Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Я начинающий дерматокосметолог. Собираюсь уехать жить в Италию.

Интересуют следующие вопросы:

1) Котируется ли медицинский диплом РФ и сертификат косметолога в Италии.

2) Если нет, то какие мои последующие действия (обратиться в посольство для перезащиты, куда подавать документы и т.д).

3) Как мне начать там официально работать косметологом в салоне.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Я начинающий дерматокосметолог. Собираюсь уехать жить в Италию.

Интересуют следующие вопросы:

1) Котируется ли медицинский диплом РФ и сертификат косметолога в Италии.

2) Если нет, то какие мои последующие действия (обратиться в посольство для перезащиты, куда подавать документы и т.д).

3) Как мне начать там официально работать косметологом в салоне.

В Евросоюзе котируется любой диплом подтвержденный только в одной из стран Евросоюза, Россия нет.

Обратитесь в посольство, Вам подскажут всю процедуру.

Когда у Вас будет диплом СЕ - процедура обычная, поиск работы, показ резюме и т.д. Пока будет учиться в Италии, заведете знакомых, связи и все будет казаться не таким неизвестным и далеким.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за ответ!