Перейти к содержанию

VIP-клиенты


Рекомендуемые сообщения

Интересно узнать о вашем опыте работы с такими клиентами. Чего хотят, как относятся, часто ли избалованны и заносчивы. У меня есть сомнения по поводу работы в салоне VIP-уровня, хозяева взять не против но после бизнес-класса здесь всё иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать о вашем опыте работы с такими клиентами. Чего хотят, как относятся, часто ли избалованны и заносчивы. У меня есть сомнения по поводу работы в салоне VIP-уровня, хозяева взять не против но после бизнес-класса здесь всё иначе.

ksuxa я работала в спа-салоне VIP и могу сказать следующее... VIP клиенты порой менее избалованные и заносчивые, нежели люди со средним достатком. Они более организованы и пунктуальны. Меньше лезут в работу с комментариями как и что нужно делать. Умеют полностью расслабляться и доверять себя специалисту. Попадаются конечно и капризные, но это из разряда тех людей, кот. либо в силу своего характера такие (по типу вампиров). А так мне очень даже нравится работать с такими клиентами. Обычно, если они записываются на курс процедур, то обязательно проходят его полностью. Хотя может быть мне больше попадались такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ksuxa я работала в спа-салоне VIP и могу сказать следующее... VIP клиенты порой менее избалованные и заносчивые, нежели люди со средним достатком. Они более организованы и пунктуальны. Меньше лезут в работу с комментариями как и что нужно делать. Умеют полностью расслабляться и доверять себя специалисту. Попадаются конечно и капризные, но это из разряда тех людей, кот. либо в силу своего характера такие (по типу вампиров). А так мне очень даже нравится работать с такими клиентами. Обычно, если они записываются на курс процедур, то обязательно проходят его полностью. Хотя может быть мне больше попадались такие...

К сожалению в новом салоне мне наоборот сказали, что клиенты избалованные, будут расспрашивать про каждое действие, маску и т.д., огрызаться нельзя, если что, то молча перетерпеть. Вот я и не знаю стоит ли, а то у меня нервная система большого количества таких клиентов не выдержит. Плюс клиенты здесь ходят не к конкретному косметологу, а в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в новом салоне мне наоборот сказали, что клиенты избалованные, будут расспрашивать про каждое действие, маску и т.д., огрызаться нельзя, если что, то молча перетерпеть. Вот я и не знаю стоит ли, а то у меня нервная система большого количества таких клиентов не выдержит. Плюс клиенты здесь ходят не к конкретному косметологу, а в салон.

 

ksuxa!Да чего Вам их бояться?!Ваших знаний хватит на всех VIPов!Они тоже бывают разные...,да,с ними больше напрягаешься...но тут уж надо выбирать,если есть материальная заинтересованность-они и чаевые дадут :rolleyes: Подстраиваться приходится больше!А чего Вы-про действие маски не расскажите?Больше терминов,а чаще они "за жизнь" любят поговорить...ИМХО,но мне с такими тоже тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ksuxa!Да чего Вам их бояться?!Ваших знаний хватит на всех VIPов!Они тоже бывают разные...,да,с ними больше напрягаешься...но тут уж надо выбирать,если есть материальная заинтересованность-они и чаевые дадут :rolleyes: Подстраиваться приходится больше!А чего Вы-про действие маски не расскажите?Больше терминов,а чаще они "за жизнь" любят поговорить...ИМХО,но мне с такими тоже тяжело...

Ну как это чего бояться , а вдруг покусают.

А если серьёзно, то мне просто не понравилось, что мне ещё на собеседовании рассказали, что у некоторых косметологов после этих клиентов по полгода руки дрожали.

А насчет знаний, считаю что их достаточно для бизнес-класса, а до VIPа я пока не дотягиваю. Тоже и с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как это чего бояться , а вдруг покусают.

А если серьёзно, то мне просто не понравилось, что мне ещё на собеседовании рассказали, что у некоторых косметологов после этих клиентов по полгода руки дрожали.

А насчет знаний, считаю что их достаточно для бизнес-класса, а до VIPа я пока не дотягиваю. Тоже и с опытом.

 

Да,покусать они точно могут!!!их можно пережить,когда их единицы и редко,А если работать только с кусачими...надо выбрать для себя все плюсы и минусы...я от таких пока не отказываюсь...(ещё когда я училась на курсах,мне на экзамен "подложили" директора нашего учебного центра.И я, и преподаватель пытались отказаться-уж очень vipовый был клиент,да не тут-то было... она сказала,что клиенты бывают и "такие",привыкай!)

Удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работала в стоматологии для VIР, все они ну очень разные. Одна барышня приезжала с той терьером, так как он дома потрошил квартиру и оставлять она его там не могла; вторая могла приходить только с 8 до 10 утра 2 раза в неделю, пока ее муж играет в теннис, а теннис он играл в воскресение и в среду. Многие из них лечились в кредит, счета оплачивали мужья (отцы, любовники). Одна девушка просила составить счет для отца на 25% больше, чем было, а разницу отдать ей, так как ей не выдавались карманные деньги. Были очень приятные люди, и были стервозные. На чай оставляли далеко не все, некоторые ныли о дороговизне, приезжая каждый раз на новых дорогих машинах.

С мужчинами проще, они как правило сами зарабатывают и считают чужое время, редко опаздывают и переносят визиты.

Еще заметила, что их поведение зависит от того, когда в их жизни появились деньги, если внезапно, то как правило с ними работать тяжело, если человек вырос с деньгами, то с ними проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работала в стоматологии для VIР, все они ну очень разные. Одна барышня приезжала с той терьером, так как он дома потрошил квартиру и оставлять она его там не могла; вторая могла приходить только с 8 до 10 утра 2 раза в неделю, пока ее муж играет в теннис, а теннис он играл в воскресение и в среду. Многие из них лечились в кредит, счета оплачивали мужья (отцы, любовники). Одна девушка просила составить счет для отца на 25% больше, чем было, а разницу отдать ей, так как ей не выдавались карманные деньги. Были очень приятные люди, и были стервозные. На чай оставляли далеко не все, некоторые ныли о дороговизне, приезжая каждый раз на новых дорогих машинах.

С мужчинами проще, они как правило сами зарабатывают и считают чужое время, редко опаздывают и переносят визиты.

Еще заметила, что их поведение зависит от того, когда в их жизни появились деньги, если внезапно, то как правило с ними работать тяжело, если человек вырос с деньгами, то с ними проще.

Согласна с чаевыми.Замечаю это их оставляют люди менее приглядные и по которым никогда не скажешь.Я иногда удивляюсь,когда девочки-студентки оставляют...а люди с большим достатком стоят сдачи ждут,даже если там копейки остались <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой девочки,чаевые-это вообще отдельная тема((( Не привыкли еще у нас к этому,чтоб нам работникам красивого бизнеса оставлять на чай.Некоторым не удобно... Бояться обидеть(были у меня такие,прежде чем на чай оставить,спросили не обидет ли меня это? я ответила,что конечно нет и все им объяснила),после уже как в привычку вошло10-15% от суммы оставленной в салоне,дают на чай.Приятно... Но это у нас в городе,я думаю в столице все обстоит по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Особенности работы с требовательными клиентами? Часто обеспеченные люди ведут себя не адекватно или просто более требовательны?. Например у меня была клиентка которая только зашла в салон и уже было понятно проблема пришла. Опоздала на 30 минут и на здравствуйте реакции ноль. На ресепшене был парикмахер он стал интересоваться чем он может помочь? на что она прошипела что сама знает зачем пришла. Дальше хуже кушетка не такая и свет плохой. Да еще в кабинете не было маленького зеркальца (салон только открылся) и я вежливо попросила клиентку посмотреть на себя после процедуры в зеркало на стене. Она жутко обиделась, что ей пришлось делать лишние движения. Но это не мой личный кабинет!!! Хотя притензий на мою работу не было. Но у меня осталось неприятное ощущение т.к. она сказала администратору что в этот салон больше ни ногой. Хорошо еще что парикмахер общался с ней и потвердил,что она уже не в духе была. Может таким людям стоит отказывать в процедуре сразу?

У меня такое первый раз :blink: Теперь понимаю почему в некоторых обьявлениях на вакансию косметолога обязательное требование опыт работы с VIP клиентами от трех лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня счас появилась клиентка, от которой не могу отделаться. Я уже несколько раз прямо говорила, что бы она ко мне не ходила, но так как у меня в несколько раз процедура стоит дешевле, чем в салоне, то она просто вцепилась зубами, "буду ходить и все тут".

Я сомневаюсь в ее психической нормальности, мне это похоже на отношения панночки и Хомы в "Вие", но Хоме надо было всего 3 ночи мучаться, а мне неизвестно сколько. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронда, а что именно вы ей говорили? Что прям так "не приходите" и всё?

 

Я в таких случаях прямо сказать не могу, просто начинаю что называется "отмораживаться" - трубку не беру, говорю, что записать некуда, меньше стараюсь, когда они всё-таки приходят...

 

Интересно, как другие делают :)

 

 

От бровей, правда, я решительно отказалась почти от всех, так всем и сказала, что брови больше не делаю... Но сказать, что я лицом больше не занимаюсь - не могу конечно же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тоже запросто говорю,знаете я с вами больше работать не могу и говорю несколько уважительных причин,частые опоздания и надолго,несоблюдение рекомендаций и говорю может попробуйте у другого косметолога?клиент делает большие глаза и в шоке уходит,а мне очень хорошо,я всегда избавляюсь от клиентов которые сосут мою энергию.....меньше клиентов у меня не стало,по крайней мере с клиентом должны быть дружеские отношения,а когда так---опять эта стерва придёт,нет,я так не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ronda, у меня для таких клиенток мгновенно поднимаются цены в два,а то и в три раза. Сами потихоньку пропадают. А если остаются :rolleyes: ... я от этого только получаю удовольствие, как моральное ,так и материальное. И ,как говорит Азалия, с ними нужно разговаривать на их языке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ronda, у меня для таких клиенток мгновенно поднимаются цены в два,а то и в три раза. Сами потихоньку пропадают. А если остаются :rolleyes: ... я от этого только получаю удовольствие, как моральное ,так и материальное. И ,как говорит Азалия, с ними нужно разговаривать на их языке

я так же делаю, иногда говорю - Вам процедура не требуется, предлагаю, купить уход.

Ответ зависит от ситуации клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты