Перейти к содержанию

pobeda***

Новый участник
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о pobeda***

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Город
    Array
  1. Уважаемая Татьяна, замечание было не лично Вам, а к тем, кто установил такие правила. Я действительно начинающий косметолог, поэтому посещаю много мастер классов разных косм.фирм, и мне интересно и хочется многое попробовать, но я впервые столкнулась с ситуацией, когда косметологу косметику на развес считают по двойному тарифу (и не предупреждают). Я не считаю это правильным. «Я хочу поблагодарить Вас за письмо, сейчас у меня есть реальный повод не продавать косметику на вес. Мне самой это уже давно надоело.» Странный ответ представителя марки, не продуктивный. А Вы сами решаете продавать или не продавать? Или Вам не нужны новые клиенты? Не вижу ничего зазорного покупать на развес, поэтому не надо меня этим подкалывать. Мне кажется, что Вам нужно не так агрессивно реагировать на критику, а подумать, может быть нужно что-то в правилах поменять, я ведь не первая пожаловалась. Ведь если Вы будете считаться с мнениями и пожеланиями клиентов, то от этого клиентская база будет только увеличиваться, а Вы как-то этой базой разбрасываетесь. Сориться я с Вами не собираюсь, и обидеть Вас не хотела, я написала о том, что мне не понравилось, я имею право выразить свое мнение. А вот как Вы работаете косметологом мне понравилось (правда), подробные ответы и рекомендации на вопросы, спасибо за разрыхляющую маску, хорошо работает. Я Вам также желаю профессионального роста, и не разбрасывайтесь клиентами.
  2. Посетив первый раз мастер-класс в Харьковском офисе я решила купить несколько масок и др.препаратов на сумму 150 евро. 1 маску я попросила на пробу- 50 мл. Каково было мое удивление и шок, цену маски на развес они увеличили в ровно два раза. Это я обнаружила уже дома, когда начала считатать себестоимость процедуры. Позвонила в офис, подумала они ошиблись, какой там, оказывается все так и должно быть, причем без предупреждения о таких варварских условиях. Первая мысть"свои дерут со своих". Это называется продвижение марки? Классная реклама? Если честно, после этого никакого желания что-то там приобретать. Короче, не успев разобраться в марке, они отбивают всякую охоту у них покупать. Я уже не говорю, о том что в других фирмах при покупке на приличную сумму тебе пробники дают, тут вообще глухо, так еще и ознакомиться с новыми препаратами это стоит в два раза дороже. Очень хотелось бы чтоб эта информация дошла до Израильского офиса, т.к. ситуация не очень здоровая.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...