Перейти к содержанию

VIP-клиенты


Рекомендуемые сообщения

Интересно узнать о вашем опыте работы с такими клиентами. Чего хотят, как относятся, часто ли избалованны и заносчивы. У меня есть сомнения по поводу работы в салоне VIP-уровня, хозяева взять не против но после бизнес-класса здесь всё иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ksuxa сказал:
Интересно узнать о вашем опыте работы с такими клиентами. Чего хотят, как относятся, часто ли избалованны и заносчивы. У меня есть сомнения по поводу работы в салоне VIP-уровня, хозяева взять не против но после бизнес-класса здесь всё иначе.

ksuxa я работала в спа-салоне VIP и могу сказать следующее... VIP клиенты порой менее избалованные и заносчивые, нежели люди со средним достатком. Они более организованы и пунктуальны. Меньше лезут в работу с комментариями как и что нужно делать. Умеют полностью расслабляться и доверять себя специалисту. Попадаются конечно и капризные, но это из разряда тех людей, кот. либо в силу своего характера такие (по типу вампиров). А так мне очень даже нравится работать с такими клиентами. Обычно, если они записываются на курс процедур, то обязательно проходят его полностью. Хотя может быть мне больше попадались такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  angel-sinner сказал:
ksuxa я работала в спа-салоне VIP и могу сказать следующее... VIP клиенты порой менее избалованные и заносчивые, нежели люди со средним достатком. Они более организованы и пунктуальны. Меньше лезут в работу с комментариями как и что нужно делать. Умеют полностью расслабляться и доверять себя специалисту. Попадаются конечно и капризные, но это из разряда тех людей, кот. либо в силу своего характера такие (по типу вампиров). А так мне очень даже нравится работать с такими клиентами. Обычно, если они записываются на курс процедур, то обязательно проходят его полностью. Хотя может быть мне больше попадались такие...

К сожалению в новом салоне мне наоборот сказали, что клиенты избалованные, будут расспрашивать про каждое действие, маску и т.д., огрызаться нельзя, если что, то молча перетерпеть. Вот я и не знаю стоит ли, а то у меня нервная система большого количества таких клиентов не выдержит. Плюс клиенты здесь ходят не к конкретному косметологу, а в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ksuxa сказал:
К сожалению в новом салоне мне наоборот сказали, что клиенты избалованные, будут расспрашивать про каждое действие, маску и т.д., огрызаться нельзя, если что, то молча перетерпеть. Вот я и не знаю стоит ли, а то у меня нервная система большого количества таких клиентов не выдержит. Плюс клиенты здесь ходят не к конкретному косметологу, а в салон.

 

ksuxa!Да чего Вам их бояться?!Ваших знаний хватит на всех VIPов!Они тоже бывают разные...,да,с ними больше напрягаешься...но тут уж надо выбирать,если есть материальная заинтересованность-они и чаевые дадут :rolleyes: Подстраиваться приходится больше!А чего Вы-про действие маски не расскажите?Больше терминов,а чаще они "за жизнь" любят поговорить...ИМХО,но мне с такими тоже тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  даная45 сказал:
ksuxa!Да чего Вам их бояться?!Ваших знаний хватит на всех VIPов!Они тоже бывают разные...,да,с ними больше напрягаешься...но тут уж надо выбирать,если есть материальная заинтересованность-они и чаевые дадут :rolleyes: Подстраиваться приходится больше!А чего Вы-про действие маски не расскажите?Больше терминов,а чаще они "за жизнь" любят поговорить...ИМХО,но мне с такими тоже тяжело...

Ну как это чего бояться , а вдруг покусают.

А если серьёзно, то мне просто не понравилось, что мне ещё на собеседовании рассказали, что у некоторых косметологов после этих клиентов по полгода руки дрожали.

А насчет знаний, считаю что их достаточно для бизнес-класса, а до VIPа я пока не дотягиваю. Тоже и с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ksuxa сказал:
Ну как это чего бояться , а вдруг покусают.

А если серьёзно, то мне просто не понравилось, что мне ещё на собеседовании рассказали, что у некоторых косметологов после этих клиентов по полгода руки дрожали.

А насчет знаний, считаю что их достаточно для бизнес-класса, а до VIPа я пока не дотягиваю. Тоже и с опытом.

 

Да,покусать они точно могут!!!их можно пережить,когда их единицы и редко,А если работать только с кусачими...надо выбрать для себя все плюсы и минусы...я от таких пока не отказываюсь...(ещё когда я училась на курсах,мне на экзамен "подложили" директора нашего учебного центра.И я, и преподаватель пытались отказаться-уж очень vipовый был клиент,да не тут-то было... она сказала,что клиенты бывают и "такие",привыкай!)

Удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работала в стоматологии для VIР, все они ну очень разные. Одна барышня приезжала с той терьером, так как он дома потрошил квартиру и оставлять она его там не могла; вторая могла приходить только с 8 до 10 утра 2 раза в неделю, пока ее муж играет в теннис, а теннис он играл в воскресение и в среду. Многие из них лечились в кредит, счета оплачивали мужья (отцы, любовники). Одна девушка просила составить счет для отца на 25% больше, чем было, а разницу отдать ей, так как ей не выдавались карманные деньги. Были очень приятные люди, и были стервозные. На чай оставляли далеко не все, некоторые ныли о дороговизне, приезжая каждый раз на новых дорогих машинах.

С мужчинами проще, они как правило сами зарабатывают и считают чужое время, редко опаздывают и переносят визиты.

Еще заметила, что их поведение зависит от того, когда в их жизни появились деньги, если внезапно, то как правило с ними работать тяжело, если человек вырос с деньгами, то с ними проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ronda сказал:
Я работала в стоматологии для VIР, все они ну очень разные. Одна барышня приезжала с той терьером, так как он дома потрошил квартиру и оставлять она его там не могла; вторая могла приходить только с 8 до 10 утра 2 раза в неделю, пока ее муж играет в теннис, а теннис он играл в воскресение и в среду. Многие из них лечились в кредит, счета оплачивали мужья (отцы, любовники). Одна девушка просила составить счет для отца на 25% больше, чем было, а разницу отдать ей, так как ей не выдавались карманные деньги. Были очень приятные люди, и были стервозные. На чай оставляли далеко не все, некоторые ныли о дороговизне, приезжая каждый раз на новых дорогих машинах.

С мужчинами проще, они как правило сами зарабатывают и считают чужое время, редко опаздывают и переносят визиты.

Еще заметила, что их поведение зависит от того, когда в их жизни появились деньги, если внезапно, то как правило с ними работать тяжело, если человек вырос с деньгами, то с ними проще.

Согласна с чаевыми.Замечаю это их оставляют люди менее приглядные и по которым никогда не скажешь.Я иногда удивляюсь,когда девочки-студентки оставляют...а люди с большим достатком стоят сдачи ждут,даже если там копейки остались <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой девочки,чаевые-это вообще отдельная тема((( Не привыкли еще у нас к этому,чтоб нам работникам красивого бизнеса оставлять на чай.Некоторым не удобно... Бояться обидеть(были у меня такие,прежде чем на чай оставить,спросили не обидет ли меня это? я ответила,что конечно нет и все им объяснила),после уже как в привычку вошло10-15% от суммы оставленной в салоне,дают на чай.Приятно... Но это у нас в городе,я думаю в столице все обстоит по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Особенности работы с требовательными клиентами? Часто обеспеченные люди ведут себя не адекватно или просто более требовательны?. Например у меня была клиентка которая только зашла в салон и уже было понятно проблема пришла. Опоздала на 30 минут и на здравствуйте реакции ноль. На ресепшене был парикмахер он стал интересоваться чем он может помочь? на что она прошипела что сама знает зачем пришла. Дальше хуже кушетка не такая и свет плохой. Да еще в кабинете не было маленького зеркальца (салон только открылся) и я вежливо попросила клиентку посмотреть на себя после процедуры в зеркало на стене. Она жутко обиделась, что ей пришлось делать лишние движения. Но это не мой личный кабинет!!! Хотя притензий на мою работу не было. Но у меня осталось неприятное ощущение т.к. она сказала администратору что в этот салон больше ни ногой. Хорошо еще что парикмахер общался с ней и потвердил,что она уже не в духе была. Может таким людям стоит отказывать в процедуре сразу?

У меня такое первый раз :blink: Теперь понимаю почему в некоторых обьявлениях на вакансию косметолога обязательное требование опыт работы с VIP клиентами от трех лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  азалия сказал:
Со стервами нужно себя вести соответственно :D Будешь пытаться как лучше, только хуже получается.

 

вы правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня счас появилась клиентка, от которой не могу отделаться. Я уже несколько раз прямо говорила, что бы она ко мне не ходила, но так как у меня в несколько раз процедура стоит дешевле, чем в салоне, то она просто вцепилась зубами, "буду ходить и все тут".

Я сомневаюсь в ее психической нормальности, мне это похоже на отношения панночки и Хомы в "Вие", но Хоме надо было всего 3 ночи мучаться, а мне неизвестно сколько. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронда, а что именно вы ей говорили? Что прям так "не приходите" и всё?

 

Я в таких случаях прямо сказать не могу, просто начинаю что называется "отмораживаться" - трубку не беру, говорю, что записать некуда, меньше стараюсь, когда они всё-таки приходят...

 

Интересно, как другие делают :)

 

 

От бровей, правда, я решительно отказалась почти от всех, так всем и сказала, что брови больше не делаю... Но сказать, что я лицом больше не занимаюсь - не могу конечно же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тоже запросто говорю,знаете я с вами больше работать не могу и говорю несколько уважительных причин,частые опоздания и надолго,несоблюдение рекомендаций и говорю может попробуйте у другого косметолога?клиент делает большие глаза и в шоке уходит,а мне очень хорошо,я всегда избавляюсь от клиентов которые сосут мою энергию.....меньше клиентов у меня не стало,по крайней мере с клиентом должны быть дружеские отношения,а когда так---опять эта стерва придёт,нет,я так не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ronda, у меня для таких клиенток мгновенно поднимаются цены в два,а то и в три раза. Сами потихоньку пропадают. А если остаются :rolleyes: ... я от этого только получаю удовольствие, как моральное ,так и материальное. И ,как говорит Азалия, с ними нужно разговаривать на их языке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lana7817 сказал:
Ronda, у меня для таких клиенток мгновенно поднимаются цены в два,а то и в три раза. Сами потихоньку пропадают. А если остаются :rolleyes: ... я от этого только получаю удовольствие, как моральное ,так и материальное. И ,как говорит Азалия, с ними нужно разговаривать на их языке

я так же делаю, иногда говорю - Вам процедура не требуется, предлагаю, купить уход.

Ответ зависит от ситуации клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты