибку.А второй случай был связан с альгинатом разбавленый газированной водой по ошибке. Из - за чего альгинат стал вулканировать на лице клиентки. Но все прошло удачно. Правда снимался кусками. Так что всякое бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даш ка***, смешно и поучительно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как надо? Фих его знает как надо, но лично мне было бы приятно слышать от специалиста КОНРЕТНО, какими будут результаты моего посещения его процедур.

Например, на вопрос, вростают ли волосы после депиляции, надо отвечать, да, вростают у очень многих. :)

Уберутся ли мешки под глазами? Нет, не уберутся. :(

Очистится ли НАВСЕГДА кожа, если ходить на чистки, но не лечиться у врача? Нет, не очистится. :(

Разгладятся ли морщины у 60-летней женщины? Нет не разгладятся.

И тэдэ...

Согласна на 50%, если говорить, что ничего не изменится, то у клиента возникнет вопрос, а нафига мне тогда к вам ходить, тем более что за углом предлагают все исправить. Я обычно придерживаюсь золотой середины, морщины не исчезнут, но кожа будет выглядеть ухоженной. Мешки никуда не денутся, но совместными усилиями можно замедлить дальнейший процесс.

А вообще я люблю народную поговорку: медицина, по точности, стоит на втором месте после богословия. :rolleyes: Это когда дело доходит до конкрестных вопросов и клиент "вымагает" ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белль, вам спасибо :) За интересную тему ;)

 

А насчёт "нафига ходить", я так полагаю, что всё-таки нефиг брать, когда РЕАЛЬНО мы не в силах помочь :)

Перфекционизм, тудыть его растудыть : )))))) Всё или ничего : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласна на 50%, если говорить, что ничего не изменится, то у клиента возникнет вопрос, а нафига мне тогда к вам ходить, тем более что за углом предлагают все исправить. Я обычно придерживаюсь золотой середины, морщины не исчезнут, но кожа будет выглядеть ухоженной. Мешки никуда не денутся, но совместными усилиями можно замедлить дальнейший процесс.

А вообще я люблю народную поговорку: медицина, по точности, стоит на втором месте после богословия. :rolleyes: Это когда дело доходит до конкрестных вопросов и клиент "вымагает" ответ.

да,а еще говорят : Это зависит от индивидуальных особенностей вашей кожи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был смешной случай, конечно некрасиво, но вспоминаю и смеюсь каждый раз.

Был напряженный день. Отпускала одну клиентку, следующая пришла раньше и сидела в холле, клиенток не люблю задерживать, уже нервничаю что та ждет. Которая уходит, уходит долго, красит ресницы, губы. Тут открывается дверь и заходит еще одна клиентка, которая просто мимо проезжала и решила спросить, есть ли ее любимый крем. Еще в добавок звонит у меня мобильный. Та, которая зашла, дико говорливая, я ей предлагаю сесть и хотяб уже первую барышню отпустить, но она не садиться, носится по кабинету и что-то рассказывает. Разговор по телефону тоже важный, клиентка не может найти эндокринолога, координаты которой я дала. Я ей рассказываю возле какого светафора и как развернуться, первая красит губы, вторая в холле, неплановая носится и что-то рассказывает. Я ей в очередной раз предлагаю присесть, она меня не слышит.

У меня есть собака, мы с ней ходили на дрессуру. И тут, сама не знаю что нашло, я поворачиваюсь к веплановой и командным голосом выдаю: Место!!!

Она молча садится на стул и замолкает. Я договорила, первая ушла, внеплановая вроде не обиделась, взяла крем и ушла. Потом записывалась и приходила, как ни в чем не бывало. Но мне и стыдно и смешно.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не люблю и не уважаютех специалистов, которые говорят плохо о работе своих коллег. Не правильно это. Сама лично зашла к косметологу на наращивание ресниц, сказала, что у меня все ресницы недолго держаться, неделя максимум (не из-за неправильного ухода, сама не наращиваю, поэтому не могу объяснить почему, но наращивала у разных специалистов раз 12, поэтому и знаю). На что она сообщила мне, что у тех мастеров руки не от туда растут, вот реснички и отваливаются. ОК. нарастили...продержались 5 дней, делаю вывод откуда у нее руки растут, другие хоть работу предшественников не хаяли!!! Когда ко мне приходят клиенты и начинают ругать других косметолгов, начинаю им доказывать, что это не врачи плохие, а они такие особенные)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не люблю ходить к косметологу, <_< я просто не могу расслабиться во время процедуры. Всё время меня мучают вопросы: сколько раз она помыла руки, почему этот тоник, почему так сильно прижали... Хотя на депиляции всё равно хожу

 

Мне тоже случай смешной вспомнился. Как-то пришла ко мне клиентка на депиляцию бикини, разделась, а там... уже всё выбрито. Я её спрашиваю: "А с чем мы работать будем?" Клиентка смеётся: "Ой, извините, я к вам как к гинекологу готовилась" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень много полезного узнала для себя!

freya :lol:

 

Уважаемые коллеги, у меня еще вот такой вопрос. Недавно услышала мнение, что у косметолога руки должны быть холодные, а не тёплые, мол, так клиентам больше нравится.

 

Я, как клиент, пожалуй, могу с этим согласится, но на мой вкус, лучше пусть руки косметолога будут тёплые или чуть прохладные, чем ледяные.

 

И ещё - такое понятие как "уверенные руки". Конечно, вряд ли кому-то нравятся робкие руки, но когда однажды мне делали массаж на лице ТАК грубо и уверенно, что я спросила - не вредно ли это, это тоже не есть хорошо. Наверное, лучше всё-таки "деликатно уверенные", чем "грубо уверенные"?

 

Опытные коллеги, что вы об этом думаете? Что говорят ваши клиенты? Есть какая-то общая тенденция, общепринятое мнение? Или всё очень индивидуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • АФИША КОСМЕТОЛОГА - календарь косметологических мероприятий
  •