Заказывала из Питера в Новосибирск миоритм. Пришёл мой чемоданчик укутанный в картонную коробку из под печенья, обмотанный скотчем. Некоторые кнопки и световые индикаторы запали и вообще весь аппарат собран был криво - за 36800-то. Отогревали с мороза 4 часа. Включили - не работает.. Подождали час.. Включили снова - не работает. Несколько раз включали-выключали кнопку пуска. Заработал. Провела я одну пробную процедуру лимфодренажа. После этого аппарат не работал. Позвонили в Питер. Менеджер Любовь накинулась на нас, мол вам аппарат не понравился, вы кнопки повдавливали, чего-то там сломали - сами виноваты. Сказали, что аппарат примут и если наша вина, отправят нам обратно. Экспертиза подтвердила, что мы не виноваты. Деньги нам вернули - как от сердца оторванные. Очень всё это было не приятно. На сайте аюны написано, что в случае поломки транспортировка с заказчиком делится пополам. Нам вернули только стоимость аппарата. За доставку миоритма туда-сюда, за перевод денег на счёт аюны никакой компенсации не было. А ведь мы с мужем специально брали кредит на миоритм. Всё же, коллеги, результаты работы на миоритме у меня были блестящими...
Не смотря на очень плохой сервис, у кого-нибудь есть опыт сравнения по миостимуляции эсмы и аюны? Ещё вопрос. Если в канал присоединить не 4, а 2 электрода, то сила тока увеличится?