Уважаемая Татьяна, замечание было не лично Вам, а к тем, кто установил такие правила. Я действительно начинающий косметолог, поэтому посещаю много мастер классов разных косм.фирм, и мне интересно и хочется многое попробовать, но я впервые столкнулась с ситуацией, когда косметологу косметику на развес считают по двойному тарифу (и не предупреждают). Я не считаю это правильным.
«Я хочу поблагодарить Вас за письмо, сейчас у меня есть реальный повод не продавать косметику на вес. Мне самой это уже давно надоело.»
Странный ответ представителя марки, не продуктивный. А Вы сами решаете продавать или не продавать? Или Вам не нужны новые клиенты? Не вижу ничего зазорного покупать на развес, поэтому не надо меня этим подкалывать.
Мне кажется, что Вам нужно не так агрессивно реагировать на критику, а подумать, может быть нужно что-то в правилах поменять, я ведь не первая пожаловалась. Ведь если Вы будете считаться с мнениями и пожеланиями клиентов, то от этого клиентская база будет только увеличиваться, а Вы как-то этой базой разбрасываетесь. Сориться я с Вами не собираюсь, и обидеть Вас не хотела, я написала о том, что мне не понравилось, я имею право выразить свое мнение.
А вот как Вы работаете косметологом мне понравилось (правда), подробные ответы и рекомендации на вопросы, спасибо за разрыхляющую маску, хорошо работает.
Я Вам также желаю профессионального роста, и не разбрасывайтесь клиентами.