Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

у меня такая ситуация: Я начинающий косметолог( пол года в процессе учебы работала дома т. е . почти бесплатно :rolleyes: ) по окончанию учебы решила поискать что нибудь серьезное.. причем искала так что без расчета на серьезные салоны или клиники так как понимаю что новичёк и без опыта.. нашла салон давно работающий в хорошем месте с предложением аренды кабинета... ну я с дуру сразу согласилась так как ужжжжжасно хотелось начать работать активнее чем дома( о заработке.. честное слово пока даже и не помышляю) и с разным контингентом.. но вот не обратила внимание что хоть и давно салон работает а и вншний его вид .. да и внутрений не важный .. сто лет без ремонта и все там как то не опрятно и .. конечно кабинет я привела в порядок .. но за его пределами.Клиентов нет одни бровки которые и то хозяйка у меня периодически перехватывает ...хотя мы договаривались. Я узнала от подруги что на одну серьезную и знаменитую у нас в городе клинику требуются косметологи .. пошл на собеседование (рассказал правду что я арендую помещение... хозяин клиники сразу же согласился взять меня на работу на проценты... но я должна остаить своё арендованное помещение.Да и там есть сменьщица(эт меня и смущает) вот у меня и делема .. аренда или проценты+сменщица( с 5 летним стажем)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да и там есть сменьщица(эт меня и смущает) вот у меня и делема .. аренда или проценты+сменщица( с 5 летним стажем)