kris88
А можно мне, как клиенту, подсказать?
Сложно сказать, как именно должен вести себя косметолог, чтобы расположить к себе. Но залог любого удачного общения - интерес к собеседнику. Спросите для начала (это ведь будут первые встречи) о том, как клиент ухаживал до Вас за собой, что делал, чем доволен/недоволен. Люди любят интерес к себе. На этих вопросах и поймете, хочет ли клиент разговаривать или он вообще бука и его лучше оставить в покое))))
Могу точно сказать, что во время массажа и маски поболтать мне совсем не хочется, я вообще малоразговорчива.
Но если бы косметолог молчала все время, я бы чувствовала себя некомфортно.
Так что разговоры приветствуются при демакияже, уходе (типа пилинга, чистки, кислорода), но при массаже дать клиенту расслабиться.