Перейти к содержанию

Мезопрепараты " SAKURA", "EJI" (Япония)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Я фактически новичок на этом форуме. Поделитесь пожалуйста впечатлениями от работы с препаратами Sakura и EJI (Япония). Использовал ли кто-нибудь их в одной процедуре с поверхностным пилингом? Заранее благодарна за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Я фактически новичок на этом форуме. Поделитесь пожалуйста впечатлениями от работы с препаратами Sakura и EJI (Япония). Использовал ли кто-нибудь их в одной процедуре с поверхностным пилингом? Заранее благодарна за ответ.

Добрый день , я работаю с Японским препаратом sakura 3 года . Очень хороший эффект после поверхностного пилинга с маленьким процентом. Я пользуюсь гликолевой кислотой 25 % и делаю аппаратную мезотерапию в одной процедуре. Или сначала пилинг 50-70% и через 7дней когда идет процесс отшелушивания очень хорошо сделать мезотерапию инъекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день , я работаю с Японским препаратом sakura 3 года . Очень хороший эффект после поверхностного пилинга с маленьким процентом. Я пользуюсь гликолевой кислотой 25 % и делаю аппаратную мезотерапию в одной процедуре. Или сначала пилинг 50-70% и через 7дней когда идет процесс отшелушивания очень хорошо сделать мезотерапию инъекции.